вместо бензина его «аналог»
-
- Полковник
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 31 липня 2007, 15:17
- Автомобиль: Superb 1.8t
- Звідки: =Харьков=
- Контактна інформація:
вместо бензина его «аналог»
АМКУ и пепелацы
Вместо того, чтобы разобраться с тем, что продают на украинских заправках, антимонопольный займется американскими журналистами.
« Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках» (Wiki).
Третий месяц украинские автомобилисты по незнанию используют вместо бензина его «аналог». «proUA» уже рассказывал, как с октября компания «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ) стала массово поставлять на рынок «полубензин» собственного изобретения. Называется он КБ (компонент бензина) и отличается от обычного топлива худшими эксплутационными характеристиками. Это и пониженное октановое число, и повышенная сернистость и кислотность. Но на АЗС он продается как обычный 95-й. Только дешевле – акциз на этот «полуфабрикат» почти в пять раз меньше.
Такое ноу-хау позволило группе «Приват» (которая контролирует сегодня государственную «Укртатнафту») откровенно демпинговать на рынке. И постепенно банкротить своих конкурентов, у которых нет «блата» на закупку по дешевке украинской нефти или не хватает смекалки «бодяжить» бензин. Нефтяники жалуются, что сегодня уже торгуют бензином «в минусах». А на рынке ширятся слухи, о планах некоторых владельцев закрыть свои автозаправки. До лучших времен.
«Сегодня реальная цена А-95 бензина в Украине составляет 7,50 за литр. А каким образом он стоит на заправках «Привата» 6.80 – можно только догадываться» - рассказал «proUA» представитель Минтопэнерго. «К сожалению, министерство не может повлиять на эту ситуацию. Но это может сделать Антимонопольный комитет. При желании».
Правда, в самом Антимонопольном комитете пока, похоже, «приватовским» луцем довольны. Тем более, такие привлекательные цены. Впервые такой вывод proUA позволил себе сделать после интерактивного общения с руководителем Комитета Александром Мельниченко. На прошлой неделе глава АМКУ участвовал в Интернет-конференции газеты «Хрещатик». Отвечал много и охотно. На все вопросы. Кроме одного. Нашего. О «компонентах бензина» и демпинге «Привата».
Затем наша вера укрепилась. После звонка в сам комитет. «Если к нам обратятся нефтяники с таким заявлением – мы будем эту ситуацию изучать. Пока обращений не было», - объяснил «proUA» новую стратегию роботы АМКУ его пресс-секретарь Богдан Якимюк. «Мельниченко же был на встрече с нефтяниками. Но никто к нему не обращался».
Итак, отныне комитет будет защищать потребителей от недобросовестной конкуренции исключительно после официальных заявлений. Это первое ноу-хау.
О втором рассказал сам глава АМКУ. На упомянутой «встрече с нефтяниками», точнее на международной конференции по развитию рынка нефтепродуктов, Александр Мельниченко поделился тем, чем скоро вплотную займется ведомство: американскими экспертами. А именно – агентством Platts.
«Platts, безусловно, авторитетный источник, который функционирует уже больше 100 лет. Но это не пророк, и не оракул. Это американская частная фирма, часть медиа-группы «Мак-Гроу-Хилл». И вопрос относительно прозрачности определения ими «мировой цены», ее обоснованности и объективности сегодня возникает не только у нас, но и у наших европейских коллег» - заявил тогда главный антимонополист страны.
Напомним, что Platts – самое авторитетное мировое аналитическое агентство в нефтяной сфере, которое является подразделением группы компаний «The McGraw-Hill Companies». Агентство специализируется на оперативном сборе информации о сделках на энергетическом рынке. Кстати, именно на данных Platts базируется и «газовая формула», по которой определяется стоимость топлива «Газпрома» для Украины.
Конечно, у проверяющих могут возникать вопросы к кому угодно. Особенно, когда к ним самим нет вопросов, например, каким образом одна бизнес-группа смогла установить практически монополию на рынке нефти, ее переработки и транспортирования. И почему она увеличивает свое присутствие на рынке розничных продаж путем ведения ценовой войны. Используя методы, которые тяжело вписать в рамки конкурентного законодательства.
