Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Эд, в шапке экселевского файла написано "1.8L R4/5VT " - это имеет отношение к 2.0тфси?
Если я правильно понял, после 6000 начинается ужоснах, тогда почему ни у кого нет детонации (ни на слух, ни по замедлению, не падает давление и не горит чек)? Почему никто не заметил хоть какого-нибудь повышения температуры двигателя? (ясно, что показометр штука неточная, но всё-же).
Хлеб привёл цифры в 8-ми битном режиме? А как эти цифры выглядят в 16-ти битном режиме?
Понимаешь, что-то в ваших словах нелогично, тачки валят будь здоров, причём, во всём диапазоне, расход меньше, т.е. всё, что обещается чип-тюнерами (и вами в том числе) - всё соответствует. И вопрос не в том, кто лучше чипует, а в том, что кто-то из вас грубо ошибается.
Гжегош ведь не дурак писать проги на которых моторы за пол-года - год просто сгорят. Его здесь за это, скажем так, побьют. И по эффективности (мощность/расход, эластичность) его программы на высоте.
Эд, напиши пару слов про это переключение 8/16 бит. Гжегош сказал, что это просто отображение и на цифры не влияет (по крайней мере, я так его понял).
Если я правильно понял, после 6000 начинается ужоснах, тогда почему ни у кого нет детонации (ни на слух, ни по замедлению, не падает давление и не горит чек)? Почему никто не заметил хоть какого-нибудь повышения температуры двигателя? (ясно, что показометр штука неточная, но всё-же).
Хлеб привёл цифры в 8-ми битном режиме? А как эти цифры выглядят в 16-ти битном режиме?
Понимаешь, что-то в ваших словах нелогично, тачки валят будь здоров, причём, во всём диапазоне, расход меньше, т.е. всё, что обещается чип-тюнерами (и вами в том числе) - всё соответствует. И вопрос не в том, кто лучше чипует, а в том, что кто-то из вас грубо ошибается.
Гжегош ведь не дурак писать проги на которых моторы за пол-года - год просто сгорят. Его здесь за это, скажем так, побьют. И по эффективности (мощность/расход, эластичность) его программы на высоте.
Эд, напиши пару слов про это переключение 8/16 бит. Гжегош сказал, что это просто отображение и на цифры не влияет (по крайней мере, я так его понял).
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Если я правильно понял "трабл" начинается после 6000?
может я глупость скажу, но уж очень надо быть заядлым спортсменом что бы крутить на 1.8т выше 6000, все равно турбина сдувается и не едет нифига...
а если прога до 6 т. оборотов дает реальную прибавку в моменте, и лошадях, и пусть даже в уменьшении расхода (во что мне вериться с трудом) то как по мне данный факт (если он реален) неприятен, но не критичен... хз
может я глупость скажу, но уж очень надо быть заядлым спортсменом что бы крутить на 1.8т выше 6000, все равно турбина сдувается и не едет нифига...
а если прога до 6 т. оборотов дает реальную прибавку в моменте, и лошадях, и пусть даже в уменьшении расхода (во что мне вериться с трудом) то как по мне данный факт (если он реален) неприятен, но не критичен... хз
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
я так понял сначала выложили файл по 2,0 ТФСА а потом по 1,8Т леоновкому с AUQ мотором.Эд, в шапке экселевского файла написано "1.8L R4/5VT " - это имеет отношение к 2.0тфси?
получается одинаковая ошибка или закономерность или так и надо??? вот в чем и есть вопос.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
demey я считаю что закрывать тему надо если просят или по наличию неформальной лексики(это не о своем последнем посте), а не по своим каким то соображениям....!demey писав: Я не закрываю, потому что пошла конкретика с объяснениями, а не то, что было раньше (определение тому, что было раньше каждый даст для себя сам).

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Вы купили плазменную панель 50'', поставили, включили, замечаете в 10-ти сантиметрах от правого нижнего края пяток битых элементов - и успокаиваете себя - "фигня, всеравно это скраю, а я смотрю как правило в середину экрана."kamikadze писав:Если я правильно понял "трабл" начинается после 6000?
может я глупость скажу, но уж очень надо быть заядлым спортсменом что бы крутить на 1.8т выше 6000, все равно турбина сдувается и не едет нифига...
а если прога до 6 т. оборотов дает реальную прибавку в моменте, и лошадях, и пусть даже в уменьшении расхода (во что мне вериться с трудом) то как по мне данный факт (если он реален) неприятен, но не критичен... хз
Понимаю, понимаю....
