SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

Сегодня буду ставить двигатель, сделаю фото опоры с рычагом и без, по возможности залью даже сегодня, но болт точно сильно провис, у меня опора в притык к кузову
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

KarpeY писав:Сегодня буду ставить двигатель, сделаю фото опоры с рычагом и без, по возможности залью даже сегодня, но болт точно сильно провис, у меня опора в притык к кузову
спасибо за отклик! обязательно посмотри после крепления двигателя. Есть основания полагать, что пока двигатель не прикрепишь она и будет впритык к кузову, а вот под нагрузкой провисает.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Товарищи-счастливые обладатели двигателя 1.2i!
Какое у Вас потребление? У меня вот было 9-10 по городу(сейчас, когда уже прохладнее, но без снега) и ~5,5 по трассе(но это летом).
Пару недель тому назад поменял лямбда-зонд и отрегулировал качество смеси(сам, по напряжению на контрольном разъеме, газовый анализатор не привлекал, надеюсь на правильность нового лямбда-зонда). Поездил немного, примерный расход по городу 8-8.5, на трассе не было пока возм. измерить.
Т.е. небольшое улучшение есть, но хочется еще меньше. А у Вас как?
Еще проблемка с оборотами на ХХ - пока двигатель как следует не прогреется(минут 15-20), бывают заниженные, что вызывает заметные вибрации. При этом доп. возд. клапан отрабатывает вроде как нормально - утром на холодном двигателе на ХХ слегка повышенные обороты, но довольно быстро падают (минут 3-5, может дольше должен работать?), плюс после первой перегазовки часто снижаются. Кто-нибудь сталкивался?
ДА,до горя знакомая ситуевина! Правда у меня 1,2 карбюратор. На холодную заводишь,пока машина не прогреется мин 15-20 то работает не совсем стабильно. Особенно зимой: завел, но повышенных поработала минуты 3-5 потом обороты резко упали, а изз-за того что движок не успел прогреться - глохнет. Я чуть придерживал педаль газа, или включил первую и чуть проехал вперед (1-2метра). После этого обороты все так же занижены, но зато уже не глохнет. Я так понял, что это беда всех машин этой марки. Не знаю как там на инжекторах, но на карбюраторных моторах может помочь замена автоподсоса на ручной подсос с opel kadet 1.2 1989 г/в.
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

Taras9 писав: спасибо за отклик! обязательно посмотри после крепления двигателя. Есть основания полагать, что пока двигатель не прикрепишь она и будет впритык к кузову, а вот под нагрузкой провисает.
Уважаемый сеатовод, может у меня на дизеле конструкция не такая, что очень врятли, но у Вас критически не так установлен рычаг на опоре, сейчас выложу фото правильного разположения, рычаг должен нахидится (если смотреть по Вашем фото) не под основной шайбой а на ней, следует поставить болт покороче, а так у вас слегда перекошен двигатель что ведет к черезмерной вибрации, так как нагрузка на опоры больше, и они не работают как следует

двигатель я так и не поставил, так что сейчас сделаю фото опоры и рычагом и выложу
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

Taras9 писав: спасибо за отклик! обязательно посмотри после крепления двигателя. Есть основания полагать, что пока двигатель не прикрепишь она и будет впритык к кузову, а вот под нагрузкой провисает.
вот мои фото
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