Но пока же деятельность наших контролеров направлена на одно – цена. Где-то ее нужно к выборам понизить, а где-то поднять. По ней и определяется государственная политика на рынке бензина. Ну, можно еще Platts проверить. Работа намного приятнее. Да и безопаснее...
P.S. Сегодня «proUA» получил свежие данные Института потребительских экспертиз о качестве «аналогов» бензина «Укртатнафты». Напомним, что именно выводами этой организации ранее и прикрывались «приватовцы», уверяя общественность в «незначительных отличиях» между КБ-95 и А-95.
Теперь же в новом пресс-релизе директор Института Юрий Чернобрывец советует вообще запретить производство и продажу такого топлива. И призывает водителей «избегать приобретения дешевых нефтепродуктов».
http://www.proua.com/analitic/2009/12/16/145505.html
Вместо того, чтобы разобраться с тем, что продают на украинских заправках, антимонопольный займется американскими журналистами.
« Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках» (Wiki).
Третий месяц украинские автомобилисты по незнанию используют вместо бензина его «аналог». «proUA» уже рассказывал, как с октября компания «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ) стала массово поставлять на рынок «полубензин» собственного изобретения. Называется он КБ (компонент бензина) и отличается от обычного топлива худшими эксплутационными характеристиками. Это и пониженное октановое число, и повышенная сернистость и кислотность. Но на АЗС он продается как обычный 95-й. Только дешевле – акциз на этот «полуфабрикат» почти в пять раз меньше.
Такое ноу-хау позволило группе «Приват» (которая контролирует сегодня государственную «Укртатнафту») откровенно демпинговать на рынке. И постепенно банкротить своих конкурентов, у которых нет «блата» на закупку по дешевке украинской нефти или не хватает смекалки «бодяжить» бензин. Нефтяники жалуются, что сегодня уже торгуют бензином «в минусах». А на рынке ширятся слухи, о планах некоторых владельцев закрыть свои автозаправки. До лучших времен.
«Сегодня реальная цена А-95 бензина в Украине составляет 7,50 за литр. А каким образом он стоит на заправках «Привата» 6.80 – можно только догадываться» - рассказал «proUA» представитель Минтопэнерго. «К сожалению, министерство не может повлиять на эту ситуацию. Но это может сделать Антимонопольный комитет. При желании».
Правда, в самом Антимонопольном комитете пока, похоже, «приватовским» луцем довольны. Тем более, такие привлекательные цены. Впервые такой вывод proUA позволил себе сделать после интерактивного общения с руководителем Комитета Александром Мельниченко. На прошлой неделе глава АМКУ участвовал в Интернет-конференции газеты «Хрещатик». Отвечал много и охотно. На все вопросы. Кроме одного. Нашего. О «компонентах бензина» и демпинге «Привата».
Затем наша вера укрепилась. После звонка в сам комитет. «Если к нам обратятся нефтяники с таким заявлением – мы будем эту ситуацию изучать. Пока обращений не было», - объяснил «proUA» новую стратегию роботы АМКУ его пресс-секретарь Богдан Якимюк. «Мельниченко же был на встрече с нефтяниками. Но никто к нему не обращался».
Итак, отныне комитет будет защищать потребителей от недобросовестной конкуренции исключительно после официальных заявлений. Это первое ноу-хау.
О втором рассказал сам глава АМКУ. На упомянутой «встрече с нефтяниками», точнее на международной конференции по развитию рынка нефтепродуктов, Александр Мельниченко поделился тем, чем скоро вплотную займется ведомство: американскими экспертами. А именно – агентством Platts.
«Platts, безусловно, авторитетный источник, который функционирует уже больше 100 лет. Но это не пророк, и не оракул. Это американская частная фирма, часть медиа-группы «Мак-Гроу-Хилл». И вопрос относительно прозрачности определения ими «мировой цены», ее обоснованности и объективности сегодня возникает не только у нас, но и у наших европейских коллег» - заявил тогда главный антимонополист страны.