Проблема кратковременно выскакивает с 5300 до 5600 тоже.
Если вы заметили, разгон на 3-ей передаче с 6000 до 7000 тысяч занял более 5 секунд, на 4-й, 5-й - ? >>> желаю удачи на роллонах.
to Kaz
Прикрепленный файл с логами - 1.8T 20VT, а "Веселые картинки" из программы TFSI - сорри логи от TFSI-я пока не нашел.
"Веселые картинки" с 1.8Т 20V тоже могу приклеить - там все тоже самое.
Один раз - случайность, 2 раза - стечение обстоятельств, 3 раза - система.Kaz писав: получается одинаковая ошибка или закономерность или так и надо??? вот в чем и есть вопос.
Итого - два TFSI-я (Leon + Oktavia RS), и один Леон 1.8Т - итого 3 из 3-ёх обратившихся к нам.
Эд
Востаннє редагувалось 23 липня 2009, 13:52 користувачем Remaped, всього редагувалось 1 раз.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
нет ответ исчерпывающий значит одна фигня на разные моторы.
а по поводу 3 передачи то на драге если 5 сек будет 3 крутиться от 6 до 7 тык то можно такой леон списывать в клас стоковых жигулей, ибо не стоковые едут быстрее леона

а по поводу 3 передачи то на драге если 5 сек будет 3 крутиться от 6 до 7 тык то можно такой леон списывать в клас стоковых жигулей, ибо не стоковые едут быстрее леона



Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Я не знаю как мотор себя ведет на такой смеси в плане мощности (если разговор об этом), и желания проверять у меня нет, потому что даже при смеси 0.80 удержать температуру не всегда получаеться, а растет она ой как быстро.Kaz писав:а по поводу 3 передачи то на драге если 5 сек будет 3 крутиться от 6 до 7 тык то можно такой леон списывать в клас стоковых жигулей, ибо не стоковые едут быстрее леона![]()
![]()
Эд
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Эд, ответь пожалуйста на мои вопросы, если тебе не сложно.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
А что, физика прцессов в моторах с непосредственным впрыском отличаеться от обычного 1.8Т? или Вы думаете что ЕГТ начнет падать от того что смесь будет обеднена?Artemiy писав: Эд, в шапке экселевского файла написано "1.8L R4/5VT " - это имеет отношение к 2.0тфси?
Смесь остаеться менее 1.00 - поэтому нет детонации (взможно). Причем тут ЧЕК? - у Вас что - неисправность в системе впрыска?Artemiy писав: Если я правильно понял, после 6000 начинается ужоснах, тогда почему ни у кого нет детонации (ни на слух, ни по замедлению, не падает давление и не горит чек)? Почему никто не заметил хоть какого-нибудь повышения температуры двигателя? (ясно, что показометр штука неточная, но всё-же).
Нет, ну понятно что Гжегош не может ошибаться в априори. Тогда ПОСТАРАЙТЕСЬ забыть все мои доводы, продолжайте наслаждаться тюнингом и не задавайте мне больше вопросов.Artemiy писав: Понимаешь, что-то в ваших словах нелогично, тачки валят будь здоров, причём, во всём диапазоне, расход меньше, т.е. всё, что обещается чип-тюнерами (и вами в том числе) - всё соответствует. И вопрос не в том, кто лучше чипует, а в том, что кто-то из вас грубо ошибается.
Сколько можно повторять - он не хотел что-б так получилось! Это ОШИБКА!Artemiy писав: Гжегош ведь не дурак писать проги на которых моторы за пол-года - год просто сгорят. Его здесь за это, скажем так, побьют. И по эффективности (мощность/расход, эластичность) его программы на высоте.
Он сказал правду - конечно не влияет, только есть одно НО. - если карта модифицирована в правильном формате. А если изначально она правилась как 16-ти разрядная, то после переключения в правильный формат (8-ми разрядный) - она будет выглядеть как минимум КРИВО и значения в карте будут "не в дугу".Artemiy писав: Эд, напиши пару слов про это переключение 8/16 бит. Гжегош сказал, что это просто отображение и на цифры не влияет (по крайней мере, я так его понял).
Приятно что на Шкода форуме нашелся один человек (SergM) который понял в чем тут фишка и правильно обяснил это для тех кто до сих пор не может понять, ну или боиться признаться себе в том что понял.
