SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)))
Поделитесь у кого как, пожалуйста.
А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?
И видимо ускорительный насос в карбюраторе - когда резко нажать на бедать газа то машина почти глохнет.
Расскажите, у кого как с этими проблемами?
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)))
Поделитесь у кого как, пожалуйста.
А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?
И видимо ускорительный насос в карбюраторе - когда резко нажать на бедать газа то машина почти глохнет.
Расскажите, у кого как с этими проблемами?
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Bjka фото есть??? запаска не мешала???
Ну какой люфт в рулевом??? Устраняй, все должно быть ОК!
По идее рессора не должна скрипеть, тк между листами должна лежать прокладка..А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?
Ну какой люфт в рулевом??? Устраняй, все должно быть ОК!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
sergey-ibiza мешала причем очень. выкинул. вожу с собой аэрозольный баллончик с вулканизацией.
фото пока не делал, но это не проблема в пару дней выложу.
фото пока не делал, но это не проблема в пару дней выложу.
трабла с тросиком, там возле карба пружина на разжатие ей гаплык. имел ту же проблему, решение: со стороны моторного отсека за лапку педали цепляешь пружину а второй конец где найдешь. только не переусердствуй с пружиной, а то я взял от сцепухи москвича и цепанул за окно в коробкегаз стал очень тугой.. перецепил на кожух коллектора.vasekaa писав:Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)
Поделитесь у кого как, пожалуйста.
там между листами должна быть прокладка...vasekaa писав:А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
1. Тросик-99% ! Сними попробуй отмыть - не получится меняй! А вообще надо просто посмотреть-1%(всё как у мопэда) - НЕ РАКЕТОСТРОЕНИЕ!vasekaa писав:Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)
Поделитесь у кого как, пожалуйста.
А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?
И видимо ускорительный насос в карбюраторе - когда резко нажать на бедать газа то машина почти глохнет.
Расскажите, у кого как с этими проблемами?
2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползлись наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
4. Неправильно установлен уровень поплавка в карбюраторе. Чтобы проверить ускорительный насос без хирургии, сними крышку Воздушного фильтра , посмотри внутрь и резко нажми на рычаг газа , если внутри, что-то "писяет под напорм" то там ГУТ !
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Тож на эту пружину грешил, просто думал - вдруг у моей чудомашинке это фича-что обороты не сбрасываются чтоб были при переклчении на повышенную уже нужные обороты ))) так и сделаю - осталось только пружыну найти( А рессора одна не родная стоит - а от уазика))) прокладка тоже самопал))) думаю Вэдэшкой полить - может отойдет)Bjka писав:sergey-ibiza мешала причем очень. выкинул. вожу с собой аэрозольный баллончик с вулканизацией.
фото пока не делал, но это не проблема в пару дней выложу.
трабла с тросиком, там возле карба пружина на разжатие ей гаплык. имел ту же проблему, решение: со стороны моторного отсека за лапку педали цепляешь пружину а второй конец где найдешь. только не переусердствуй с пружиной, а то я взял от сцепухи москвича и цепанул за окно в коробкегаз стал очень тугой.. перецепил на кожух коллектора. там между листами должна быть прокладка...
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ок, посмотрю в карбюр без воздушника))) Кароче в выхи будусо всем этим возиться)) Зафоткаю эти сайлентблоки задние, а то так сам не пойму расползлись они или нет))Special писав: 1. Тросик-99% ! Сними попробуй отмыть - не получится меняй! А вообще надо просто посмотреть-1%(всё как у мопэда) - НЕ РАКЕТОСТРОЕНИЕ!
2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползлись наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
4. Неправильно установлен уровень поплавка в карбюраторе. Чтобы проверить ускорительный насос без хирургии, сними крышку Воздушного фильтра , посмотри внутрь и резко нажми на рычаг газа , если внутри, что-то "писяет под напорм" то там ГУТ !
Огромное спасибо всем за советы!!)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
о каких конкретно сайленблоках идет речь?Special писав: 2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
я просто всю ходовую поменял своими ручками... и могу с уверенностью сказать что диаметр втулки больше чем диаметр крепежного пальца... поменяй креп на родной... ну и еще - суммарное поперечное смешение рессоры таково, что оно там в принципе и при зажатой втулке скрипеть не должно, но спорить не буду так как на своей машине убедился в реальности невозможного. у себя скрип убрал прокладкой между листами.
проехал 180 км на треснутой рессоре, без сайленблоков обоих, с одной полуоткрученной подушкой рессоры и люфта не наблюдал.. машину водило это да.Special писав: 3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползались наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
люфт верятнее всего из-за износа наконечников
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
...Тех самых которых 8 штук на двух задних рычагах ....о каких конкретно сайленблоках идет речь?
