Масса позитивных впечатлений, полученная от пользования машинкой за это время, слегка разбавилась неким оригинальным впечатлением, полученным в течение последних 4-х дней, начиная с субботы...
Сразу скажу, что как таковых претензий ни к кому из сотрудников салона/сервиса нет, есть даже некоторая доля благодарности, однако в целом ситуация получилась трагикомическая.
Как это было:
Аж 900км

В общем, после рабочей лачетти и наших предыдущих ланосика (не в обиду ему будет сказано, любили мы его) и еще более предыдущей фиесты образца 198х года - ОГРОМНАЯ масса позитивных эмоций......в общем просто класс....
По вечерам, естественно, производился поиск в интернете всего связанного с сеатом, альтеей и прочими подобными лекарствами для души после тяжелых рабочих будней.
И вот оно, первое звено.....
Совершенно случайно на форуме (то ли на этом, то ли на каком-то другом) на глаза попалась ветка с описанием «метода лечения излишней спортивности подвески» путем удаления транспортировочных проставок (такие пластмассовые ярко-оранжевые бублики, одетые на передние амортизаторы дабы машинка не раскачивалась во время поездок на автовозе).
Ну, думаю, такого быть не может, мы же не в пещерном веке….А вообще, чем черт не шутит, дай-ка завтра загляну…..
И заглянул….Вот, собственно, оно:… Звонок менеджеру, продавшему нам машинку (сейчас без сарказма – действительно очень приятный и компетентный специалист по продаже). Незамедлительно услышал огромные извинения и просьбу подьехать на 10мин дабы снять это безобразие.
Первый почуствовал себя непрозорливым чайником, и как же мы раньше не пожаловались на жестую подвеску – уже давно бы все обнаружили и устранили…
Ну да ладно, приехали. С хорошим настроением, улыбками на лице, немного покрутили носом как недовольные клиенты, пошутили, получили по шариковой ручке сеат в подарок:), взяли кофе из автомата и сели на удобный диванчик подождать 10мин.
Через пол часа пошел на задний двор посмотреть а что там интересного…
Увидел нашу машинку на подъемнике и рядом с ней мастера. Подержал в руках оранжевый бублик, услышал для себя много нового и интересного про автовозы и особенности перевозки на них новых сеатиков…Увидел скоропостижно погибший пыльник амортизатора, которому ну просто не повезло и его растянули\покорежили эти невинные пластиковые бублики...
Спасибо мастеру, второй раз почуствовал себя непрозорливым чайником, неспособным определить наличие таких классных оранжевых девайсов исключительно по субъективным ощущениям..…
Ну да ладно, нечего расстраиваться, пыльник сейчас же поменяют, только прийдется немножко подождать.
Через два часа наш менеджер любезно узнала что ждать нам осталось совсем не долго, уже все собирают, угостила нас конфетами, попрощалась и уехала домой (все-таки суббота, седьмой час).
Остались мы с женой, парень управляющий сервисом и уважаемые мастера.
Вторая прогулка в бокс принесла неожиданную новость о том, что на машинке сегодня мы не уедем, т.к. в процессе сборки(разборки) передней подвески для замены пыльников в машинке обнаружили поломку некого тришипа(гранаты!?)……
Похоже, что сломалось в процессе сборки/разборки….
Менеджер сервиса очень сильно извинялся сие безобразие, честно обещал сделать машинку не позднее понедельника, а может даже и завтра, в воскресенье.
В общем, пошли мы ловить такси…
Машинку вылечили за три с половиной дня (Сб/Вс/Пн/Вт). Подробности от ощущений описывать желания нет. Честности ради скажу, что несмотря на наши спокойные и покладистые характеры в понедельник мы таки пришли с попыткой объяснить нашу точку зрения на происходящее, и это у нас получилось неожиданно эмоционально.
В течение этих дней следовали (от разных людей, кроме начальника сервиса/директора салона, у которых было, наверное, много других дел) всяческие извинения за причиненные неудобства. За это огромное спасибо.
Хитовый вопрос задал гарантийный специалист (сегодня, когда нам отдавали машинку)
- а как вы узнали о поломке?!
- хотела бы я знать как оно сломалось?!
- а как вам поставили зап.часть если ее на украине нет в наличии?
К чувству вины за вовремя не снятые оранжевые бублики прибавилось еще и неведомое доселе подсознательное ощущение какой-то вины за эту поломку….
В общем, поставили диагноз «заводской брак», первый такой уникальный случай в их практике. В сервисную книжку ничего не записали. Удивился, перезвонил, спросил почему. Сказали что запишут потом, т.к.у них пока нет документов на деталь(?).
В результате (положительного):
- машинка стала мягче (без транспортных бубликов)
- ощущение злости от серии проблем на РОВНОМ месте из-за чьей-то халатности сменилось ощущением радости что вроде все позади…
В результате (отрицательного):
- напрочь пропало ощущение нового хорошего автомобиля. В нем уже ковырялись. Уже что-то поломали. Уже что-то починили. Наверное, так и должно быть в нашей стране.
- машинка стала грязнее (смазочные пятна внутри и снаружи)
Сегодня вторник. Забрали мы ее, бедненькую, грязненькую, залапанную внутри и снаружи, с чувством большого долга Великому сервисному центру за оперативность ремонта (и создания?) вот таких вот интересных неисправностей.
P.S. За дни, проведенные без машины в моральных муках мы таки получили ощутимый бонус (обнаружили его случайно на полу возле пассажирского сиденья по дороге домой). Друзья сказали, что салон обязательно сделает какой-нибудь сюрприз за такую лажу, и таки сделали:)
Вот, собственно, этот второй мега-девайс (наверное, это и есть поломанная запчасть): Все, выговорился. На форуме пишу первый раз, поэтому может быть немного сумбурно и много (устал писать). Имен/названий намеренно не пишу. Если этот трактат прочитают очевидцы из автосалона – может быть им будет интересно/полезно узнать ощущения клиента «как они есть». Обид ни на кого не держим, надеемся на взаимность.
В общем, желаю всем побольше позитива и поменьше негатива:) сПС