SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
vasekaa
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 17 вересня 2009, 14:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vasekaa »

Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)))
Поделитесь у кого как, пожалуйста.

А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.

Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?

И видимо ускорительный насос в карбюраторе - когда резко нажать на бедать газа то машина почти глохнет.


Расскажите, у кого как с этими проблемами?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Bjka фото есть??? запаска не мешала???
А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?
По идее рессора не должна скрипеть, тк между листами должна лежать прокладка..
Ну какой люфт в рулевом??? Устраняй, все должно быть ОК!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Bjka
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
Звідки: киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Bjka »

sergey-ibiza мешала причем очень. выкинул. вожу с собой аэрозольный баллончик с вулканизацией.
фото пока не делал, но это не проблема в пару дней выложу.
vasekaa писав:Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)
Поделитесь у кого как, пожалуйста.
трабла с тросиком, там возле карба пружина на разжатие ей гаплык. имел ту же проблему, решение: со стороны моторного отсека за лапку педали цепляешь пружину а второй конец где найдешь. только не переусердствуй с пружиной, а то я взял от сцепухи москвича и цепанул за окно в коробкегаз стал очень тугой.. перецепил на кожух коллектора.
vasekaa писав:А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.
там между листами должна быть прокладка...
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

vasekaa писав:Народ.
Заметил за своей Ибицой 91го года 0.9 что газ сбрасывается не сразу. Т.е едешь, жмешь на газ, а при переключении отпускаешь, а обороты все те же.
Вот решил узнать - это так задуманно или это просто тросик газа заедает?)
Поделитесь у кого как, пожалуйста.

А еще кто что делал с рессорой чтоб она не скрипела.

Люфт еще в рулевой есть довольно большой, это бага моей машинки или у всех так?

И видимо ускорительный насос в карбюраторе - когда резко нажать на бедать газа то машина почти глохнет.


Расскажите, у кого как с этими проблемами?
1. Тросик-99% ! Сними попробуй отмыть - не получится меняй! А вообще надо просто посмотреть-1%(всё как у мопэда) - НЕ РАКЕТОСТРОЕНИЕ!
2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползлись наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
4. Неправильно установлен уровень поплавка в карбюраторе. Чтобы проверить ускорительный насос без хирургии, сними крышку Воздушного фильтра , посмотри внутрь и резко нажми на рычаг газа , если внутри, что-то "писяет под напорм" то там ГУТ !
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
vasekaa
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 17 вересня 2009, 14:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vasekaa »

Bjka писав:sergey-ibiza мешала причем очень. выкинул. вожу с собой аэрозольный баллончик с вулканизацией.
фото пока не делал, но это не проблема в пару дней выложу.
трабла с тросиком, там возле карба пружина на разжатие ей гаплык. имел ту же проблему, решение: со стороны моторного отсека за лапку педали цепляешь пружину а второй конец где найдешь. только не переусердствуй с пружиной, а то я взял от сцепухи москвича и цепанул за окно в коробкегаз стал очень тугой.. перецепил на кожух коллектора. там между листами должна быть прокладка...
Тож на эту пружину грешил, просто думал - вдруг у моей чудомашинке это фича-что обороты не сбрасываются чтоб были при переклчении на повышенную уже нужные обороты ))) так и сделаю - осталось только пружыну найти( А рессора одна не родная стоит - а от уазика))) прокладка тоже самопал))) думаю Вэдэшкой полить - может отойдет)
vasekaa
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 17 вересня 2009, 14:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vasekaa »

Special писав: 1. Тросик-99% ! Сними попробуй отмыть - не получится меняй! А вообще надо просто посмотреть-1%(всё как у мопэда) - НЕ РАКЕТОСТРОЕНИЕ!
2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползлись наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
4. Неправильно установлен уровень поплавка в карбюраторе. Чтобы проверить ускорительный насос без хирургии, сними крышку Воздушного фильтра , посмотри внутрь и резко нажми на рычаг газа , если внутри, что-то "писяет под напорм" то там ГУТ !
Ок, посмотрю в карбюр без воздушника))) Кароче в выхи будусо всем этим возиться)) Зафоткаю эти сайлентблоки задние, а то так сам не пойму расползлись они или нет))