я просто всю ходовую поменял своими ручками... и могу с уверенностью сказать что диаметр втулки больше чем диаметр крепежного пальца... поменяй креп на родной... ну и еще - суммарное поперечное смешение рессоры таково, что оно там в принципе и при зажатой втулке скрипеть не должно, но спорить не буду так как на своей машине убедился в реальности невозможного. у себя скрип убрал прокладкой между листами.
???

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Столкнулся с проблемой - "поломался" свет: ближний не включается, дальним можно только моргать, т.е. не фиксируется. Сломался после 1,5 часовой поездки по ночной трассе, для доп. освещения включал противотуманки, это и явилось, скорее всего, причиной. Результат - на переключателе света(на руле) вплавился контакт, который отвечает за коммутацию ближнего, переключатель зафиксировался в нерабочем положении. Для того, чтобы удобно с этим разобраться мне пришлось снять всю рулевую колонку, благо это оказалось сравнительно несложно. Вплавившийся контакт я решил не восстанавливать, мне показалось это нереальным, там пружинки, плюс в самом переключателе контактная пластина также немного вплавилась, нормально бы оно не работало после восстановления. Усомнился в возможности найти что-то аналогичное, плюс менять пришлось бы целый узел, думаю, что и на разборке это недешево, да и хлопотно-долго. Сделал следующее - пластиковый переключатель восстановил без контакта переключения ближнего, его нагрел паяльником и вынул, паяльником же восстановил форму переключателя(там хитрые вырезы такие), собрал все, работает, т.е. работает для дальнего света - и моргать можно и включать-выключать. Взял стандартное реле на 5 контактов и подключил так:
87а - нормально замкнутый контакт - то, что должно идти на ближний свет (на руле контакт 56b, желтый)
85 - подпаялся к проводу, который управляет дальним (на руле контакт 56а, белый)
86 - на корпус
30 - подпаялся к концу, который идет от включателя освещения, т.е. здесь то питание, которое переключается на ближний-дальний (на руле контакт 56, бело-желтый)
т.о. получил следующий функционал - включаем свет - светит ближний, если включаем дальний - ближний отключается(т.к. размыкается реле). От старого родного переключателя все это отличается тем, что со старым механика обеспечивала неотключение ближнего при помаргивании дальним(сейчас отключается), плюс, возможно, некое перекрытие по времени при переключении - ближний еще не отключился, а дальний включается и наоборот; но за счет инерционности ламп, думаю нормально будет(пока только во дворе испробовал, не выезжал еще ночью).
По поводу причин моей беды - у меня схема включения ближнего без реле!(есть такой вариант), в результате через контакт на руле бежит ток в 4-5А, что само по себе неправильно, а тут еще прежний владелец поставил противотуманки-галогенки, даже реле поставил, но подключил реле неправильно, в результате "+" от аккумулятора шел на управление, а питание на галогенки шло от "управляющего" провода, в результате тоже подгружало на неск. ампер контакт на переключателе, вот он и оплавился. А вообще в корне неверно было производителю экономить на копеечном реле!
И еще побочный результат разбирательств - обнаружил потенциальную причину плохого света от моих фар - недокал на лампах, т.к. на ближний приходит на 1,5В меньше напряжения АКБ, на дальний - на 0,5В меньше. Т.е. на ближнем 1В явно не хватает
На днях поставлю реле + предохранитель рядом с фарами, питание возьму напрямую от АКБ, чтобы мешьше падало на переключателях, примерно как описывается здесь:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР FORD GRANADA ( И НЕ ТОЛЬКО ).
http://www.fordgranada.h11.ru/technical/fary.html
Столкнулся с проблемой - "поломался" свет: ближний не включается, дальним можно только моргать, т.е. не фиксируется. Сломался после 1,5 часовой поездки по ночной трассе, для доп. освещения включал противотуманки, это и явилось, скорее всего, причиной. Результат - на переключателе света(на руле) вплавился контакт, который отвечает за коммутацию ближнего, переключатель зафиксировался в нерабочем положении. Для того, чтобы удобно с этим разобраться мне пришлось снять всю рулевую колонку, благо это оказалось сравнительно несложно. Вплавившийся контакт я решил не восстанавливать, мне показалось это нереальным, там пружинки, плюс в самом переключателе контактная пластина также немного вплавилась, нормально бы оно не работало после восстановления. Усомнился в возможности найти что-то аналогичное, плюс менять пришлось бы целый узел, думаю, что и на разборке это недешево, да и хлопотно-долго. Сделал следующее - пластиковый переключатель восстановил без контакта переключения ближнего, его нагрел паяльником и вынул, паяльником же восстановил форму переключателя(там хитрые вырезы такие), собрал все, работает, т.е. работает для дальнего света - и моргать можно и включать-выключать. Взял стандартное реле на 5 контактов и подключил так:
87а - нормально замкнутый контакт - то, что должно идти на ближний свет (на руле контакт 56b, желтый)
85 - подпаялся к проводу, который управляет дальним (на руле контакт 56а, белый)
86 - на корпус
30 - подпаялся к концу, который идет от включателя освещения, т.е. здесь то питание, которое переключается на ближний-дальний (на руле контакт 56, бело-желтый)
т.о. получил следующий функционал - включаем свет - светит ближний, если включаем дальний - ближний отключается(т.к. размыкается реле). От старого родного переключателя все это отличается тем, что со старым механика обеспечивала неотключение ближнего при помаргивании дальним(сейчас отключается), плюс, возможно, некое перекрытие по времени при переключении - ближний еще не отключился, а дальний включается и наоборот; но за счет инерционности ламп, думаю нормально будет(пока только во дворе испробовал, не выезжал еще ночью).
