
Re: Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Привет всем! Выскажу и я свое мнение по этому поводу. Я являюсь счастливым обладателем Леона ФР и мотоцикла сузуки ЖСР. И, как мне кажется, для любителей быстрой и не очень дорогой езды это идеальный вариант. Леон он идеален по городу и делает 92 % машин, а с остальными 8-ю бес проблем справляется мотоцикл. На Леоне можно ездить как спокойно, так и, при желании, отжечь, субарик же провоцирует только на спортивную езду, что есть не хорошо при таком количестве пробок как у нас. Плюс, Леона полностью хватает за городом – втопил себе 230 и хрен тебя какая машина обгонит. Про внешность и расход бензина я вообще молчу – субарик, по сравнению с Леоном, нервно курит в сторонке.
ИМХО

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
[quote=""oper""]а с остальными 8-ю бес проблем справляется мотоцикл[/quote]
были мы на драге типа Импреза против всех. Обладатели мотоциклов курили в сторонке на квотермейле
были мы на драге типа Импреза против всех. Обладатели мотоциклов курили в сторонке на квотермейле

Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Да ладно тебе. Мотоцикл и машина вещи не совместимые. Я тоже там был, хотел пива попить, но оказалось, что с соперниками был недобор и пришлось поучаствовать. Проблема в том, что у меня этот мотоцикл тогда был примерно как недели полторы, и результат двух мной проигранных гонок это - в первый раз поднял колесо, а второй - побоялся резко стартовать и из-за этого до финиша догнать не успел (у меня 600-ка 98 лошадей). Еще чисто ради прикола там участвовали никакущие мото для новичков суза РФ 400 прим. 56 лошадей и китайский хуясонг 250 32 лошади. Этим тем более ловить было нечего. А нормальный мот ЦБР 1000 сделал самую заряженную импрезу бес проблем. Так что не надо из-за той херни делать выводы, лучше общие результаты посмотри http://www.autosport.in.ua/forsage/results/28/ И, вообще, на финише скорость доходит до 200 км/ч, а где ты видел что б по городу разгонялись до таких скоростей на машинах? А динамика моего мото 3,6 сек. до 100, 6 сек. до 140 и 15 сек. до 200, и это, учитывая, что у меня не спорт, а стрит. Много ты машин видел, что б так разгонялись? Конечно, какая-то ферари на это способна, но через годик, когда у меня литровый будет и она будет отдыхать. 

- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
[quote=""oper""]Привет всем! Выскажу и я свое мнение по этому поводу. Я являюсь счастливым обладателем Леона ФР и мотоцикла сузуки ЖСР. И, как мне кажется, для любителей быстрой и не очень дорогой езды это идеальный вариант. Леон он идеален по городу и делает 92 % машин, а с остальными 8-ю бес проблем справляется мотоцикл. На Леоне можно ездить как спокойно, так и, при желании, отжечь, субарик же провоцирует только на спортивную езду, что есть не хорошо при таком количестве пробок как у нас. Плюс, Леона полностью хватает за городом – втопил себе 230 и хрен тебя какая машина обгонит. Про внешность и расход бензина я вообще молчу – субарик, по сравнению с Леоном, нервно курит в сторонке.
ИМХО[/quote]
Что бы это мнение было полным, стоит таки быть и владельцем ВРХ.
На субарике ездить спокойно как 2 байта переслать. Те кто орет что она провоцирует, сами или только видели как она едет, или были пассажиром и чуствовали как она вжимает в спинку и как цепляется за дорогу. Что касается расхода, так моя 2.5 ест так же как и 1.8 леон ФР, с погрешностью в 1 литр. Впутывать моц в сравнение этих двух машин вообще некорректно. Да и сливает моц хорошозаряженной импрезе. А ты сейчас поедь покатайся
Я как ехал в импрезе, так и буду ехать, а ты уже будешь боятся на газ нажать - мокро и скользко
У меня скут 10 сил умудряется пробуксовку делать, я молчу про моц
А тормозить это ваще песня. Поэтому не будет тут про мотоциклы.

Что бы это мнение было полным, стоит таки быть и владельцем ВРХ.
На субарике ездить спокойно как 2 байта переслать. Те кто орет что она провоцирует, сами или только видели как она едет, или были пассажиром и чуствовали как она вжимает в спинку и как цепляется за дорогу. Что касается расхода, так моя 2.5 ест так же как и 1.8 леон ФР, с погрешностью в 1 литр. Впутывать моц в сравнение этих двух машин вообще некорректно. Да и сливает моц хорошозаряженной импрезе. А ты сейчас поедь покатайся



Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
[quote=""John Ripper""]Что бы это мнение было полным, стоит таки быть и владельцем ВРХ. [/quote]
А что б так, как ты писать надо быть хотя б владельцем мотоцикла и машины одновременно.
[quote=""John Ripper""]На субарике ездить спокойно как 2 байта переслать. Те кто орет что она провоцирует, сами или только видели как она едет, или были пассажиром и чуствовали как она вжимает в спинку и как цепляется за дорогу.[/quote]
Да не ору я собственно, а высказываю свое мнение. Дело в том, что сам имидж субару провоцирует к, так называемой, быстрой езде, и что-то я еще ни разу не видел, что б импреза спокойно стартовала со светофора, если кто-то другой вырывается вперед. Я это имел ввиду.[quote=""John Ripper""]Что касается расхода, так моя 2.5 ест так же как и 1.8 леон ФР, с погрешностью в 1 литр. [/quote]
Тут, как говорится, каждый свое гавно хвалит. Посмотри на сухие цифры по паспорту Леон по городу 11,8, субару ВРХ 2,5 - 14, 4 литра, что на 2,6 литра больше. А это БОЛЬШАЯ разница.
[quote=""John Ripper""]Впутывать моц в сравнение этих двух машин вообще некорректно.[/quote]
А я и не впутывал, читай внимательней. Я просто дал человеку совет, что если он хочет действительно быстро ездить, расходуя оптимальное количество бензина, то лучше всего брать Леон для повседневной езды, а моц для по настоящему быстрой езды. Если купить моц, то попсовая субару импреза была бы уже лишней, а леончик самое то. ИМХО И я не в коей мере не сравниваю эти две машины с моцом, так как нет смысла сравнивать куй с палкой. (Предвидя возможные сомнение у некоторых по поводу, что же является в этой пословице палкой, отвечаю - палка это машины)
[quote=""John Ripper""]Да и сливает моц хорошозаряженной импрезе.[/quote]
Не смеши народ. Еще парочка цифр: Honda CBR 1000 RR Fireblade – до 100 – 3,3 с, до 200 км/ч – 7,6 с; Yamaha YZF-R6 до 100 – 3,3 с, до 200 км/ч – 9,6 с; Yamaha YZF-R1 SP до 100 – 3,2 с, до 200 км/ч – 7,5 с; Suzuki GSX-R 1000 до 100 – 3,1 с, до 200 км/ч – 7,4 с и конечно же Suzuki GSX 1300 R Hayabusa до 100 – 3 с, до 200 км/ч – 7,6 с. И это еще показатели стоковых мотоциклов не говоря уже про если их немного тюнингонуть. Какой-то самый заряженный субарик на такое способен? Правильно – нет, а ты говорил…
[quote=""John Ripper""]А ты сейчас поедь покатайся Я как ехал в импрезе, так и буду ехать, а ты уже будешь боятся на газ нажать - мокро и скользко У меня скут 10 сил умудряется пробуксовку делать, я молчу про моц [/quote]
Ну я ж не дурак в такую погоду на моце ездить, для этого есть ФР-ка консервного типа. Так что не беспокойся.
[quote=""John Ripper""]А тормозить это ваще песня. [/quote]
На сегодняшний день развитие технологий позволяет тормозить мотоциклам если не быстрее, то уж точно не медленнее чем машины. Так что и тут прокол.
[quote=""John Ripper""]Поэтому не будет тут про мотоциклы.[/quote]
Как хатишь, я в принципе тут не достоинства мотоцикла описывать собирался, спровоцировали просто.
А что б так, как ты писать надо быть хотя б владельцем мотоцикла и машины одновременно.
[quote=""John Ripper""]На субарике ездить спокойно как 2 байта переслать. Те кто орет что она провоцирует, сами или только видели как она едет, или были пассажиром и чуствовали как она вжимает в спинку и как цепляется за дорогу.[/quote]
Да не ору я собственно, а высказываю свое мнение. Дело в том, что сам имидж субару провоцирует к, так называемой, быстрой езде, и что-то я еще ни разу не видел, что б импреза спокойно стартовала со светофора, если кто-то другой вырывается вперед. Я это имел ввиду.[quote=""John Ripper""]Что касается расхода, так моя 2.5 ест так же как и 1.8 леон ФР, с погрешностью в 1 литр. [/quote]
Тут, как говорится, каждый свое гавно хвалит. Посмотри на сухие цифры по паспорту Леон по городу 11,8, субару ВРХ 2,5 - 14, 4 литра, что на 2,6 литра больше. А это БОЛЬШАЯ разница.
[quote=""John Ripper""]Впутывать моц в сравнение этих двух машин вообще некорректно.[/quote]
А я и не впутывал, читай внимательней. Я просто дал человеку совет, что если он хочет действительно быстро ездить, расходуя оптимальное количество бензина, то лучше всего брать Леон для повседневной езды, а моц для по настоящему быстрой езды. Если купить моц, то попсовая субару импреза была бы уже лишней, а леончик самое то. ИМХО И я не в коей мере не сравниваю эти две машины с моцом, так как нет смысла сравнивать куй с палкой. (Предвидя возможные сомнение у некоторых по поводу, что же является в этой пословице палкой, отвечаю - палка это машины)
[quote=""John Ripper""]Да и сливает моц хорошозаряженной импрезе.[/quote]
Не смеши народ. Еще парочка цифр: Honda CBR 1000 RR Fireblade – до 100 – 3,3 с, до 200 км/ч – 7,6 с; Yamaha YZF-R6 до 100 – 3,3 с, до 200 км/ч – 9,6 с; Yamaha YZF-R1 SP до 100 – 3,2 с, до 200 км/ч – 7,5 с; Suzuki GSX-R 1000 до 100 – 3,1 с, до 200 км/ч – 7,4 с и конечно же Suzuki GSX 1300 R Hayabusa до 100 – 3 с, до 200 км/ч – 7,6 с. И это еще показатели стоковых мотоциклов не говоря уже про если их немного тюнингонуть. Какой-то самый заряженный субарик на такое способен? Правильно – нет, а ты говорил…
[quote=""John Ripper""]А ты сейчас поедь покатайся Я как ехал в импрезе, так и буду ехать, а ты уже будешь боятся на газ нажать - мокро и скользко У меня скут 10 сил умудряется пробуксовку делать, я молчу про моц [/quote]
Ну я ж не дурак в такую погоду на моце ездить, для этого есть ФР-ка консервного типа. Так что не беспокойся.
[quote=""John Ripper""]А тормозить это ваще песня. [/quote]
На сегодняшний день развитие технологий позволяет тормозить мотоциклам если не быстрее, то уж точно не медленнее чем машины. Так что и тут прокол.
[quote=""John Ripper""]Поэтому не будет тут про мотоциклы.[/quote]
Как хатишь, я в принципе тут не достоинства мотоцикла описывать собирался, спровоцировали просто.
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Есть у меня и машина, и маленький двухколесник, и на большом катался не раз.
Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок.
Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять)
Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он
)
Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.
НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении
Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок.
Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять)
Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он

Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.
НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении

Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
[quote=""John Ripper""]Есть у меня и машина, и маленький двухколесник, и на большом катался не раз.
Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок. [/quote]
Ты что соц опрос проводил? Нет? Так откуда ж у тебя такие «проверенные» факты? Я уже далеко не первый год за рулем и вижу, как импрезы ездят и кто за рулем (обычно преблатненные мажоры). Если ты так ездишь, то это не значит что и все такие же. Так что не надо делать из себя всезнающего гуру, которым ты не являешься.
[quote=""John Ripper""]Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять) [/quote]
В том, что ты пишешь, явно чего-то не хватает. А именно после слова «быстрого» ты забыл написать, что-то типа «я так думаю», «возможно», «мне так кажется» и т.д. Конечно, если какой-то малолетний дыбильчик возьмет себе моц с объемом 600+, то это будет или калека или жмурик (90% смертей именно из-за этого). А если же человек нормальный, то он возьмет что-то поменьше, научится ездить и ему станет жаль этих несчастных, которые ездят на консервных банках, пусть даже они и турбированные. Вот тебе маленький отрывок из одной интересненькой статейки:
«Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить аккуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)»
[quote=""John Ripper""]Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он ) [/quote]
Во-первых, я и сейчас, если погода хорошая, продолжаю кататься, то есть, сезон обычно длится с конца мая по конец ноября, а это 8 месяцев сезона, что вполне хватает. Во вторых, на ФРе очень даже погоняешь, импреза, конечно, чуть быстрее, но не намного, а остальные отсасывают без вопросов. И в третьих, а ты что, любитель зимой по сугробам и скользкой дороге погонять? Ну что ж смотри не пришибись. Да, кстати, если б мой мот разгонялся бы за 5 сек, как самый навороченный субарик, то я б вообще постеснялся бы это кому-то говорить, стыдоба-то какая.
[quote=""John Ripper""]Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.[/quote]
Слушай, ну нельзя ж так откровенно народ расчесывать. Про свою машину я и сам все знаю. Когда-то вечером по Киеву ездил, у меня со светофорами получилось выйти на расход 7 литров. По городу с глухими пробками это 13-14 л. Бес сильных пробок 12. Плюс на скоростях за двести расход где-то 15-15,5 л. А у тебя, если за 200? И ТТХ не с потолка берут и соотношение показывают примерно правильное. И, вообще, у тебя бортового компьютера нет. Со своего опыта могу сказать, что расход при нормальной езде может быть такой же или больший, чем в ТТХ, но никак не меньший. А то, что субару WRX 2.5Т по городу Киеву берет 12 литров это полнейшая и глубочайшая чушь (если конечно разгоняться чуть быстрее копейки 79 года). Вот тебе отзыв адекватного человека, который совпадает с мнением моих знакомых импрезоводов http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... subaru.htm. Так же и на всех проводимых тестах в журналах субарик жрал не мене 23 литров. Это не та машина, которую для экономии покупают. Так что не надо людям сказки рассказывать. А что касается душить импрезу это … интересная идея.
[quote=""John Ripper""]НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении [/quote]
Во-первых, я в такую погоду не выезжаю. Во вторых, экстренно я торможу, только в экстренных ситуациях, так что такой херней я не занимаюсь. В третьих, почитай разные сравнения, для общего развития будет полезно. Глядишь, и не будешь ерунду всякую писать. Результаты торможение для машин ты и сам можешь найти, а для мотоциклов они тут http://www.einszweidrei.de/zzbikes/ А если тебя захочется каким-то теплым солнечным днем показать абсолютную не состоятельность субарика перед мотоциклом, то всегда пожалуйста. Обращайтесь.
Дальше продолжать дискуссию по этому поводу не вижу смысла. Я и ты останемся при своих мнениях, а остальные, кто может это прочитать, пусть сами решают, кто прав.

Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок. [/quote]
Ты что соц опрос проводил? Нет? Так откуда ж у тебя такие «проверенные» факты? Я уже далеко не первый год за рулем и вижу, как импрезы ездят и кто за рулем (обычно преблатненные мажоры). Если ты так ездишь, то это не значит что и все такие же. Так что не надо делать из себя всезнающего гуру, которым ты не являешься.
[quote=""John Ripper""]Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять) [/quote]
В том, что ты пишешь, явно чего-то не хватает. А именно после слова «быстрого» ты забыл написать, что-то типа «я так думаю», «возможно», «мне так кажется» и т.д. Конечно, если какой-то малолетний дыбильчик возьмет себе моц с объемом 600+, то это будет или калека или жмурик (90% смертей именно из-за этого). А если же человек нормальный, то он возьмет что-то поменьше, научится ездить и ему станет жаль этих несчастных, которые ездят на консервных банках, пусть даже они и турбированные. Вот тебе маленький отрывок из одной интересненькой статейки:
«Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить аккуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)»
[quote=""John Ripper""]Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он ) [/quote]
Во-первых, я и сейчас, если погода хорошая, продолжаю кататься, то есть, сезон обычно длится с конца мая по конец ноября, а это 8 месяцев сезона, что вполне хватает. Во вторых, на ФРе очень даже погоняешь, импреза, конечно, чуть быстрее, но не намного, а остальные отсасывают без вопросов. И в третьих, а ты что, любитель зимой по сугробам и скользкой дороге погонять? Ну что ж смотри не пришибись. Да, кстати, если б мой мот разгонялся бы за 5 сек, как самый навороченный субарик, то я б вообще постеснялся бы это кому-то говорить, стыдоба-то какая.

[quote=""John Ripper""]Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.[/quote]
Слушай, ну нельзя ж так откровенно народ расчесывать. Про свою машину я и сам все знаю. Когда-то вечером по Киеву ездил, у меня со светофорами получилось выйти на расход 7 литров. По городу с глухими пробками это 13-14 л. Бес сильных пробок 12. Плюс на скоростях за двести расход где-то 15-15,5 л. А у тебя, если за 200? И ТТХ не с потолка берут и соотношение показывают примерно правильное. И, вообще, у тебя бортового компьютера нет. Со своего опыта могу сказать, что расход при нормальной езде может быть такой же или больший, чем в ТТХ, но никак не меньший. А то, что субару WRX 2.5Т по городу Киеву берет 12 литров это полнейшая и глубочайшая чушь (если конечно разгоняться чуть быстрее копейки 79 года). Вот тебе отзыв адекватного человека, который совпадает с мнением моих знакомых импрезоводов http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... subaru.htm. Так же и на всех проводимых тестах в журналах субарик жрал не мене 23 литров. Это не та машина, которую для экономии покупают. Так что не надо людям сказки рассказывать. А что касается душить импрезу это … интересная идея.