ВалераС4 принял правильную стратегию отмалчиваться - ибо отвечать надо, а отвечать нечего. 8/16-бит формат для него я так понимаю как для меня РЭ, отличить от МИ наврядли смогу.......
Недавно на форуме Шкода клуба он признался что ему нравиться настраивать машины - ХА-ХА-ХА - наверное во сне. Вэйк ап!!! Настраивать машины и лапшу вешать это разные вещи!
Эд
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
хз, врядли любой более менее уважающий настройщик не знает в каком формате та или иная карта...Remaped писав:
Сколько можно повторять - он не хотел что-б так получилось! Это ОШИБКА!
может сознательно смесь обедняется для увеличения мощности...
конечно хотелось бы послушать автора программы или хотя бы Валеру, я как потенциальный клиент (который хочет, но тупо не может найти время приехать в Киев на прошивку от ВТГ) как минимум озадачен...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
А мне почему то кажется, что у этого самого настройщика есть некая программа-шаблон под конкретный двигатель, а далее перед прошивкой ее в двиг он (настройщик) просто меняет некоторые параметры исходя из пожеланий клиента. Но если в шаблоне есть ошибка, то разливаться она будет всем подряд. ИМХО.kamikadze писав:хз, врядли любой более менее уважающий настройщик не знает в каком формате та или иная карта...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Вот этот пост с шкода клуба
тот же эфект можно получить на недокачивающем бензонасосе только машина хоть дергаться будет и подавать признаки неполадки, а тут все намного хуже просто пушной зверек.
более того для ТФСА у него если я не ошибаюсь катализатор стоит сразу за турбой не так как на 1,8 Т через сантиметров 30, если будет сильный нагрев ката (от недостатка бенза растет температура) то турба гавкнет очень быстро, или если повезет от перегрева пойдут микротрещины что черевата началом жора масла турбой а потом не дай боже сервис засунет свой вездесущий глаз в улитку и увидит трещены ты ему наврядли дакажешь что жто заводской брак а не перегрев ввиду недолива. если начнешь мотивировать мол моя хата скраю начнут колупаться в мозгу и найдут проблему а когда найдут прощай гарантия + ремонт за свой счет.
отсюда вопрос нафиг эти бешеные подрывы до 7 тык оборотов если можно на верху ехать чуток медленее но безопасно.
так же хочу напомнить что турбомоторы шитые не очень любят постоянную высокую скорость (от 180 и выше) и если еще и дополнительно бедная смесь то поездка в одессу может быть очень приятной а вот оплата эвакуатора в киев очень дорого и даже не в деньгах вопрос, мы все очень переживаем когда наши машинки ломаются.... зачем тратить нервы ездить и бояться нажать на газ???
тут пояснения почему это плохо, а черевато ошибка концом турбы или мотора. а выкрутив мотор на бедной смеси или навалив на скорости после 180 в пол до отсечки вы банально убиваете свой мотор и ни каких чеков не будет. просто в какой то момент может начать расти температура или банально застучит мотор.По карте 8 или 16:
Что тут непонятного? (школьный курс информатики) –
если данные представлены 8-ю битами, то это значит, что используется диапазон значений 0...255 (что понятно, т.к. это уже обеспечивает точность около 0,5 %), а если бы карта была 16-ти битная, тогда это был бы уже диапазон 0...65535 (его для музыки на CD вполне хватает, а для данного применения – перебор).
Поэтому если железо использует 8-м бит, то 16-ти битное редактирование портит данные записывая некоректный старший байт, что и отражается на графике сильными амплитудными "скачками" при корректном представлении данных как 8-ми битной таблицы. И раз дока пишет, что данные 8-м бит, то они и должны быть 8-ми битными.
тот же эфект можно получить на недокачивающем бензонасосе только машина хоть дергаться будет и подавать признаки неполадки, а тут все намного хуже просто пушной зверек.
более того для ТФСА у него если я не ошибаюсь катализатор стоит сразу за турбой не так как на 1,8 Т через сантиметров 30, если будет сильный нагрев ката (от недостатка бенза растет температура) то турба гавкнет очень быстро, или если повезет от перегрева пойдут микротрещины что черевата началом жора масла турбой а потом не дай боже сервис засунет свой вездесущий глаз в улитку и увидит трещены ты ему наврядли дакажешь что жто заводской брак а не перегрев ввиду недолива. если начнешь мотивировать мол моя хата скраю начнут колупаться в мозгу и найдут проблему а когда найдут прощай гарантия + ремонт за свой счет.
