
Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Привет всем! Хочу на этой теме попробовать собрать и послушать владельцев SEAT с 2006 года с двигателями 2.0 TDI мощностью 140 л\с. Я уже писал о проблемах с горячим запуском двигателя. Плюс расход топлива, по-моему, великоват на автомате. Хочу на основе отзывов коллег составить анализ и получить ответ на вопрос: это хроническое или неисправности. Пишите, коллеги. 

- H!tm@n
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 181
- З нами з: 14 квітня 2009, 08:58
- Автомобиль: vw passat 2.0 TDi
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Ну буду первым
Проблем с горячем пуском у меня нет. (пробег 12 000)
Расход я думаю зависит от качества топлива + манера вождения
(у меня 9-... город при активном драйве и 6-7 трасса не менее активном драйве
)

Проблем с горячем пуском у меня нет. (пробег 12 000)
Расход я думаю зависит от качества топлива + манера вождения
(у меня 9-... город при активном драйве и 6-7 трасса не менее активном драйве

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab70963.gif[/img]
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
С горячим пуском проблем тоже нет (18 000 км).
Расход при нормальной манере езды приближен к паспортному.
Расход при нормальной манере езды приближен к паспортному.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
имхо, нужно более конкретное описание проблемprokuror писав:Привет всем! Хочу на этой теме попробовать собрать и послушать владельцев SEAT с 2006 года с двигателями 2.0 TDI мощностью 140 л\с. Я уже писал о проблемах с горячим запуском двигателя. Плюс расход топлива, по-моему, великоват на автомате. Хочу на основе отзывов коллег составить анализ и получить ответ на вопрос: это хроническое или неисправности. Пишите, коллеги.
ЗЫ у меня 1.9ТДИ (пробег 80Ккм), а у друзей Альтея 2.0ТДИ ДСГ - проблем вродь нет по этой части...
расход по городу/трассе - около 7л, могет быть меньше при более экономном стиле вождения

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI

У меня коробка ДСГ. Пробег 65 тыс км. Примерно через год после покупки на горячем двигателе при темп. 90 гр. двигатель стал заводиться дольше. У моего коллеги аналогичный автомобиль и аналогичные проблемы. Его машинку смотрели и лечили и в Киеве и в Виннице. Даже маховик по гарантии меняли. Результат- 0. То же самое. Я недавно углубленно со спецом диагностировал всю электронику, все параметры смаесеобразования. ВСЕ в НОРМЕ. КРОМЕ ОДНОГО: температура топлива в баке при подаче на двигатель 85 градусов. Хотя под днищем есть радиатор охлаждения топлива от обратки. Видимо он не справляется со своими функциями.
ВИДИМО.При такой температуре топлива на входе в двигатель (плюс сам двигательразогрет до 90 градусов) происходит вскипание солярки и образование паров еще до форсунки. И пока система не выгонит эти пары, мотор не заведется.
Может быть еще одна причина - насос подкачки, но он бы и холодный двигатель не заводил нормально.
Так что, думаю, что не надо поэтому поводу париться. ВИДИМО это КОНСТРУКТИВНО. Может в машинках более поздних это исправили.
Поэтому я и хочу услышать отзывы от ВАС.
По поводу расхода. Комп на машине показывает средний расход по городу больше 12 л. На практике (заправка до полного - пробег - заправка до полного) расход 11 л. Это при том, я заправляюсь уже довольно долго на Шелл евродизелем. (счас блин уже по 6.60) На Джерман-Моторс говорят, что это много. Вот я и хочу от ВАС с аналогичными коробками услышать о расходе. Понятно, что на ручке расход меньше.
СПАСИБО всем, кто откликнулся.

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Расход действительно великоват. У меня такой бывает только в жутчайших пробках. А модель какая, Passat?
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
РАсход средний по городу очень большой. Такого не должно быть. У меня на 2.0 ТДИ такой был только раз, когда стоял в пробке несколько часов. а так не более 8. Машина не дымит при езде? ведь куда то солярка девается?
На работе есть служебная Октавия с таким движком, тоже вроде до 2007 года выпуска. пробег приличный у нее. расход средний по городу - 6,3. Проблем никаких нет. Масло меняют через 15000 км.
Нужно тщательно диагностировать машину, в т.ч. и на ходу. У знакомого на 2.5 ТДИ Суперба плохо заводилась на горячую - разбирали движок - было много нагару внутри.
На работе есть служебная Октавия с таким движком, тоже вроде до 2007 года выпуска. пробег приличный у нее. расход средний по городу - 6,3. Проблем никаких нет. Масло меняют через 15000 км.
Нужно тщательно диагностировать машину, в т.ч. и на ходу. У знакомого на 2.5 ТДИ Суперба плохо заводилась на горячую - разбирали движок - было много нагару внутри.
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Кстати, а кто-то смотрел какое масло льют на СТО в этот мотор?
У меня большие подозрения, что то масло, что положенно лить в этот мотор на СТО не льют. Дело в том, что для этого двигателя спецификация масла VW 507 00. Это на сегодняшний день не очень распространённое и не дешёвое масло. Эта спецификация масла для двигателей с фильтром DPF, каким являеться 2.0 турбодизель на Сеатах. У кого есть сомнения в правдивости моей информации открываем инстуркцию по эксплуатации вашего автомобиля в разделе "Проверка и заправка емкостей" "моторное масло" и смотрим табличку спецификации масла.
У меня большие подозрения, что то масло, что положенно лить в этот мотор на СТО не льют. Дело в том, что для этого двигателя спецификация масла VW 507 00. Это на сегодняшний день не очень распространённое и не дешёвое масло. Эта спецификация масла для двигателей с фильтром DPF, каким являеться 2.0 турбодизель на Сеатах. У кого есть сомнения в правдивости моей информации открываем инстуркцию по эксплуатации вашего автомобиля в разделе "Проверка и заправка емкостей" "моторное масло" и смотрим табличку спецификации масла.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Мне льют Мобил OW30. Дорогое зараза. Смотрел лично на банке спецификацию - подходит согласно сервисной книжке. Но в сервисной кажется не 507, а 506.01. 507 для машин с фильтром для твердых частиц, которые к нам не поставляются. Кстати MObil 0W30 применяется на западе для удлиненного межсервисного интервала вплоть до 30 000 км в зависимости от режима эксплуатации. Так что можно у нас таки менять через 15 000 км.
Как у кого с расходом масла? Моя за 10 000-12 000 сьедает полный уровень на щупе.
Как у кого с расходом масла? Моя за 10 000-12 000 сьедает полный уровень на щупе.

