Не, ну у меня прям так не чихает, но...
Стартер упорно крутит... Батарейка у меня в норме, уже как три года.
Народный производитель!
Просто когда чувствую, что долго крутит и не хватает, то выкл и со второго раз буквально сразу заводится!
Первые пару сек шумит ремень генератора, а потом все норм. Ну у меня там подшипник хромает и т.д.
Завтра все решится! Свечи давно не менял. Иногда колбасит! Мож проявит себя на морозах!!!
cегодня вечером, бортовик проморгал -16.5, полностью остывшая завелась после пары секунд маслания (2.0фси). Выжимаю правда сцепление.
К слову, логан 1.4 МПИ (8кл) заводился всегда с первого оборота и при -24 (больше не было).
pacak писав:cегодня вечером, бортовик проморгал -16.5, полностью остывшая завелась после пары секунд маслания (2.0фси). Выжимаю правда сцепление.
К слову, логан 1.4 МПИ (8кл) заводился всегда с первого оборота и при -24 (больше не было).
Фсиашка похоже капризная к морозам за -15...хотя играет на запуск множество факторов от бенза до свечей и акумулятора
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Цитата:
Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
3. Свечи. Длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым способствует образованию смолянистых образований на клапанах и засирания продуктами сгорания самих свечей. Так что, потолкавшись в пробках и подзасрав свечи налётом имеем все шансы на неудачный запуск даже на почти новых свечах.
+1 обороты и ещё раз обороты!!! 3-4 тысячи нужно держать всё время если поездка менее часа.. на крайняк пару тройку раз на второй до 5-6тысяч покрутить и будет счастье при длительной работе на холостых раз в пол часа давать просраться опять-же до 6-7тык..
Год назад два раза пришлось столкнуться с тем, что чудо-автомобиль не завелся. Первый раз при минус 5 - заменил самостоятельно свечи, завелась. После этого случая стал заправляться только на БП (95). Через месяц при -15 завелась на двух-трех цилиндрах - двигатель колбасило, из трубы плескало... Заглушил. На следующий день вообще не завел. Опять заменил свечи - завелась.
Свечи что в первом случае, что во втором (после месяца езды!!!!) - все в черном нагаре, залитые.
ПРИЧИНЫ (Вы, наверное уже все знаете о них):
1. Плохой бензин
2. Частая работа двигателя на маленьких оборотах на автомате - едешь 70 км., а у тебя уже 6 скорость и обороты чуть больше единицы
3. Короткие поездки
Все это становится причиной возникновения жесткого нагара на свечах (из-за этого их и заливает), который так и не отошел у меня после двухнедельного нахождения свечей в растворителе.
РЕКОМЕНДАЦИИ из личного опыта (возможно, Вам это поможет):
1. Заливаю бензин Лукойл ЭКТО (95)
Перешел на него после второго случая. Прошел уже почти год, как я сменил последний раз свечи - выкручиваю их и они в норме, с оранжевым налетом, без нагара.
2. После незапуска стал почаще нажимать на педаль газа с усилием, ездить в режиме Sport, что обороты поддерживались нормальные.
3. Отсутствие коротких поездок - глушу двигатель только после того, как он прогрелся до 90 градусов. Если решил доехать на авто до соседнего магазина, то домой возвращаюсь после пары кругов на районе
4. При запуске вставляю ключ и не жду, пока лампочки прогорят, прощелкают - завожу сразу (вставил и толкаю). Мне посоветовали, я попробовал, увидел улучшения - на холоде в этом случае двигатель не колбасит, как это происходит при пуске после ожидания.
1 и 4 пункт по желанию, 2 и 3 обязательно! 3 пункт - самый приоритетный.
Тоже заметил такую штуку...скорость 65-70 а автомат уже на 6 передаче.... да и передачи сбрасывает неохотно.
Езда на спорте....сразу сказывается на расходе горючки,в городе особо непозажигаешь (просто негде,все в тянучках или пробках) и в мануале четко написано для города лучше режим Драйв
....а пару кругов вокруг квартала....займет час стояния в пробках толку то.
получается то что ничево неполучается. разве что для тех кто за педелами мегаполиса мешкает
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
я сегодня сел проехаться 10км... лучче б на общ. транспорте...
так вот -22:
1. КПП по Жесткости переключения не уступает Ламбо Каунташ
2. Сцепа - по ощущению - керамика...
3. Руль туго шо ппц...
правда завелась норм...
ну короче ехал в одну сторону 5 км держал руль дубленкай - машина напрочь отказывалась прогреться... кпп как раз км через 5 прогрелась...
сцепа и руль отмерзли уже када к дому подъезжал...
ну енто нафик в след раз на метро...