отсюда вопрос нафиг эти бешеные подрывы до 7 тык оборотов если можно на верху ехать чуток медленее но безопасно.
так же хочу напомнить что турбомоторы шитые не очень любят постоянную высокую скорость (от 180 и выше) и если еще и дополнительно бедная смесь то поездка в одессу может быть очень приятной а вот оплата эвакуатора в киев очень дорого и даже не в деньгах вопрос, мы все очень переживаем когда наши машинки ломаются.... зачем тратить нервы ездить и бояться нажать на газ???
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
может и мега спец ошибаться, и уже не однократно на шкода клубе обсасывали чипы после которых вроде все ок а потом не знают что менять за что хвататся, везет тем у кого сразу вылазят ньюансы кривого чипа.kamikadze писав: хз, врядли любой более менее уважающий настройщик не знает в каком формате та или иная карта...
может сознательно смесь обедняется для увеличения мощности...
Сам поляк очень грамотный настройщик спртивных блоков управления, откуда и результат в машинах ВТГ в польше, но спортивный блок управления и Матроники разные вещи и настроить матроник так же сложно настроить как и к примеру блок Корвета, точнее не правильно выразился не сложно а надо нать что и где и куда и сколько можно. Допустить ошибку может каждый.
забеднение смеси - ну может и специально но вопрос как может безопасным быть программа где воздуха больше чем бенза???
Конечно в идеале я так же как и вы хочу увидеть кнкретный ответ Валеры и не фразами про хонду а конкретно почему смесь бедная
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
или я езжу как парихмахер или мля что то не так...
но на трассе даже при 200 не уходит мотор в красные зоны... а если и уходил бы то и стоковый убить не долго... пропиликить 500 км под такой нагрузкой...
да и ваще я редко так мотор кручю ну до 5 - 5,5 макс..., на рол оны не езжу, раз в год на покатушки.. мне для города надо, момента поболее, чуток резвости.. - я так понимаю мне любая прошивка подойдет, что АТГ что ВТГ ...
Сорри за офтоп, это так, мысли в слух ...
Kaz +1 ... чет тока аппотенты из ВТГ затаились
но на трассе даже при 200 не уходит мотор в красные зоны... а если и уходил бы то и стоковый убить не долго... пропиликить 500 км под такой нагрузкой...
да и ваще я редко так мотор кручю ну до 5 - 5,5 макс..., на рол оны не езжу, раз в год на покатушки.. мне для города надо, момента поболее, чуток резвости.. - я так понимаю мне любая прошивка подойдет, что АТГ что ВТГ ...
Сорри за офтоп, это так, мысли в слух ...
Kaz +1 ... чет тока аппотенты из ВТГ затаились

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!
Тебе не кажеться, это закономерно, потому что зачем программу делать "с нуля" - искать нужные карты, прописывать свойства карт - на это уйдет пол часа как минимум.demey писав: А мне почему то кажется, что у этого самого настройщика есть некая программа-шаблон под конкретный двигатель, а далее перед прошивкой ее в двиг он (настройщик) просто меняет некоторые параметры исходя из пожеланий клиента. Но если в шаблоне есть ошибка, то разливаться она будет всем подряд. ИМХО.
У меня тоже есть готовые программы практически на все версии софта как под 1.8Т так и под 2.0ТФСИ.
Второй вопрос - сколько ты готов выделить времени чтобы сделать вторую программу качественно.
Ctrl-C >> Ctrl-V
Ctrl-C >> Ctrl-V
Ctrl-C >> Ctrl-V
Ctrl-C >> Ctrl-V
ой а тут отличаеться карта чуток - ну тогда Ctrl-% - 2 Enter - при этом забываем переключаться с 16-ти разрядного режима в 8-ми разрядный
Select I>>I = FF
Select I>>I +++++++
Select I>>I = FF
Ctrl-C >> Ctrl-V
Ctrl-C >> Ctrl-V
5 минут - новая программа готова, + 7 минут на программирование. Выехали, нажали на педаль - о чудо - ПРЕТ. Деньги в кассу. Кто следующий в очереди?
Харашо бизнес идет.
Както-то не так? - да ну, Вы что? Сивик в польше едет вон как, а тут "не так" - этого быть не может! - у Вас чтото с машиной не так - едьте на сервис проверяться.