SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
продолжение по проблематике инжекторного двигателя.
Осталась проблема с нестабильностью оборотов пока двигатель как следует не прогреется. В инжекторных моделях за повышенные обороты при прогреве отвечает дополнительный воздушный клапан и у меня он работает, но после перегазовки обороты сбрасываются и часто не восстанавливаются, этот эффект остался. Когда ставил новый расходомер почистил все патрубки от отстоя (довольно много его скопилось за 8500 пробега - водно-маслянистая субстанция, это подсос картерных газов дает, у всех так?). Блок дроссельной заслонки снять не смог, а очень хотел его хорошо помыть-почистить (не открутил один винт - неудобно к нему добираться, не смог:( ), очистил как смог не снимая. Заметил следующее: к патрубку впускного коллектора, куда подключается дополнительный воздушный клапан, подсоединил шлаг, дроссельная заслонка закрыта(она хорошо подпружинена), затыкаю канал холостого хода и дую в
шланг, результат - воздух проходит в щели между дроссельной заслонкой и стенками канала, т.е. на холостом ходу воздух идет не только через канал холостого хода, даже я бы сказал, что идет в основном не через него, т.к. у меня канал ХХ закрыт полностью (отрегулировано на 800-820 оборотов). Подозреваю, что в этом может быть причина нестабильности оборотов ХХ - после прогазовки дроссель может становиться немного не так, как раньше.
Расскажите, пожалуйста, как оно должно быть - дроссельная заслонка вообще воздух пропускать не должна или некоторое "сипение" допускается?
И еще по оборотам: при включении мощных потребителей - вентилятора обдува радиатора или фар вижу заметную просадку оборотов, примерно на 20-30 оборотов в минуту. У всех так?
Осталась проблема с нестабильностью оборотов пока двигатель как следует не прогреется. В инжекторных моделях за повышенные обороты при прогреве отвечает дополнительный воздушный клапан и у меня он работает, но после перегазовки обороты сбрасываются и часто не восстанавливаются, этот эффект остался. Когда ставил новый расходомер почистил все патрубки от отстоя (довольно много его скопилось за 8500 пробега - водно-маслянистая субстанция, это подсос картерных газов дает, у всех так?). Блок дроссельной заслонки снять не смог, а очень хотел его хорошо помыть-почистить (не открутил один винт - неудобно к нему добираться, не смог:( ), очистил как смог не снимая. Заметил следующее: к патрубку впускного коллектора, куда подключается дополнительный воздушный клапан, подсоединил шлаг, дроссельная заслонка закрыта(она хорошо подпружинена), затыкаю канал холостого хода и дую в
шланг, результат - воздух проходит в щели между дроссельной заслонкой и стенками канала, т.е. на холостом ходу воздух идет не только через канал холостого хода, даже я бы сказал, что идет в основном не через него, т.к. у меня канал ХХ закрыт полностью (отрегулировано на 800-820 оборотов). Подозреваю, что в этом может быть причина нестабильности оборотов ХХ - после прогазовки дроссель может становиться немного не так, как раньше.
Расскажите, пожалуйста, как оно должно быть - дроссельная заслонка вообще воздух пропускать не должна или некоторое "сипение" допускается?
И еще по оборотам: при включении мощных потребителей - вентилятора обдува радиатора или фар вижу заметную просадку оборотов, примерно на 20-30 оборотов в минуту. У всех так?
Востаннє редагувалось 15 грудня 2009, 15:02 користувачем Taras9, всього редагувалось 1 раз.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ок. постараюсь сделать на днях.sergey-ibiza писав: фотки скинь плиз...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Узнавал в Киеве 120 грн. новая, тоже как бы не астрономическая сумма. Дай, пожалуйста, контакты по разборкам в Днепре, где ты запчасти берешь, хочу альтернативных поставщиков иметь:).alex131 писав:К слову в Днепре подушка стоит 50 грн за штуку. В наше время это вооще не деньги. По времени замена этих трех штуковин, с напарником 1 час максимум + пивас как творческий ускоритель.
Кстати по поводу замены 3-х подушек за час - тут как нарвешся, я вот с наскока гайки на передних подушках стронуть не смог - ямы нет, неудобно было, WD40 тоже не помог. Потом отложил, больше не трогал.
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9: Узнавал в Киеве 120 грн. новая, тоже как бы не астрономическая сумма. Дай, пожалуйста, контакты по разборкам в Днепре, где ты запчасти берешь, хочу альтернативных поставщиков иметь:).
Кстати по поводу замены 3-х подушек за час - тут как нарвешся, я вот с наскока гайки на передних подушках стронуть не смог - ямы нет, неудобно было, WD40 тоже не помог. Потом отложил, больше не трогал.[/quote]
Да цена то наче не астрономическая но если менять все три то выходит многовато по деньгам,я б канешно купил подешевлей тесли ето возможно))а вы где узнавали на радужном у Димы или у вас есть еще кто-то кто занимается разборкой?
Кстати по поводу замены 3-х подушек за час - тут как нарвешся, я вот с наскока гайки на передних подушках стронуть не смог - ямы нет, неудобно было, WD40 тоже не помог. Потом отложил, больше не трогал.[/quote]
Да цена то наче не астрономическая но если менять все три то выходит многовато по деньгам,я б канешно купил подешевлей тесли ето возможно))а вы где узнавали на радужном у Димы или у вас есть еще кто-то кто занимается разборкой?
- KarpeY
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вов, ты мне еще раз ра пружынки те и за трубку узнать можешь? хотя бы трубку, а то у нас негде нет
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
KarpeY писав:Вов, ты мне еще раз ра пружынки те и за трубку узнать можешь? хотя бы трубку, а то у нас негде нет
да завтра узнаю у тех,и если найду номер еще одного дятька может у него есть,я просто номер где-то потерял

- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
KarpeY писав:Вов, ты мне еще раз ра пружынки те и за трубку узнать можешь? хотя бы трубку, а то у нас негде нет
а и еще за пружынки наверное точно нет они тогда сказали что вообще ничего такого никогда не видели,а трубка на 4-ый цылиндр?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу подогрева воздуха от выпускного коллектора. Прилагаю фото того, что сделано у меня. Комментарии - кожух фильтра обмотан изолентой потому, что поврежден
гофрированная трубка больше диаметром, чем патрубок теплозащитного кожуха, сделал складку, зажал хомутом, а в том месте, где гофра стыкуется с пластиковым переходом тоже как-то болталось, потому стянул стяжкой, ибо не было под рукой хомута, но и так отлично получилось.
Надеюсь обилие фоток никого не расстроит, они маленького размера, я их хорошенько ужал.

Надеюсь обилие фоток никого не расстроит, они маленького размера, я их хорошенько ужал.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да цена то наче не астрономическая но если менять все три то выходит многовато по деньгам,я б канешно купил подешевлей тесли ето возможно) а вы где узнавали на радужном у Димы или у вас есть еще кто-то кто занимается разборкой?[/quote]vovanchuc писав:Taras9: Узнавал в Киеве 120 грн. новая, тоже как бы не астрономическая сумма.
Да я потому и не заказал, что оно вроде все недорого, но когда складывается вместе получается ...

По поводу у кого брал - я только по телефону общался, даже не знаю где они базируются, контакты брал здесь на форуме. Мне известно как бы 2 разборки (они и новые детали продают), по моему опыту цены у них примерно одинаковы, может быть даже они друзья-товарищи или компаньены, не знаю

1. Дима (068)530-35-97, (095)6847114
2. На Радужном(?) Дима (067)443-22-42, (044)592-32-20 Олег (044)592-32-02. И еще телефон (067)663-81-81
В последний раз я брал в пункте номер 1(довольно много всего получилось:)), а весной в пункте номер 2(бак + горловина). А вообще-то мог чего-то напутать и перемешать эти 2 пункта, поправьте если я где-то ошибся.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Видно что-то у меня не так:( поездил минут 30, приехал домой, заглушил двигатель, открыл ворота, а завестись не могу - акум разрядился!Taras9 писав:продолжение по проблематике инжекторного двигателя.
И еще по оборотам: при включении мощных потребителей - вентилятора обдува радиатора или фар вижу заметную просадку оборотов, примерно на 20-30 оборотов в минуту. У всех так?


- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Первым делом смотри щетки с регулятором... Плохо что генератор внизу, с ямы удобнее, можно проверить напряжения сразу на генераторе. У себя менял и разъем генератора, он открытый и весь окислившийся был. Как ты так ездил, лампа не подмаргивала???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ремень прослаб сильно, натянул немного(как смог, неудобно было), напряжение стало 13.6В, но под хорошей нагрузкой просаживается до 13В. Уже в субботу, скорее всего, буду продолжать - натяну ремень как следует, посмотрю что там с контактами, а пока так поезжу. У Вас на клемах АКБ напряжение какое(при работающем генераторе)? не просаживается при включении большого кол-ва мощных потребителей?sergey-ibiza писав:Первым делом смотри щетки с регулятором... Плохо что генератор внизу, с ямы удобнее, можно проверить напряжения сразу на генераторе. У себя менял и разъем генератора, он открытый и весь окислившийся был. Как ты так ездил, лампа не подмаргивала???
Степень натяжения ремня генератора как-то нормируется у нас? знает ли кто эти нормы? или нормы на похожих машинах?
по поводу лампочки - лампочка при езде не горит. Но вот когда только заведешься и на холостых прогреваешься лампочка может и не погаснуть, после несильной прогазовки гаснет и больше не загорается. У Вас тоже так?
Кстати, еще вопрос - когда заводишься утром в первый раз какие у Вас обороты устанавливаются во время прогрева(пока доп. возд. клапан открыт)? насколько они выше холостых оборотов на хорошо прогретой машине?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кто менял у себя щетки на генераторе? от чего подходят? Генератор у меня скорее всего Bosch.
- KarpeY
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну поспрашивай еще, а то у нас ничего нет, только полный комплект, а он почти 460 рублей потянет, как то дороговато получаетсяvovanchuc писав:
да завтра узнаю у тех,и если найду номер еще одного дятька может у него есть,я просто номер где-то потерял
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
- KarpeY
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я менял, самые обычные щетки, с почти любого становятся, их полно, по цене не скажу либо меня аж прошлим летомTaras9 писав:Кто менял у себя щетки на генераторе? от чего подходят? Генератор у меня скорее всего Bosch.
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам