Я когда занимался своим генератором, по причине покупки нового аккумулятора (не хотели ставить на гарантию), то золотая середина 14,0 без нагрузки, 13,8 с печкой и ближним светом. Меньше не прокатывало (было 13,8 и 13,5 соотв.)Taras9 писав:Ремень прослаб сильно, натянул немного(как смог, неудобно было), напряжение стало 13.6В, но под хорошей нагрузкой просаживается до 13В. Уже в субботу, скорее всего, буду продолжать - натяну ремень как следует, посмотрю что там с контактами, а пока так поезжу. У Вас на клемах АКБ напряжение какое(при работающем генераторе)? не просаживается при включении большого кол-ва мощных потребителей?
Степень натяжения ремня генератора как-то нормируется у нас? знает ли кто эти нормы? или нормы на похожих машинах?
по поводу лампочки - лампочка при езде не горит. Но вот когда только заведешься и на холостых прогреваешься лампочка может и не погаснуть, после несильной прогазовки гаснет и больше не загорается. У Вас тоже так?
Кстати, еще вопрос - когда заводишься утром в первый раз какие у Вас обороты устанавливаются во время прогрева(пока доп. возд. клапан открыт)? насколько они выше холостых оборотов на хорошо прогретой машине?
Лампа гаснуть должна сразу после заводки, она загорается при напряжении около 12 вольт, заведи у себя и пока она горит, померяй...
Меняй регулятор, может щетка залегла, цена от 4 до 8 уев за неоригинал...
Обороты холостые 1200 максимум, когда прогреется 500 (знаю что мало)