Напомним, что Platts – самое авторитетное мировое аналитическое агентство в нефтяной сфере, которое является подразделением группы компаний «The McGraw-Hill Companies». Агентство специализируется на оперативном сборе информации о сделках на энергетическом рынке. Кстати, именно на данных Platts базируется и «газовая формула», по которой определяется стоимость топлива «Газпрома» для Украины.
Конечно, у проверяющих могут возникать вопросы к кому угодно. Особенно, когда к ним самим нет вопросов, например, каким образом одна бизнес-группа смогла установить практически монополию на рынке нефти, ее переработки и транспортирования. И почему она увеличивает свое присутствие на рынке розничных продаж путем ведения ценовой войны. Используя методы, которые тяжело вписать в рамки конкурентного законодательства.
Но пока же деятельность наших контролеров направлена на одно – цена. Где-то ее нужно к выборам понизить, а где-то поднять. По ней и определяется государственная политика на рынке бензина. Ну, можно еще Platts проверить. Работа намного приятнее. Да и безопаснее...
P.S. Сегодня «proUA» получил свежие данные Института потребительских экспертиз о качестве «аналогов» бензина «Укртатнафты». Напомним, что именно выводами этой организации ранее и прикрывались «приватовцы», уверяя общественность в «незначительных отличиях» между КБ-95 и А-95.
Теперь же в новом пресс-релизе директор Института Юрий Чернобрывец советует вообще запретить производство и продажу такого топлива. И призывает водителей «избегать приобретения дешевых нефтепродуктов».
http://www.proua.com/analitic/2009/12/16/145505.html
Re: вместо бензина его «аналог»
Кременчугский НПЗ уводят от «Привата»
Бывшую собственность «Татнефти» могут предложить российским компаниям
До конца декабря судебные органы Украины могут принять решение о возвращении в соб-ственность государства имущественного комплекса Кременчугского НПЗ. В этом случае в руках группы «Приват», активно боровшейся за контроль над заводом и вытеснившей российскую «Татнефть», останется лишь «пустая» «Укртатнафта» (УТН). Крупнейший в стране комплекс может быть предложен российским компаниям, но они вряд ли заинтересуются этим активом.
22 декабря Хозяйственный суд Киева рассмотрит дело о возвращении в госсобственность имущества Кременчугского НПЗ, сообщили информационному агентству РБК в Фонде государ-ственного имущества Украины. Минтопэнерго просит признать право собственности на целостный имущественный комплекс «Кременчугнефтеоргсинтез» (Кременчугский НПЗ) за государством и истребовать его из уставного фонда «Укртатнафты».
Нынешнее дело можно рассматривать как ответ правительства Юлии Тимошенко на стремление структур группы «Приват», считающейся близкой к президенту Виктору Ющенко, обанкротить «Укртатнафту» и окончательно закрепиться на НПЗ, говорит источник на рынке. В конце ноября Хозяйственный суд Полтавской области возбудил дело о банкротстве УТН по заявлению фирмы «Агротехбизнес», долг перед которой составляет 250 тыс. гривен. Накопленная существенная задолженность УТН должна помочь «Привату» не только избавиться от потенциальных претензий российских акционеров, но и от госконтроля — в настоящий момент НАК «Нафтогаз Украины» контролирует около 43% акций УТН.
Возврат имущества завода в госсобственность превратит УТН в «пустое» юридическое лицо и обесценит шаги «Привата» по получению контроля над компанией. Признанные ненадлежащим образом оплаченными 18,3% акций, принадлежавшие ранее SeaGroup International (США) и AmRuz Trading AG (Швейцария), были проданы в конце июня един-ственному участнику открытого аукциона — фирме «Корсан» — за 2,1 млрд гривен. После этого доля «Привата» возросла до 19,5%. Предполагалось, что в ближайшее время аналогичным способом структуры Игоря Коломойского («Приват») получат 28,8% акций УТН, ранее числившихся за Минземимуществом Татарстана, и 8,6%, напрямую контролируемых «Татнефтью» (спор вокруг последнего пакета пока продолжается).
Нынешнее противостояние — внутриукраинский передел имущества накануне президентских выборов между группами, близкими к премьеру и президенту. По имеющейся информации, «Приват» пытается найти покупателя на те акции, которые он уже получил и рассчитывает получить в будущем, но пока безрезультатно. Банкротство могло бы стать способом повышения инвестиционной привлекательности пакета, добавляет источник. Более вероятными покупателями могут стать российские компании, прежде всего из-за схемы нефтепоставок.
