ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
-
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 13 вересня 2009, 15:53
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Контактна інформація:
ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Привет всем! У меня Seat Ibiza Sport 2.0 115л.с. 8v Кто шарит в драгах помогите советом:
1- старт- лучше с пробуксовкой или плавный?
2- на каких оборотах оптимальней переходить на следующую передачу (офы пишут что максимальный момент 170 на 2600 оборотах- это что на 2600 уже нужно на следующую переходить? я например до 5500-6000 дотягиваю и перехожу, а как правильно?)
3- что нужно сделать чтобы добавить лошадок? (чип, прямоток, нулевик- что даст результат а что нет?)
Очень люблю драги поэтому набираюсь опыта..
Всем спасибо заранее
1- старт- лучше с пробуксовкой или плавный?
2- на каких оборотах оптимальней переходить на следующую передачу (офы пишут что максимальный момент 170 на 2600 оборотах- это что на 2600 уже нужно на следующую переходить? я например до 5500-6000 дотягиваю и перехожу, а как правильно?)
3- что нужно сделать чтобы добавить лошадок? (чип, прямоток, нулевик- что даст результат а что нет?)
Очень люблю драги поэтому набираюсь опыта..
Всем спасибо заранее
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
ты что раньше на зубиле ездил,обычно они таким болеют,даааа.....ну ты даёшь.....куда етой машине до драга,купил бы уже купру или фрку...смешно просто
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
дядько ты б лучше теорию рассказал бы)может и смешно, но если человек любит драг, то с чего то тоже ж надо начинать.. и возми во внимание что все располагают разными финансами, было б так легко купить что то, я думаю у нас бы у каждого в гараже по 10 машин стояло бы)Retual писав:ты что раньше на зубиле ездил,обычно они таким болеют,даааа ну ты даёшь куда етой машине до драга,купил бы уже купру или фрку...смешно просто
Востаннє редагувалось 13 вересня 2009, 21:03 користувачем Drug, всього редагувалось 1 раз.
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
причём тут,я никого не хочу обидеть,просто бывают машины гоночные,а бывают не гоночные-----твоя к примеру для такой езды не располагает и не надо строить себе иллюзии,просто машину убивать будешь,а по поводу финансов ты думаешь что всякие турбонадувы и вся ета супер-пупер продукция дёшево стоит,я же к чему и говорю что проще будет купить уже заряженую
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Retual, да, в каком то смысле ты прав...
vlad_ritchenko, я не гонщик и не участвую в драге, но погонять с ветерком люблю, так как для меня моя Ибица- машина для души.
1.Старт на первой у меня плавный, на второй бывает резина пищит
2.Кручу до 6500, а потом удивляюсь почему у меня так мало масла в движке
3.Читаеш бортовик Испанца, там все грамото расписано.. чип, прямоток, нулевик даст быстрее результат, но если ты хочешь 3 сек. до сотни, то и вправду легче купить другой болид)смотря какие у тебя приоритеты в драге, но главный ясен- гонять быстрее всех
Но мои мысли по поводу моей машинки или не трогать ее вообще или максимум как раз поставить чип, прямоток, нуль, чтобы приятнее ездить было, но тут тоже свои ньюансы
vlad_ritchenko, я не гонщик и не участвую в драге, но погонять с ветерком люблю, так как для меня моя Ибица- машина для души.
1.Старт на первой у меня плавный, на второй бывает резина пищит
2.Кручу до 6500, а потом удивляюсь почему у меня так мало масла в движке

3.Читаеш бортовик Испанца, там все грамото расписано.. чип, прямоток, нулевик даст быстрее результат, но если ты хочешь 3 сек. до сотни, то и вправду легче купить другой болид)смотря какие у тебя приоритеты в драге, но главный ясен- гонять быстрее всех

Но мои мысли по поводу моей машинки или не трогать ее вообще или максимум как раз поставить чип, прямоток, нуль, чтобы приятнее ездить было, но тут тоже свои ньюансы
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
А я считаю, что Retual прав лишь в том, что каждый имеет право на свое собственное мнение.
vlad_ritchenko, приезжай на встречи клуба. У нас часто бывает драг и у тебя будет возможность на месте пообщаться с людьми которые ездят на "не гоночной машине"

vlad_ritchenko, приезжай на встречи клуба. У нас часто бывает драг и у тебя будет возможность на месте пообщаться с людьми которые ездят на "не гоночной машине"


Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Retual,
Фи, как-то грубо
vlad_ritchenko,
Машинка действительно на драговая. Она чуть для другого, для рулежки. Хотя, опять же, ей в своем классе с этим двигателем очень тяжело.
Старт.
Стартовать нужно на гране пробуксовки, но ни в коем случае не входить в нее. Ты теряешь время буксом. Это, конечно, эффектно, но пользы мало.
На каких оборотах переключаться те никто не скажет
Это нужно прочувствовать. На каких-то передачах до 5, на каких-то до 6...
Пробуй , засекай и чувствуй.
2600 оборотов -- это с этого момента двигатель выходит в свой рабочий диапазон. Посмотри график. Там такая грубо говоря полочка от этих оборотов и до 5-6 тыс. оборотов.
К сожалению, с этим двигателем мало чего можно сделать за вменяемые деньги.
На счет чипа и прямотока не скажу, не делал, но должна поехать намного веселее. Но ФР стоковые не догонит.
Нулевик дает очень не много. Особенно на драге. Машинка чуть лучше раскручивается на высоких оборотах, но это чувствуется только в городе или на кольце. На драге гораздо большее решит прокладка, резина, 2 литра бензина
В принципе, имея 2,5 тыс. баксов и желание, можно заставить ее ехать гораздо шустрее своих братьев:
1. Начни с себя. Научись ездить так же, как и другие. Действительно, приедь на драг с ребятами и учись. Пока не научишься, смысла вкладывать денег нет. Учись сначала обращаться с тем, что у тебя есть.
2. Дальше я бы рекомендовал уменьшить вес. Запаска, мусор в багажнике и т.п. Если верить англичанам, уменьшив вес на 200 кг, можно будет ехать как стоковая СТИха
Но 200 кг скинуть -- это сложно, реально сложно.
3. Колеса. Если те близок драг, тебе большие колеса ни к чему. Чем меньше колеса -- тем они легче, чем они легче, тем бОльший толк. 15 кованые, самые легкие диски -- это самая лучшая инвестиция. Она даст почти столько же толка, как и, например, чип. Ну и резинка хорошая. Это в тыс. 1,5 выльется.
4. Жлоб пакет: впуск, выпуск и чип. В 1 тыс. вложиться можно.
Дальше начинаются большие капиталовложения, которые ну совсем не рентабельны для этой машинки.
Хотя, конечно, интересны. Например, турбокит или компрессор.
Фи, как-то грубо