[quote=""John Ripper""]НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении [/quote]
Во-первых, я в такую погоду не выезжаю. Во вторых, экстренно я торможу, только в экстренных ситуациях, так что такой херней я не занимаюсь. В третьих, почитай разные сравнения, для общего развития будет полезно. Глядишь, и не будешь ерунду всякую писать. Результаты торможение для машин ты и сам можешь найти, а для мотоциклов они тут http://www.einszweidrei.de/zzbikes/ А если тебя захочется каким-то теплым солнечным днем показать абсолютную не состоятельность субарика перед мотоциклом, то всегда пожалуйста. Обращайтесь.
Дальше продолжать дискуссию по этому поводу не вижу смысла. Я и ты останемся при своих мнениях, а остальные, кто может это прочитать, пусть сами решают, кто прав.
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
[quote=""oper""][quote=""John Ripper""]Есть у меня и машина, и маленький двухколесник, и на большом катался не раз.
Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок. [/quote]
Ты что соц опрос проводил? Нет? Так откуда ж у тебя такие «проверенные» факты? Я уже далеко не первый год за рулем и вижу, как импрезы ездят и кто за рулем (обычно преблатненные мажоры). Если ты так ездишь, то это не значит что и все такие же. Так что не надо делать из себя всезнающего гуру, которым ты не являешься.[/quote]
Мне достаточно что все взрослые субароводы ездят именно так как я описал. А если ты только замечаешь мажоров малолето, так шире глаза открывай
[quote=""John Ripper""]Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять) [/quote]
В том, что ты пишешь, явно чего-то не хватает. А именно после слова «быстрого» ты забыл написать, что-то типа «я так думаю», «возможно», «мне так кажется» и т.д. Конечно, если какой-то малолетний дыбильчик возьмет себе моц с объемом 600+, то это будет или калека или жмурик (90% смертей именно из-за этого). А если же человек нормальный, то он возьмет что-то поменьше, научится ездить и ему станет жаль этих несчастных, которые ездят на консервных банках, пусть даже они и турбированные. Вот тебе маленький отрывок из одной интересненькой статейки:
«Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить аккуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)»
[/quote]
дядя, если я это написал, то это и значит что это есть мое мнение. и писать херню типа
[quote=""John Ripper""]Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он ) [/quote]
Во-первых, я и сейчас, если погода хорошая, продолжаю кататься, то есть, сезон обычно длится с конца мая по конец ноября, а это 8 месяцев сезона, что вполне хватает. Во вторых, на ФРе очень даже погоняешь, импреза, конечно, чуть быстрее, но не намного, а остальные отсасывают без вопросов. И в третьих, а ты что, любитель зимой по сугробам и скользкой дороге погонять? Ну что ж смотри не пришибись. Да, кстати, если б мой мот разгонялся бы за 5 сек, как самый навороченный субарик, то я б вообще постеснялся бы это кому-то говорить, стыдоба-то какая.
[/quote]
1\3 года моц стоит в гараже мертвым грузом:) А на ФРе зимой не особо то и поганяешь. Ну быстрее чем остальные, но далеко не так как хочется. АБС зимой гавно полное, клиренсу тоже нифантан.
[quote=""John Ripper""]Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.[/quote]
Слушай, ну нельзя ж так откровенно народ расчесывать. Про свою машину я и сам все знаю. Когда-то вечером по Киеву ездил, у меня со светофорами получилось выйти на расход 7 литров. По городу с глухими пробками это 13-14 л. Бес сильных пробок 12. Плюс на скоростях за двести расход где-то 15-15,5 л. А у тебя, если за 200?
[/quote]
Фр никогд меньше 7.5 не возьмет. У него по трассе минимальный расход 7.5 литра. при езде 70 на 5.
Субара больше 16 взяла только на кольце. по трассе и 15 не выходило.
Чушь или не чушь, но опровергнуть ты ее не можешь.
Статейкамми из журналов по нерабочим ссылкам у нас никого не удивишь.
[quote=""John Ripper""]НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении [/quote]
Во-первых, я в такую погоду не выезжаю. Во вторых, экстренно я торможу, только в экстренных ситуациях, так что такой херней я не занимаюсь.
[/quote] Бу-га-га. Ты как не выежай, ка не тормози, но постом выше ты утверждал что моц твой тормозит не хуже машины и в такую погоду
) Отмазалсо. Уговорил:)))
На сухом Субара тормозит согласно ТТХ 38 метров. По мокрому ниодин моц не сможет даже с твоей ФРкой тягатся. (у него 42 метра согласно ТТХ)
) ты свое мнение учись формировать а не почитай.
2. Постом выше ты утверждал что твой моц и в такую погоду (+10, мокрый асфальт) состоятелен
А сейчас уже только посуху? Быстро условия меняешь:)) Ок, тогда едем 10 кругов вокруг мотобольного поля на чайке:))))
Я и не говорю что ты орешь. Я говорю что ты приводишь непроверенные факты.
Насчет неспешной езды - опять же имидж и все такое. НА самом деле почти половина ездит неспеша. куда больше понтов у владельцев младших турбозажигалок. [/quote]
Ты что соц опрос проводил? Нет? Так откуда ж у тебя такие «проверенные» факты? Я уже далеко не первый год за рулем и вижу, как импрезы ездят и кто за рулем (обычно преблатненные мажоры). Если ты так ездишь, то это не значит что и все такие же. Так что не надо делать из себя всезнающего гуру, которым ты не являешься.[/quote]
Мне достаточно что все взрослые субароводы ездят именно так как я описал. А если ты только замечаешь мажоров малолето, так шире глаза открывай