По поводу причин моей беды - у меня схема включения ближнего без реле!(есть такой вариант), в результате через контакт на руле бежит ток в 4-5А, что само по себе неправильно, а тут еще прежний владелец поставил противотуманки-галогенки, даже реле поставил, но подключил реле неправильно, в результате "+" от аккумулятора шел на управление, а питание на галогенки шло от "управляющего" провода, в результате тоже подгружало на неск. ампер контакт на переключателе, вот он и оплавился. А вообще в корне неверно было производителю экономить на копеечном реле!

И еще побочный результат разбирательств - обнаружил потенциальную причину плохого света от моих фар - недокал на лампах, т.к. на ближний приходит на 1,5В меньше напряжения АКБ, на дальний - на 0,5В меньше. Т.е. на ближнем 1В явно не хватает

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР FORD GRANADA ( И НЕ ТОЛЬКО ).
http://www.fordgranada.h11.ru/technical/fary.html
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ишу переднии крылья на SEAT Ibiza 1991 ,и кпп,кто знает где какие разборки есть огромная просьба дать ссылку!!!!
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
может кто то знает с чего подходят подкрылки?заранее спасибо
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет всем.
Народ - у кого какие колеса??? В смысле от Жигулей ставите,или тут какие то свои - есть подозрение что у меня бьет руль из за того что стоят колесики от жигулей, у Ваза диаметр посадочных 100мм, а у нас какое?
и тормозные диски какие берете, вазовские подходят?
Сейчас бьет руль - думаю мож из за того что колеса не родные...
Народ - у кого какие колеса??? В смысле от Жигулей ставите,или тут какие то свои - есть подозрение что у меня бьет руль из за того что стоят колесики от жигулей, у Ваза диаметр посадочных 100мм, а у нас какое?
и тормозные диски какие берете, вазовские подходят?
Сейчас бьет руль - думаю мож из за того что колеса не родные...
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
От жигулей подходит точно посадочное место 98мм! а вот ширина диска не всегда. На ибице от 4.5" до 5.5"...vasekaa писав:Привет всем.
Народ - у кого какие колеса??? В смысле от Жигулей ставите,или тут какие то свои - есть подозрение что у меня бьет руль из за того что стоят колесики от жигулей, у Ваза диаметр посадочных 100мм, а у нас какое?
и тормозные диски какие берете, вазовские подходят?
Сейчас бьет руль - думаю мож из за того что колеса не родные...
Тормозные диски только родные....
Руль бьёт из-за кривой резины - 100%, ну а если ты поставил диски с межболтовым расстоянием 100 то это не очень здорово, сам подумай!
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2009, 20:43 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special писав: От жигулей подходит точно посадочное место 98мм! а вот ширина диска не всегда На ибице от 4.5" до 5.5"...
Тормозные диски только родные
Руль бьёт из-за кривой резины - 100%, ну а если ты поставил диски с межболтовым расстоянием 100 то это не здорово!
Да я не ставил - купил такую)) вот сейчас задумал менять и обнаружил)))
Думаю какую бы штамповочку не дорогую поставить - нуна искать будет 98ю(( жаль - то дома Вазовская 100ая валялась)
П.С:большое спасиб за ответ!!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
не плохая разборка на радужном...dipp писав:ишу переднии крылья на SEAT Ibiza 1991 ,и кпп,кто знает где какие разборки есть огромная просьба дать ссылку
есть и новое и б.у... цены нормальные... если не уверен что подойдет можно договорится о возврате.
тел 592-32-20 дима
592-32-02 олег
телефоны мобильные.
что у тебя с крыльями? заварить отрехтовать? цена на них не комфортная..
подкрылки от 2108 - 09 и немного работы острым ножом и паяльником )))
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.