Taras9 писав: спасибо за отклик! обязательно посмотри после крепления двигателя. Есть основания полагать, что пока двигатель не прикрепишь она и будет впритык к кузову, а вот под нагрузкой провисает.
причем сровните свои и мои фото, у Вас опора стоит резиной вверх, тоесть вверх ногами, и возможно рычаг смотрит не вверх а вниз, у меня он так стоял у превидущего хозяина, но это вызывает существенный перекос двигателя, если он ровно стоит то посмотрите подушку двигателя, возможно на нее что то подмощено
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Ищу методы борьбы с вибрациями. На холостых при ~800 и менее двигатель с кузовом довольно сильно резонируют, вибрации довольно неприятные, пластик торпеды начинает вибрировать тоже, при повышении оборотов до 900-1000 - вибрации пропадают. Думаю, может опоры (подушки) двигателя поизносились, заменить - и все будет ок? Знаю, что одну опору, переднюю меняли до меня, опору, которая под коробкой - не меняли. Интересует задняя опора(подушка) двигателя, беспокоюсь не сильно ли она у меня вниз провисла. Особенно в свете того, что болт опоры у меня является самой нижней точкой, соотв. им чаще и цепляюсь:( Прилагаю фото, как оно у меня. расскажите, пожалуйста, как оно у Вас, т.е. нормально ли у меня :) вопрос для меня срочный, так что не стесняйтесь, высказывайтесь! :)
Дружище, как не прискорбно, но твоей подушке пришел ПЕСТАЧО! Во первых она у тебя офигенно вниз провисла, сама "лыжа" должна быть как единое целое с резиновым стаканом (рис №1) - это дает подавление вибрации. Во вторых то что сам резиновый стакан прикреплен к "лыже" двумя гайками (рис№2)это стопудняк какой-то кривой кулибин прикрутил "шоб було". Из-за того что у тебя просто вырванная подушка у тебя и лихорадит твой ИБИДОЗ. Беги на разборка бери подушку и не морочь себе голову. И заодно посмотри на состояние остальных двух. К слову в Днепре подушка стоит 50 грн за штуку. В наше время это вооще не деньги. По времени замена этих трех штуковин, с напарником 1 час максимум + пивас как творческий ускоритель.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 13 грудня 2009, 00:22 користувачем alex131, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Ищу методы борьбы с вибрациями. На холостых при ~800 и менее двигатель с кузовом довольно сильно резонируют, вибрации довольно неприятные, пластик торпеды начинает вибрировать тоже, при повышении оборотов до 900-1000 - вибрации пропадают. Думаю, может опоры (подушки) двигателя поизносились, заменить - и все будет ок? Знаю, что одну опору, переднюю меняли до меня, опору, которая под коробкой - не меняли. Интересует задняя опора(подушка) двигателя, беспокоюсь не сильно ли она у меня вниз провисла. Особенно в свете того, что болт опоры у меня является самой нижней точкой, соотв. им чаще и цепляюсь:( Прилагаю фото, как оно у меня. расскажите, пожалуйста, как оно у Вас, т.е. нормально ли у меня :) вопрос для меня срочный, так что не стесняйтесь, высказывайтесь! :)

Кстати, ты когда за рулем, рычаг коробки передач четко включается ? Не пляшет, не дрожит во все стороны?
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

alex131 писав: Дружище, как не прискорбно, но твоей подушке пришел ПЕСТАЧО! Во первых она у тебя офигенно вниз провисла, сама "лыжа" должна быть как единое целое с резиновым стаканом (рис №1) - это дает подавление вибрации. Во вторых то что сам резиновый стакан прикреплен к "лыже" двумя гайками (рис№2)это стопудняк какой-то кривой кулибин прикрутил "шоб було". Из-за того что у тебя просто вырванная подушка у тебя и лихорадит твой ИБИДОЗ. Беги на разборка бери подушку и не морочь себе голову. И заодно посмотри на состояние остальных двух. К слову в Днепре подушка стоит 50 грн за штуку. В наше время это вооще не деньги. По времени замена этих трех штуковин, с напарником 1 час максимум + пивас как творческий ускоритель.
Вы присмотритесь, у него подушка просто другой стороной прикручена, поетому там нет места где рычаг прикрутить, поетому она кажется что провисла, ее просто перекрутить нужно
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

а теперь сообственно мой вопрос о подушке та что двигателя, поварили мне машину, стал прикручивать подушку и обнаружил что она не стает, у меня опора по форме между двумя верхними болтами полукруглая, а мне как варили зделали крепление ровное, теперь она туда не стает, либо кузов нада вгинать либо растояние между болтами с полукруга выфровнять, что посоветуете?
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Вы присмотритесь, у него подушка просто другой стороной прикручена, поетому там нет места где рычаг прикрутить, поетому она кажется что провисла, ее просто перекрутить нужно[/quote]