vlad_ritchenko,
Машинка действительно на драговая. Она чуть для другого, для рулежки. Хотя, опять же, ей в своем классе с этим двигателем очень тяжело.
Старт.
Стартовать нужно на гране пробуксовки, но ни в коем случае не входить в нее. Ты теряешь время буксом. Это, конечно, эффектно, но пользы мало.
На каких оборотах переключаться те никто не скажет

Пробуй , засекай и чувствуй.
2600 оборотов -- это с этого момента двигатель выходит в свой рабочий диапазон. Посмотри график. Там такая грубо говоря полочка от этих оборотов и до 5-6 тыс. оборотов.
К сожалению, с этим двигателем мало чего можно сделать за вменяемые деньги.
На счет чипа и прямотока не скажу, не делал, но должна поехать намного веселее. Но ФР стоковые не догонит.
Нулевик дает очень не много. Особенно на драге. Машинка чуть лучше раскручивается на высоких оборотах, но это чувствуется только в городе или на кольце. На драге гораздо большее решит прокладка, резина, 2 литра бензина

В принципе, имея 2,5 тыс. баксов и желание, можно заставить ее ехать гораздо шустрее своих братьев:
1. Начни с себя. Научись ездить так же, как и другие. Действительно, приедь на драг с ребятами и учись. Пока не научишься, смысла вкладывать денег нет. Учись сначала обращаться с тем, что у тебя есть.
2. Дальше я бы рекомендовал уменьшить вес. Запаска, мусор в багажнике и т.п. Если верить англичанам, уменьшив вес на 200 кг, можно будет ехать как стоковая СТИха

3. Колеса. Если те близок драг, тебе большие колеса ни к чему. Чем меньше колеса -- тем они легче, чем они легче, тем бОльший толк. 15 кованые, самые легкие диски -- это самая лучшая инвестиция. Она даст почти столько же толка, как и, например, чип. Ну и резинка хорошая. Это в тыс. 1,5 выльется.
4. Жлоб пакет: впуск, выпуск и чип. В 1 тыс. вложиться можно.
Дальше начинаются большие капиталовложения, которые ну совсем не рентабельны для этой машинки.
Хотя, конечно, интересны. Например, турбокит или компрессор.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
ей можно резину прогретьИспанец писав:пробуксовка - не всегда зло

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
точнее сликinterlude писав: ей можно резину прогреть
-
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 13 вересня 2009, 15:53
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Всех кто откликнулся благодарю за советы. Были дельные. Учту.Еще раз спасибо. Если будут еще комментарии- выкладывайте
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Ну скажем так))) Многое правильное сказали))) От себя (не гоночного авто) ГЫЫ
1.Ну пробуксовка на старте в меру ))) + учитывай состояние резины и погоду))
2. У тебя 2-я передача самая веселая ИМХО))) ее крутить нуно до полного конца)))
))) + Лучше потренироваться )) Соклубники будут только рады)))
Ту Retual не каждый может купить себе ФР) А прокладка решает многое))) + Ибука спорт вполне резвая и многие из них порвут Леон 2,0 )) такшо не кидайся так фразами.
1.Ну пробуксовка на старте в меру ))) + учитывай состояние резины и погоду))
2. У тебя 2-я передача самая веселая ИМХО))) ее крутить нуно до полного конца)))
))) + Лучше потренироваться )) Соклубники будут только рады)))
Ту Retual не каждый может купить себе ФР) А прокладка решает многое))) + Ибука спорт вполне резвая и многие из них порвут Леон 2,0 )) такшо не кидайся так фразами.
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
-
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 13 вересня 2009, 15:53
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
Спасибо, Брат. ПринимаетсяV0l0dka писав:Ну скажем так) Многое правильное сказали) От себя (не гоночного авто) ГЫЫ
1.Ну пробуксовка на старте в меру ) + учитывай состояние резины и погоду)
2. У тебя 2-я передача самая веселая ИМХО) ее крутить нуно до полного конца)
) + Лучше потренироваться ) Соклубники будут только рады)
Ту Retual не каждый может купить себе ФР) А прокладка решает многое) + Ибука спорт вполне резвая и многие из них порвут Леон 2,0 ) такшо не кидайся так фразами.
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
ну хорошо-хорошо убедили
ток не злоупотребляй,а то такие гонки на стоковых авто никчему хорошему не приводят
ток не злоупотребляй,а то такие гонки на стоковых авто никчему хорошему не приводят
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- root
- Полковник
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 14 квітня 2008, 08:51
- Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДРАГЕ
У меня тоже, есть вопрос - многие на Драге стартуют с ручником.. Для чего это?