[quote=""John Ripper""]Моц стоит брать для максимально быстрого передвижения к вратам Рая. (если брать его по городу гонять) [/quote]
В том, что ты пишешь, явно чего-то не хватает. А именно после слова «быстрого» ты забыл написать, что-то типа «я так думаю», «возможно», «мне так кажется» и т.д. Конечно, если какой-то малолетний дыбильчик возьмет себе моц с объемом 600+, то это будет или калека или жмурик (90% смертей именно из-за этого). А если же человек нормальный, то он возьмет что-то поменьше, научится ездить и ему станет жаль этих несчастных, которые ездят на консервных банках, пусть даже они и турбированные. Вот тебе маленький отрывок из одной интересненькой статейки:
«Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить аккуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)»
[/quote]
дядя, если я это написал, то это и значит что это есть мое мнение. и писать херню типа
Разрешаю тебе, если еще не научился сам свои мысли формировать и часто приходится обращатся к другим за помощью.А именно после слова «быстрого» ты забыл написать, что-то типа «я так думаю», «возможно», «мне так кажется» и т.д.
[quote=""John Ripper""]Опять же мот и погода, уже не поганяешь. Сезон у нас короткий. А зимой или сейчас что делать если скорости хочется? НА ФРе ездить? так вроде ж ты сам говорил что не для этого он ) [/quote]
Во-первых, я и сейчас, если погода хорошая, продолжаю кататься, то есть, сезон обычно длится с конца мая по конец ноября, а это 8 месяцев сезона, что вполне хватает. Во вторых, на ФРе очень даже погоняешь, импреза, конечно, чуть быстрее, но не намного, а остальные отсасывают без вопросов. И в третьих, а ты что, любитель зимой по сугробам и скользкой дороге погонять? Ну что ж смотри не пришибись. Да, кстати, если б мой мот разгонялся бы за 5 сек, как самый навороченный субарик, то я б вообще постеснялся бы это кому-то говорить, стыдоба-то какая.

[/quote]
1\3 года моц стоит в гараже мертвым грузом:) А на ФРе зимой не особо то и поганяешь. Ну быстрее чем остальные, но далеко не так как хочется. АБС зимой гавно полное, клиренсу тоже нифантан.
[quote=""John Ripper""]Что касается цифр, то в ТТХ пишут что угодно, но не то что на самом деле. У меня импреза стабильно берет 12 литров. Спроси народ сколько у них ФР берет. Да и ты сам знать должен. Мой леон, если задушить его, брал минимум 9.8-10. В стоке 12-13. А если еще и ехать бытрее 60 км.час то 13-14. Вон скоро задушу импрезу, посмотрю что она покажет.[/quote]
Слушай, ну нельзя ж так откровенно народ расчесывать. Про свою машину я и сам все знаю. Когда-то вечером по Киеву ездил, у меня со светофорами получилось выйти на расход 7 литров. По городу с глухими пробками это 13-14 л. Бес сильных пробок 12. Плюс на скоростях за двести расход где-то 15-15,5 л. А у тебя, если за 200?
[/quote]
Фр никогд меньше 7.5 не возьмет. У него по трассе минимальный расход 7.5 литра. при езде 70 на 5.
Субара больше 16 взяла только на кольце. по трассе и 15 не выходило.
Хриновый у тя опыт. Ты сам себе только что с ФРом запротиворечил:)И ТТХ не с потолка берут и соотношение показывают примерно правильное. И, вообще, у тебя бортового компьютера нет. Со своего опыта могу сказать, что расход при нормальной езде может быть такой же или больший, чем в ТТХ, но никак не меньший.
2 литровый жрет в среднем на 15% больше чем 2.5 литровый. Потому что дудка высокого давления. В отличие от 2.5 литрового:)А то, что субару WRX 2.5Т по городу Киеву берет 12 литров это полнейшая и глубочайшая чушь (если конечно разгоняться чуть быстрее копейки 79 года). Вот тебе отзыв адекватного человека, который совпадает с мнением моих знакомых импрезоводов http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... subaru.htm. Так же и на всех проводимых тестах в журналах субарик жрал не мене 23 литров. Это не та машина, которую для экономии покупают. Так что не надо людям сказки рассказывать. А что касается душить импрезу это … интересная идея.![]()
Чушь или не чушь, но опровергнуть ты ее не можешь.
Статейкамми из журналов по нерабочим ссылкам у нас никого не удивишь.
[quote=""John Ripper""]НА сегодняшний день меня не епут технологии, а просто давай выедем и протормозим. и посмотрим у кого короче тормозной путь и кто умудрился не грохнутся и сохранил управляемость при торможении [/quote]
Во-первых, я в такую погоду не выезжаю. Во вторых, экстренно я торможу, только в экстренных ситуациях, так что такой херней я не занимаюсь.
[/quote] Бу-га-га. Ты как не выежай, ка не тормози, но постом выше ты утверждал что моц твой тормозит не хуже машины и в такую погоду

Первые шесть моцов без данных о торможениях, думаю остальные так же. Ты даже линки несостоятельные приводишь.В третьих, почитай разные сравнения, для общего развития будет полезно. Глядишь, и не будешь ерунду всякую писать. Результаты торможение для машин ты и сам можешь найти, а для мотоциклов они тут http://www.einszweidrei.de/zzbikes/
На сухом Субара тормозит согласно ТТХ 38 метров. По мокрому ниодин моц не сможет даже с твоей ФРкой тягатся. (у него 42 метра согласно ТТХ)
1. Опять почитайА если тебя захочется каким-то теплым солнечным днем показать абсолютную не состоятельность субарика перед мотоциклом, то всегда пожалуйста.