Огромное спасибо всем за советы!!)
Bjka
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
Звідки: киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Bjka »

Special писав: 2. Рессора обычно не скрипит - скрипят сайленблоки задний рычагов! Сейчас "качество" производства такое. Втулки проворачиваются в резине с новья! Сам поменял 2 месяца назад, они сразу же заскрипели, но менять опять не стал (невесёлая процедура, хотя и не сложная).
о каких конкретно сайленблоках идет речь?
я просто всю ходовую поменял своими ручками... и могу с уверенностью сказать что диаметр втулки больше чем диаметр крепежного пальца... поменяй креп на родной... ну и еще - суммарное поперечное смешение рессоры таково, что оно там в принципе и при зажатой втулке скрипеть не должно, но спорить не буду так как на своей машине убедился в реальности невозможного. у себя скрип убрал прокладкой между листами.
Special писав: 3. Как сказал выше про эти резинки , они уже и расползались наверное, машину стало водить по дороге - так что у тебя это не люфт (люфт для ибицы это большая редкость!) Если не шаровые или наконечники - то задние сайлентблоки..
проехал 180 км на треснутой рессоре, без сайленблоков обоих, с одной полуоткрученной подушкой рессоры и люфта не наблюдал.. машину водило это да.
люфт верятнее всего из-за износа наконечников
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

о каких конкретно сайленблоках идет речь?
я просто всю ходовую поменял своими ручками... и могу с уверенностью сказать что диаметр втулки больше чем диаметр крепежного пальца... поменяй креп на родной... ну и еще - суммарное поперечное смешение рессоры таково, что оно там в принципе и при зажатой втулке скрипеть не должно, но спорить не буду так как на своей машине убедился в реальности невозможного. у себя скрип убрал прокладкой между листами.

...Тех самых которых 8 штук на двух задних рычагах ....
??? ;-)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Столкнулся с проблемой - "поломался" свет: ближний не включается, дальним можно только моргать, т.е. не фиксируется. Сломался после 1,5 часовой поездки по ночной трассе, для доп. освещения включал противотуманки, это и явилось, скорее всего, причиной. Результат - на переключателе света(на руле) вплавился контакт, который отвечает за коммутацию ближнего, переключатель зафиксировался в нерабочем положении. Для того, чтобы удобно с этим разобраться мне пришлось снять всю рулевую колонку, благо это оказалось сравнительно несложно. Вплавившийся контакт я решил не восстанавливать, мне показалось это нереальным, там пружинки, плюс в самом переключателе контактная пластина также немного вплавилась, нормально бы оно не работало после восстановления. Усомнился в возможности найти что-то аналогичное, плюс менять пришлось бы целый узел, думаю, что и на разборке это недешево, да и хлопотно-долго. Сделал следующее - пластиковый переключатель восстановил без контакта переключения ближнего, его нагрел паяльником и вынул, паяльником же восстановил форму переключателя(там хитрые вырезы такие), собрал все, работает, т.е. работает для дальнего света - и моргать можно и включать-выключать. Взял стандартное реле на 5 контактов и подключил так:
87а - нормально замкнутый контакт - то, что должно идти на ближний свет (на руле контакт 56b, желтый)
85 - подпаялся к проводу, который управляет дальним (на руле контакт 56а, белый)
86 - на корпус
30 - подпаялся к концу, который идет от включателя освещения, т.е. здесь то питание, которое переключается на ближний-дальний (на руле контакт 56, бело-желтый)
т.о. получил следующий функционал - включаем свет - светит ближний, если включаем дальний - ближний отключается(т.к. размыкается реле). От старого родного переключателя все это отличается тем, что со старым механика обеспечивала неотключение ближнего при помаргивании дальним(сейчас отключается), плюс, возможно, некое перекрытие по времени при переключении - ближний еще не отключился, а дальний включается и наоборот; но за счет инерционности ламп, думаю нормально будет(пока только во дворе испробовал, не выезжал еще ночью).
По поводу причин моей беды - у меня схема включения ближнего без реле!(есть такой вариант), в результате через контакт на руле бежит ток в 4-5А, что само по себе неправильно, а тут еще прежний владелец поставил противотуманки-галогенки, даже реле поставил, но подключил реле неправильно, в результате "+" от аккумулятора шел на управление, а питание на галогенки шло от "управляющего" провода, в результате тоже подгружало на неск. ампер контакт на переключателе, вот он и оплавился. А вообще в корне неверно было производителю экономить на копеечном реле! :(
И еще побочный результат разбирательств - обнаружил потенциальную причину плохого света от моих фар - недокал на лампах, т.к. на ближний приходит на 1,5В меньше напряжения АКБ, на дальний - на 0,5В меньше. Т.е. на ближнем 1В явно не хватает :( На днях поставлю реле + предохранитель рядом с фарами, питание возьму напрямую от АКБ, чтобы мешьше падало на переключателях, примерно как описывается здесь:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР FORD GRANADA ( И НЕ ТОЛЬКО ).
http://www.fordgranada.h11.ru/technical/fary.html
dipp
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 01 серпня 2009, 16:21

