Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
-=Vano=-

Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення -=Vano=- »

.......Конструкторы всегда стремились свести к минимуму неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески, влияющие на безопасность и динамику автомобиля в целом. Решением этой задачи и призван служить легко сплавные диски.
.......Как часто это бывает в автомобилестроении, сначала конструктивная новинка была "обкатана" на спортивных трассах. Потом алюминиевые диски стали применять на дорогих и престижных автомобилях, и уже с них они перекочевали на обычные серийные автомобили
.......
.......Алюминиевые диски более безопасны для водителя, чем стальные. Именно это в первую очередь определили спортсмены. Второй не менее важный аргумент в пользу легко сплавных дисков- облегчение работы подвески и увеличение ее срока службы. Дизайн алюминиевых способен придать любому автомобилю инвидуальность- это тоже не маловажный фактор. Да и цены на диски в настоящее время вполне приемлемые.
.......
.......Каким дискам отдать предпочтении при покупке?
.......Тут существует три основных критерия:
.......Технология изготовления, технические характеристики и конечно дизайн диска.
.......Существуют так называемые кованые и литые диски. Первые выполняют методом горячей объемной штамповки, вторые методом литья и последующей поверхностной обработки. При изготовление дисков по первой технологии упрощается процесс производства, но снижается возможность приданию дискам новейших технических форм, второй способ лишен этих недостатков, но требует дополнительных расходов на обработку дисков поле их литья. На практике считается что, кованые диски прочнее литых. Существуют еще комбинированные диски, где имеет место соединение кованой и литой части диска специальными болтами.
.......Технические характеристики диска - это его размеры, сверловка, вылет и придельная нагрузка, которую способен выдержать диск. Размер указывается в виде двух показателей в дюймах, например 5,5" x 13". Первая цифра это ширина диска, вторая цифра это посадочный диметр диска под соответствующую резину. Сверловка, это расположение и количество отверстий крепления диска к ступице автомобиля и записывается как P.C.D.
.......На примере это выглядит так: P.C.D. 5/108 Где цифра 5- количество крепежных отверстий, 108- диаметр отверстий по которым они размещены. Вылет диска- расстояние от места его крепления на ступице автомобиля до центра обода в мм. Обозначается как ЕТ или offset. Предельная нагрузка должна соответствовать весовым характеристикам автомобиля.
.......Ну наконец дизайн и отделка. Здесь четко прослеживаются две тенденции: владельцы большинства отечественных автомобилей приобретают кованые (штампованные) диски не сложного дизайна, но надежно защищенные эмалями или лаками. Большинство иномарок ездит на литых дисках самого разного дизайна и отделок.
.......Для защиты от воздействия окружающей среды применяют не только лакокрасочные материалы, но электорохимические и химические защитные покрытия, которые в последствии полируются. Наилучший результат на сегодняшний день дает окраска дисков так называемыми "порошковыми эмалями.
.......В настоящие время на рынке присутствуют диски производителей со всего мира, но не следует забывать об отечественных производителях. А ведь Белокалитвенские и Верхнесалдинские металлургические объединения, заводы в Красноярске, Тольятти и некоторых других городах выпускают первоклассные диски. Между прочим, соликамские магниевые сверхлегкие диски для многих иностранных именитых конкурентов остаются пока недостижимой мечтой.
.......При выборе дисков следует также позаботиться о приобретении для них специального крепления. Для этого выпускаются специальные болты в сравнении со штатными они как правило увеличенной длины и изготовленных из нержавеющей стали или титана. Размеры приобретаемых дисков должны строго соответствовать типу устанавливаемого автомобиля, так как не соблюдение этих норм может привести к аварийным ситуациям. Прежде чем произвести покупку новых дисков. Не лишне сперва их примерить к ступице автомобиля, заднего и переднего колеса, можно даже без установки резины. Для того чтобы удостовериться что диски не за что не задевают при вращении колес и руля управления автомобилем. Если все нормально, то можно устанавливать новую резину, а в основном все диски выпускаются для установки на них бескамерных шин. После этого производят балансировку новых колес и устанавливают их на автомобиль.
Аватар користувача
gleb
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 142
З нами з: 09 грудня 2007, 00:37
Автомобиль: seat ibiza sport 2.0i
Звідки: kiev

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення gleb »

решил не начинать новую тему.
Кто-нибудь знает какие на ибице родные легкосплавы:
литые или
кованые?
Спасибо!
Аватар користувача
gleb
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 142
З нами з: 09 грудня 2007, 00:37
Автомобиль: seat ibiza sport 2.0i
Звідки: kiev

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення gleb »

• литой магниевый?
• литой алюминиевый ?
• кованый алюминиевый?
• кованый магниевый?