БЛИН!!! :O Ты абосютно прав!!!! :) Внатуре у парня какой то кулибин подушку вверх дном прекрутил!!!! :O >:-( Я только что нашел у себя в гараже подушку, инфа подвердилась!!!! (см фото). И самое основное, что сама резиновая сердцевина внутри опоры идет монолитом т.е. она залита вокруг центрального болта. А как видно из его фоток ее вырвало и хозяин не стал заморачиваться, просто взял и перевернул ее, тем самым доставив геморой следующему хозяину!!!!! Жесть!!! >:-(
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 13 грудня 2009, 19:19 користувачем alex131, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

KarpeY писав:а теперь сообственно мой вопрос о подушке та что двигателя, поварили мне машину, стал прикручивать подушку и обнаружил что она не стает, у меня опора по форме между двумя верхними болтами полукруглая, а мне как варили зделали крепление ровное, теперь она туда не стает, либо кузов нада вгинать либо растояние между болтами с полукруга выфровнять, что посоветуете?
А есть возможность сфоткать??? Но одно сказать могу сразу: саму опору (подушку) а именно ее посадочные отверстия под болты не вздумай трогать и рассверливать, бо нарушишь прочность "ушей" и в один прекрастный момент (не дай бог!!!) движок может оборвать тебе опору
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

завтра как с роботы вернусь выложу фото, наверное буду греть автогеном и вгинать кусок кузова
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Товарищи KarpeY и alex131, большое Вам спасибо за подсказку по моей задней подушке!
Жаль, что немножко поздно - я спешил получить информацию потому что заказывал запчасти и не знал заказывать ли подушку, не заказал:(. Расспросил старого владельца - говорит, что менял заднюю подушку, потому что зацепился и порвал ее, а поставили так "мастера" которые делали ему(он и не в курсе был, что перевернули). Попробую перевернуть подушку в грядущие выходные.

Теперь о предпринятых мной в прошедшие выходные мероприятиях согласно ранее намеченному плану :)
1. Заменил расходомер воздуха. С разборки, стоит 200 грн, отличается от моего старого тем, что у него работает датчик температуры и, видимо, нет протертости на дорожке как раз в р-не около-холостого-хода-оборотов :) На новом расходомере получилось нормально отрегулировать качество смеси, мой же старый пришлось прохачить - подтягивать пружину. Результат - показалось что двигатель работает стабильнее, обороты меньше плавают, вибрации немного меньше(м.б. только показалось:) ).
2. Установил новый резонатор (300 грн) и глушитель (450 грн), до этого стояло непотребство в виде глушителя или резонатора от москвича и одной длинной трубы. Результат - выхлоп тихий, почти неслышный! и, о чудо! вибрации двигателя стали гораздо меньше! по сравнению с тем, что было - почти нет вибраций! :)
3. Установлен так называемый теплозащитный щиток на выпускной коллектор (разборка, 40 грн.), от него фольгированной гофрой - к возд. фильтру для ускорения прогрева двигателя. Гофра с насадкой от ВАЗ 10-ки, кажется, за 30 грн на рынке. На кожухе фильтра немножко подпилил половинки горловины, чтобы насадка налезала. Получилось довольно красиво:) Насчет эффективности - судить трудно, я никогда не засекал время, да и температура разная бывает, сейчас у нас утром 10 градусов! Это я подробно осветил, потому как недавно товарищи интересовались этим вопросом.
Т.о. в целом положительные сдвиги есть и очень значительные.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав: 3. Установлен так называемый теплозащитный щиток на выпускной коллектор (разборка, 40 грн.), от него фольгированной гофрой - к возд. фильтру для ускорения прогрева двигателя. Гофра с насадкой от ВАЗ 10-ки, кажется, за 30 грн на рынке. На кожухе фильтра немножко подпилил половинки горловины, чтобы насадка налезала. Получилось довольно красиво:) Насчет эффективности - судить трудно, я никогда не засекал время, да и температура разная бывает, сейчас у нас утром 10 градусов! Это я подробно осветил, потому как недавно товарищи интересовались этим вопросом.
Т.о. в целом положительные сдвиги есть и очень значительные.
фотки скинь плиз...
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Закрито