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dipp »

ишу переднии крылья на SEAT Ibiza 1991 ,и кпп,кто знает где какие разборки есть огромная просьба дать ссылку!!!!
dipp
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 01 серпня 2009, 16:21

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dipp »

может кто то знает с чего подходят подкрылки?заранее спасибо
vasekaa
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 17 вересня 2009, 14:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vasekaa »

Привет всем.
Народ - у кого какие колеса??? В смысле от Жигулей ставите,или тут какие то свои - есть подозрение что у меня бьет руль из за того что стоят колесики от жигулей, у Ваза диаметр посадочных 100мм, а у нас какое?

и тормозные диски какие берете, вазовские подходят?

Сейчас бьет руль - думаю мож из за того что колеса не родные...
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

vasekaa писав:Привет всем.
Народ - у кого какие колеса??? В смысле от Жигулей ставите,или тут какие то свои - есть подозрение что у меня бьет руль из за того что стоят колесики от жигулей, у Ваза диаметр посадочных 100мм, а у нас какое?

и тормозные диски какие берете, вазовские подходят?

Сейчас бьет руль - думаю мож из за того что колеса не родные...
От жигулей подходит точно посадочное место 98мм! а вот ширина диска не всегда. На ибице от 4.5" до 5.5"...
Тормозные диски только родные....
Руль бьёт из-за кривой резины - 100%, ну а если ты поставил диски с межболтовым расстоянием 100 то это не очень здорово, сам подумай!
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2009, 20:43 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
vasekaa
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 17 вересня 2009, 14:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vasekaa »

Special писав: От жигулей подходит точно посадочное место 98мм! а вот ширина диска не всегда На ибице от 4.5" до 5.5"...
Тормозные диски только родные
Руль бьёт из-за кривой резины - 100%, ну а если ты поставил диски с межболтовым расстоянием 100 то это не здорово!

Да я не ставил - купил такую)) вот сейчас задумал менять и обнаружил)))
Думаю какую бы штамповочку не дорогую поставить - нуна искать будет 98ю(( жаль - то дома Вазовская 100ая валялась)

П.С:большое спасиб за ответ!!
Bjka
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
Звідки: киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Bjka »

dipp писав:ишу переднии крылья на SEAT Ibiza 1991 ,и кпп,кто знает где какие разборки есть огромная просьба дать ссылку
не плохая разборка на радужном...
есть и новое и б.у... цены нормальные... если не уверен что подойдет можно договорится о возврате.
тел 592-32-20 дима
592-32-02 олег
телефоны мобильные.
что у тебя с крыльями? заварить отрехтовать? цена на них не комфортная..
подкрылки от 2108 - 09 и немного работы острым ножом и паяльником )))
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
Закрито