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Спасибо за комменты! А укого 2.0 ТДИ с АКПП ДСГ на Толедо или Алтеа? Хотелось бы от них отзывы о расходе услышать.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Знаю отзыв по расходу Шкода А5 2.0 ТДИ ДСЖ - расход по городу на 5-10% больше, нежели с ручной КПП.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
День добрый, у меня Леон 2.0 TDI DSG, 2007 г. Проблем с запуском при любой температуре нет. Расход по городу (в Киеве, летом = пробки + климат) - 800 км на полном баке. Правда, в городе крайне редко даю понять кому-нибудь, что у меня хоть и дизель, но TDI DSG.prokuror писав:Спасибо за комменты! А укого 2.0 ТДИ с АКПП ДСГ на Толедо или Алтеа? Хотелось бы от них отзывы о расходе услышать.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
имхо, иногда бывает подобное: при заводке на гарячую авто крутит стартер условно не 1 раз, а 1,5-2, несистематично. В свое время почистили на ТО что-то по топливной (к сож, не помню что точно, что-то типо клапана ХХ) - вроде стало реже... а радиатор, о кот ты говоришь, например, у меня находится на днище под передним пассажиром. как-то ехал в крым, смотрю - дым какой-то из под низу (была мокрая погода), думал-гадал что, в итоге забилprokuror писав: Примерно через год после покупки на горячем двигателе при темп. 90 гр. двигатель стал заводиться дольше. У моего коллеги аналогичный автомобиль и аналогичные проблемы. Его машинку смотрели и лечили и в Киеве и в Виннице. Даже маховик по гарантии меняли. Результат- 0. То же самое. Я недавно углубленно со спецом диагностировал всю электронику, все параметры смаесеобразования. ВСЕ в НОРМЕ. КРОМЕ ОДНОГО: температура топлива в баке при подаче на двигатель 85 градусов. Хотя под днищем есть радиатор охлаждения топлива от обратки. Видимо он не справляется со своими функциями.
ВИДИМО.При такой температуре топлива на входе в двигатель (плюс сам двигательразогрет до 90 градусов) происходит вскипание солярки и образование паров еще до форсунки. И пока система не выгонит эти пары, мотор не заведется.
Может быть еще одна причина - насос подкачки, но он бы и холодный двигатель не заводил нормально.
Так что, думаю, что не надо поэтому поводу париться. ВИДИМО это КОНСТРУКТИВНО. Может в машинках более поздних это исправили.
Поэтому я и хочу услышать отзывы от ВАС.


ИМХО многовасто, у друзей на альтейке с твоими параметрами - в р-не 8л по городуprokuror писав:По поводу расхода. Комп на машине показывает средний расход по городу больше 12 л. На практике (заправка до полного - пробег - заправка до полного) расход 11 л. Это при том, я заправляюсь уже довольно долго на Шелл евродизелем. (счас блин уже по 6.60) На Джерман-Моторс говорят, что это много. Вот я и хочу от ВАС с аналогичными коробками услышать о расходе. Понятно, что на ручке расход меньше.
СПАСИБО всем, кто откликнулся.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Всем привет.
Алтея ХЛ 2 ТДИ ДСГ, пробег 35 000, средний 7,5 л.
это при том, что по трассе ездим в неэкономичном режиме (120 - 160 км/ч)
мой рекорд 4,9 литра на сотню по автостраде при максимальной тошниловке, т.е. скорость 85, не обганяем, не тормозим, 6-я передача, потыхеньку, но больше 30 минут не выдержал.
зимой заводилась за 1 секунду при -20 несколько дней подряд.
на горячую с пол-оборота.
Алтея ХЛ 2 ТДИ ДСГ, пробег 35 000, средний 7,5 л.
это при том, что по трассе ездим в неэкономичном режиме (120 - 160 км/ч)
мой рекорд 4,9 литра на сотню по автостраде при максимальной тошниловке, т.е. скорость 85, не обганяем, не тормозим, 6-я передача, потыхеньку, но больше 30 минут не выдержал.
зимой заводилась за 1 секунду при -20 несколько дней подряд.
на горячую с пол-оборота.