....это уже чтоб совсем удовлетворить любопытство!

:-D
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення Gorynych »

Кованный алюминевый -самый раз.
Магниевые - экстримально легкие но и хрупкие -хорошие кованные магнивые диски -купить в украине невозможно. А те что под заказ...вы готовы платить 5 штук евро за диск?

И вобще для нашей страны -лучшие диски - железные.
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення nikol_black »

2 Gorynych
не прав, для нашей страны вообще гусеницы ::D
железо покрайней мере дешевле в востановлении обходится.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення ileshko »

так и не раскрыта тема а какие лутче для Украины и ВАГ в том числе. Стоковые как я понимаю все или стальные или литые.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення Олег »

nikol_black писав:2 Gorynych
не прав, для нашей страны вообще гусеницы ::D
железо покрайней мере дешевле в востановлении обходится.
+1. Для наших дорог лучше железяк никто-ничего не придумал. Машина на железяках "мягче", да и раскатать и привести в нормальное состояние стоит копейки по сравнению с легкосплавами.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення crayfish »

На мою думку найкраще з дисків то це кований, алюмінієвий... Його переваги - міцність (ні одне литво не зрівняється по міцності із кованим диском), мала вага (сам диск легший за аналогічний литий, крім того зменшуються непідресорені маси - а це і плавність ходу і динаміка розгону та гальмування).
З представлених на ринку кованих дисків я б радив російські ВСМПО - як на мене найкраще співвідношення "ціна-якість" (хоча дизайн у них на любителя...)
не реклама: http://www.salda.ru/wheels/catalog/?PHP ... 55d3b393c2
На попередньому авто у мене були ВСМПО соляріс - класні диски - одного разу, через муділу, який пішов на обгон прямо мені в лоб, (діло було на слизькій та неширокій вуличці, посеред спального району), я вимушений був тікати вправо, щоб уникнути аварії, вилетів правою стороною на тротуар, швидкість прицьому була близько 40 км/год, гальмувати не встиг... вердикт - заміна передньої шини (грижа) заміна аморт. стійки, накошечника рульової та поперечного ричага - його трішки зігнуло (авто ВАЗ 2110), диски при тому всьому мали лише добрячі царапини ;-)
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення Испанец »

gleb писав:решил не начинать новую тему.
Кто-нибудь знает какие на ибице родные легкосплавы:
литые или
кованые?
Спасибо!
литые, но сплав оч.прочный... точно не чисто люминиевые и не чисто магниевые...
Зображення
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення dimm »

А мне вот пох. на дороги. На новую машину куплю себе ступинскую ковку побольше радиусом. 18 или 19, если это будет не Ибица Купра, а Фрит. Ну и суппорта тады ещё Кайеновские. ИМХО машина должна быть красивой. А за это можно и доплатить.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення LiloDrako »

Удивило, что есть диски чисто магниевые (особо раньше этой темы не касался). Хотя по поводу чистоты сомневаюсь (Imho), хотя возможно и неправ.
Ради любопытства погуглил, нашел интересную темку - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=8954
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення ileshko »

Пока что из прочитаного понял что соотношение цена и прочность это алюминий-ковка. Они по дизайну простые но близки к стоковым СЕАТ.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Аватар користувача
Shaki_
Участник совета
Повідомлень: 7135
З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
Автомобиль: Seat ibiza
Звідки: Но ль 973616O9I
Контактна інформація:

Тема перенесена

Повідомлення Shaki_ »

MПеремещено из форума Опыт жизни,
в Ходовая.
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Легкосплавные диски на вашем автомобиле.

Повідомлення Vladimir »

конечно же ковка!легче прочнее.недостаток:дороже
Відповісти