2. Постом выше ты утверждал что твой моц и в такую погоду (+10, мокрый асфальт) состоятелен

Не будем. НИчего толкового от тя не получили.Обращайтесь.
Совершенно верно. Для продолжения дискусси о сравнении ФРа рекомендую как минимум поездить на Субаре, а как максимум выезжаем хоть завтра на Феофанию. 4 круга. 2 малых и 2 больших. Слалом любой сложности, по твоему желанию. Я даже на 15 зиме с высоким профилем поеду:)))Дальше продолжать дискуссию по этому поводу не вижу смысла. Я и ты останемся при своих мнениях, а остальные, кто может это прочитать, пусть сами решают, кто прав.
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Я как автор темы обязан вмешаться!!!
:shock:
Ну вы, мля, и даёте!!!
Так размялись, что дальше только на гоночный трек!
А то что КОЖЕН КУЛИК СВОЄ БОЛОТО ХВАЛЕ так это на все стоо правда
.
Я понимаю каждого из вас. Хотя с каждым днем склоняюсь, что всё же буду брать ФР-ку 1М (предупреждаю сразу все изложенное мое личное СУБЪЕКТИВНОЕ мнение
):
1. Дизайн - уникален, даже новый Лео сосает (ударение на О), и не так избит как у субарки тем более в предыдущем кузове. Да у Риппера уже по-приятнее будет, но сзади та же Суба. А Леончиков не так и много они более эстетичны и не так опопсевшие. Кстати, о мажорах на ВРХ и СТИ поддерживаю их реально много, не зря же в народе говорят Суба ВРХ попса - щенки только из ГАИ с новой корочкой выходят, а им уже такой аппарат папа на 18 лет - получите. Да такого зверя выстрадать надо. А они на них кроме как на светофоре тягаться больше ничего и не умеют, у меня и бабушка на ВРХ кого хочешь на светофоре сделает тут много ума не надо. Уверен Риппер может и е только
2. БАБУЛЕТОСЫ - они родимые прежде всего. Уверен Суба в сервисе по-дороже да и бенза жрет по-больше, а это повседневные затраты, да и имидж у нее покруче типа если на ВРХ, то писец - денег не считаеш, а о Лео ФР нараод даже не знает сколько он стоит - тоже плюс иногда и зашифроваться надо :P ! А особенно если бюджет ограничен, то о них и думаеш. А если бы он был резиновый, то и на Ниссанчике Z-350 можно было бы :shock: за 22 нормальную субу не взять тем более за эти деньги только в старом кузове. Есть варианты дотянуть типа до новых Мазда 3 2.0 150 кобыл, Суба 2.0 не ВРХ и т.д., но не дотягивают по-моему по мощщи и крутящему моменту. Просто хочется ехать и знать что ИМЕННО 92% остальных тачек вокруг в случае необходимости отсосут :twisted: !
3. Технические характеристики - вот тут вам как владельцам и слово. Уверен, Суба по-ярче будет, полный привод, движок сильнее и т.д., но не забываем она же и ДОРОЖЕ. Вот еще вопрос:
А по жёсткости езды как сильно ФР-ка от ВРХ отличается? Вот о ВРХ все говорят табуретка, а ФР тогда как?
А, и еще Рипперу - ты же тоже не сразу ассом за рулем стал, ведь учился когда-то и уверен ошибался, да и на ФР-ке все же какое-то время рассекал, а так ее поносиш. Просто думаю с Ланоса хоть и 1,6
, но на ВРХ сразу без опыта все равно особо показать за рулем не удастся, а вот ФР-ка будет не плохим трамплином к чему угодно!!!
Не судите строго.
:shock:

Так размялись, что дальше только на гоночный трек!
А то что КОЖЕН КУЛИК СВОЄ БОЛОТО ХВАЛЕ так это на все стоо правда

Я понимаю каждого из вас. Хотя с каждым днем склоняюсь, что всё же буду брать ФР-ку 1М (предупреждаю сразу все изложенное мое личное СУБЪЕКТИВНОЕ мнение

1. Дизайн - уникален, даже новый Лео сосает (ударение на О), и не так избит как у субарки тем более в предыдущем кузове. Да у Риппера уже по-приятнее будет, но сзади та же Суба. А Леончиков не так и много они более эстетичны и не так опопсевшие. Кстати, о мажорах на ВРХ и СТИ поддерживаю их реально много, не зря же в народе говорят Суба ВРХ попса - щенки только из ГАИ с новой корочкой выходят, а им уже такой аппарат папа на 18 лет - получите. Да такого зверя выстрадать надо. А они на них кроме как на светофоре тягаться больше ничего и не умеют, у меня и бабушка на ВРХ кого хочешь на светофоре сделает тут много ума не надо. Уверен Риппер может и е только

2. БАБУЛЕТОСЫ - они родимые прежде всего. Уверен Суба в сервисе по-дороже да и бенза жрет по-больше, а это повседневные затраты, да и имидж у нее покруче типа если на ВРХ, то писец - денег не считаеш, а о Лео ФР нараод даже не знает сколько он стоит - тоже плюс иногда и зашифроваться надо :P ! А особенно если бюджет ограничен, то о них и думаеш. А если бы он был резиновый, то и на Ниссанчике Z-350 можно было бы :shock: за 22 нормальную субу не взять тем более за эти деньги только в старом кузове. Есть варианты дотянуть типа до новых Мазда 3 2.0 150 кобыл, Суба 2.0 не ВРХ и т.д., но не дотягивают по-моему по мощщи и крутящему моменту. Просто хочется ехать и знать что ИМЕННО 92% остальных тачек вокруг в случае необходимости отсосут :twisted: !
3. Технические характеристики - вот тут вам как владельцам и слово. Уверен, Суба по-ярче будет, полный привод, движок сильнее и т.д., но не забываем она же и ДОРОЖЕ. Вот еще вопрос:
А по жёсткости езды как сильно ФР-ка от ВРХ отличается? Вот о ВРХ все говорят табуретка, а ФР тогда как?
А, и еще Рипперу - ты же тоже не сразу ассом за рулем стал, ведь учился когда-то и уверен ошибался, да и на ФР-ке все же какое-то время рассекал, а так ее поносиш. Просто думаю с Ланоса хоть и 1,6


Не судите строго.
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
oper 1М - очень достойный выбор! По-моему 

- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Cole
По дизайну согласен. Леон именно красив. Причем только М1. Новый - фтопку.
По цене. Мой ушел за 21, рядом стояла суба того же года и пробега за 22. Думаю 1000 это нормальные деньги за полный привод и 2 литровый мотор.
Расход у 2 литрового чуть больше чем у 2.5 а 2.5 субы на литр прожорливее 1.8 леона. Но опять же возьми полноприводной леон (Октаву) и получишь те же затраты. Мазда 3 ваше машина так себе. Как владелец говорю. Правда уже 4 день как бывший. Продана через год юзания и 20к пробега. НИмашина.
ТТХ - вот на их то я и сравниваю. Суба натянет леон полностью. постоянный полный привод и в полтора раза больш момента позволяют ехать. Кстати по жесткости, они одинаковые
Разве что суба чуть жеще ямки отрабатывает изза более низкого профиля. НО вот на дуге поворота по снегу суба на летней резине держится как леон на зимней:( По асфальту та же картина.
И ФРку я нипаносю. нормальный авто для определенный целей. НО с субой он только по дизайну может тягатся и по фаршу. По ТТХ он недотягивает. О чем меня так безуспешно пытается опер переубедить.
ФРка хороший трамплин, согласен. Но в ней многое нада переделывать что бы она поехала не только быстро по прямой. я из нее вырос за полгода катаний. больше этот автомобиль без серьезных вливаний дать не мог. Я в него и так 5к закопал что бы он хоть чуть интереснее стал.
http://seat-club.kiev.ua/album/thumbnails.php?album=28
http://seat-club.kiev.ua/album/thumbnails.php?album=27
По дизайну согласен. Леон именно красив. Причем только М1. Новый - фтопку.
По цене. Мой ушел за 21, рядом стояла суба того же года и пробега за 22. Думаю 1000 это нормальные деньги за полный привод и 2 литровый мотор.
Расход у 2 литрового чуть больше чем у 2.5 а 2.5 субы на литр прожорливее 1.8 леона. Но опять же возьми полноприводной леон (Октаву) и получишь те же затраты. Мазда 3 ваше машина так себе. Как владелец говорю. Правда уже 4 день как бывший. Продана через год юзания и 20к пробега. НИмашина.
ТТХ - вот на их то я и сравниваю. Суба натянет леон полностью. постоянный полный привод и в полтора раза больш момента позволяют ехать. Кстати по жесткости, они одинаковые

И ФРку я нипаносю. нормальный авто для определенный целей. НО с субой он только по дизайну может тягатся и по фаршу. По ТТХ он недотягивает. О чем меня так безуспешно пытается опер переубедить.
ФРка хороший трамплин, согласен. Но в ней многое нада переделывать что бы она поехала не только быстро по прямой. я из нее вырос за полгода катаний. больше этот автомобиль без серьезных вливаний дать не мог. Я в него и так 5к закопал что бы он хоть чуть интереснее стал.
http://seat-club.kiev.ua/album/thumbnails.php?album=28
http://seat-club.kiev.ua/album/thumbnails.php?album=27
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Тему закрываю изза злостного флуда. Злостные флудеры если не успакояцца, получат РО.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
По просьбам участников форума открываю данную тему
Надеюсь что далее тут все будет продолжаться по существу вопроса.

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 56
- З нами з: 30 листопада 2006, 13:56
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Leon FR M1 vs Subaru Impreza WRX
Вы уж звыняйте, но усе таки позволю себе дать ссылочку для более полного понимания сути вопроса: http://seat-club.net/forum/index.php?topic=1535.0 8)
Востаннє редагувалось 13 квітня 2007, 14:47 користувачем oper321, всього редагувалось 1 раз.