Это еще фигня! Я как то на люк выступающий наехал... Хрясь защитой по нему и сел. Ну думаю щас дам газу назад и сползу, фиг там!, люк с бетонной подкладкой потащился за мной обнажая дырищу с коммуникациями какими то. Пришлось домкратить одну сторону и скидывать с домкрата машину чтобы соскочить, а потом кряхтя в перчатках водружать люк наместо чтобы живность туда какая нить не свалилась. Но больше всего впечатлила недавняя поездка на "Белое Озеро" в Кузнецовск- будь оно не ладно, когда я попал в колею от фур, но только это был уже не снег а застывший асфальт! Ничего не потекло управляемость осталась без изменений, вот только на защиту боюсь смотреть пока.
Продолжаю "рысачить". Иначе быстро добраться до точки назначения растягивается минут на 20 и больше. Машина напоминает собой велосипед , в том смысле, что возможно быстро впихнуть ее в невпихуемое пространство . К моей радости никто не бибикал не мигал фарами и не слал проклятья вслед.. а просто оставался каждую секунду на корпусов 10 сзади. Значит не мешаю. По зеркалам заднего вида зыркать приходиться с такой же частотой как и смотреть вперед. Но выматывает изрядно. Очень быстро, очень четко, очень красиво, водить сие чудо... спасибо за машинку.. ездяем дальше. Думаю делать шумку, но звук движка + анализ состояния покрытия и работа подвески собираются в мое мнение о состоянии авто в конкретной ситуации на дороге... вероятно повременю, не тот класс.
11 - 12 литров по городу.. (пробки, будние, центр) 7-8 Спальные районы... 7-8 выходные везде . 7-8 трасса. меньше не могу нада быстро. Средний по статистике 10 л . меньше быть для киевского жителя немогить! Кто меньше за мес покажет тому + в кошелек. Трасса показывает 6,5 реально по деньгам 7-8. Не стоит обольщаться так и будет матка правда. ... добавлю трасса 110 мин 160 макс. (бориспольская не считается редко езжу)
Попал в ДТП.. почти тотал.. подушки со стороны пассажира выбивают лобовое , со стороны водителя насосят травмы рукам если держаться за руль в момент удара. будте осторожны.
Предудущий пост стер с описанием потому что.. пережил и нехотел больше читать, если зайду в журнал. Филосовски задумался зачем такие машины нужны в Киеве. Когда в любой момент тебя могут из-за такой доверчивости к идеальному управлению и контролем за ТС , подставить почти перпендикулярно. По статистике это должно было произойти рано или поздно. Задумываюсь над покупкой менее задористой машины.... есть варианты небольшой танк...
Не сомневаюсь, что история не приятная и вспоминать явно не охота. Но думаю что, она достойна бортового журнала. Тем более учитывая твои способности к эпистолярному жанру.
Прогуглив "эпистолярному" постараюсь описать как и что. Есть фото с повреждениями, но я не понял как их заливать сюда, хотя догадываюсь, что через сторонний хостинг. Было так, непомню как, помню отчасти и то запах пиро зарядов подушек безопасности. Ехал прямо вижу раз! капот почти перпендикулярно из потока и одновременно со сталкновением нажимаю тормоз .. кто то пропустил я профтыкал.. фсе. Жидкости целы, передок (экстерьер) весь на замену, Гу 0, повело передок, лобовое ну итд... от такий эпистоляр. Спасибо за понимание.
Первая ночь- Удар пиротех патроны и попытка выбраться быстро ..втора тож саме.. третя савсем плохо но выпрыгнул... Четвертый день смотреть на лица, которые сочувствуют вызывает взрыв перопатронов заново..итд. Пятый встреча с близкими...блин.