Читал доку по климат-контролю Гольф-5, заметил приятную вещь которую вроде в Сеатовской доке не видел.
Если нажать и подержать кнопку AUTO, то левый регулятор температуры (водителя) одновременно будет регулировать и правый (пассажиров).
Что-бы "расцепить" регуляторы, достаточно щелкнуть температурой на правом регуляторе.
Если это общеизвестно, прошу извинить..
--
* Origin: Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет! :-)
Шаман Запорожский писав:
Читал доку по климат-контролю Гольф-5, заметил приятную вещь которую вроде в Сеатовской доке не видел.
Если нажать и подержать кнопку AUTO, то левый регулятор температуры (водителя) одновременно будет регулировать и правый (пассажиров).
Что-бы "расцепить" регуляторы, достаточно щелкнуть температурой на правом регуляторе.
Если это общеизвестно, прошу извинить..
Попробовал. Работает. Кнопку AUTO надо держать секунд 10-15. Потом управление климатом одновременное с левого регулятора. Для отмены функции надо изменить температуру на правом регуляторе.
demey писав:
Я знал что в Гольфе так работает... А в Сеате меня постоянно достает, то что обе стороны надо регулировать отдельно. Спасибо! Попробую сегодня!
Да вот меня тоже доставало. А блок электроники (по функционалу) и вся механика/трубочки судя по доке одинаковые что для Гольфа что для Сеата.
Кстати, в разрезе такой "одинаковости" хочется сделать охлаждение бардачка... там должен быть отдельный патрубок Но похоже только когда снимут с гарантии..
--
* Origin: Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет! :-)
Попробовал. Работает. Кнопку AUTO надо держать секунд 10-15. Потом управление климатом одновременное с левого регулятора. Для отмены функции надо изменить температуру на правом регуляторе.
Спасибо за полезную подсказку!
На самом деле держать кнопку AUTO нужно секунды три. Если слева и справа разные температуры стоят, то как раз через три секунды правая сравняется с левой, и этот момент отслеживается визуально.
Кстати в гольфе у климата есть еще дополнительная функциональность. Его дисплей может показывать в реальном времени точные данные большинства параметров типа скорости, оборотов, температур короче кучу всего.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
CHyC писав:Кстати в гольфе у климата есть еще дополнительная функциональность. Его дисплей может показывать в реальном времени точные данные большинства параметров типа скорости, оборотов, температур короче кучу всего.
Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
.point писав:
Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
Сам видел как такое работает на нескольких гольфах, официальных Украинских. Правда это были гти. Уточню комбинацию, отпишусь.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
.point писав:Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
CHyC писав:Сам видел как такое работает на нескольких гольфах, официальных Украинских. Правда это были гти. Уточню комбинацию, отпишусь.
На Шкоде Октавии тоже есть возможность вывода как служебной дополнительной информации (правильная скорость текущая в цифрах, обороты двигателя, температура теплоносителя, масла, показания всех датчиков климата т.п. пару десятков показателей всего) так и ошибок самодиагностики всех бортовых систем.