Вывод активов в собственность государства можно рассматривать как дополнительную защиту от претензий бывших татарских акционеров, говорит начальник отдела инвестанализа ИГ «Универ Капитал» Дмитрий Александров. Теоретически Кременчугский НПЗ мог бы быть интересен практически любой российской ВИНК, например ТНК-BP. Активы на Украине требуют существенных вложений в модернизацию, рынок сбыта в этом регионе достаточно насыщен, так что российским компаниям он неинтересен, а привлечь западного инвестора при нынешней конъюнктуре проблематично, добавляет старший аналитик ФК «Открытие» Наталья Мильчакова.
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/16/tek/448344
Бывшую собственность «Татнефти» могут предложить российским компаниям
До конца декабря судебные органы Украины могут принять решение о возвращении в соб-ственность государства имущественного комплекса Кременчугского НПЗ. В этом случае в руках группы «Приват», активно боровшейся за контроль над заводом и вытеснившей российскую «Татнефть», останется лишь «пустая» «Укртатнафта» (УТН). Крупнейший в стране комплекс может быть предложен российским компаниям, но они вряд ли заинтересуются этим активом.
22 декабря Хозяйственный суд Киева рассмотрит дело о возвращении в госсобственность имущества Кременчугского НПЗ, сообщили информационному агентству РБК в Фонде государ-ственного имущества Украины. Минтопэнерго просит признать право собственности на целостный имущественный комплекс «Кременчугнефтеоргсинтез» (Кременчугский НПЗ) за государством и истребовать его из уставного фонда «Укртатнафты».
Нынешнее дело можно рассматривать как ответ правительства Юлии Тимошенко на стремление структур группы «Приват», считающейся близкой к президенту Виктору Ющенко, обанкротить «Укртатнафту» и окончательно закрепиться на НПЗ, говорит источник на рынке. В конце ноября Хозяйственный суд Полтавской области возбудил дело о банкротстве УТН по заявлению фирмы «Агротехбизнес», долг перед которой составляет 250 тыс. гривен. Накопленная существенная задолженность УТН должна помочь «Привату» не только избавиться от потенциальных претензий российских акционеров, но и от госконтроля — в настоящий момент НАК «Нафтогаз Украины» контролирует около 43% акций УТН.
Возврат имущества завода в госсобственность превратит УТН в «пустое» юридическое лицо и обесценит шаги «Привата» по получению контроля над компанией. Признанные ненадлежащим образом оплаченными 18,3% акций, принадлежавшие ранее SeaGroup International (США) и AmRuz Trading AG (Швейцария), были проданы в конце июня един-ственному участнику открытого аукциона — фирме «Корсан» — за 2,1 млрд гривен. После этого доля «Привата» возросла до 19,5%. Предполагалось, что в ближайшее время аналогичным способом структуры Игоря Коломойского («Приват») получат 28,8% акций УТН, ранее числившихся за Минземимуществом Татарстана, и 8,6%, напрямую контролируемых «Татнефтью» (спор вокруг последнего пакета пока продолжается).
Нынешнее противостояние — внутриукраинский передел имущества накануне президентских выборов между группами, близкими к премьеру и президенту. По имеющейся информации, «Приват» пытается найти покупателя на те акции, которые он уже получил и рассчитывает получить в будущем, но пока безрезультатно. Банкротство могло бы стать способом повышения инвестиционной привлекательности пакета, добавляет источник. Более вероятными покупателями могут стать российские компании, прежде всего из-за схемы нефтепоставок.
Вывод активов в собственность государства можно рассматривать как дополнительную защиту от претензий бывших татарских акционеров, говорит начальник отдела инвестанализа ИГ «Универ Капитал» Дмитрий Александров. Теоретически Кременчугский НПЗ мог бы быть интересен практически любой российской ВИНК, например ТНК-BP. Активы на Украине требуют существенных вложений в модернизацию, рынок сбыта в этом регионе достаточно насыщен, так что российским компаниям он неинтересен, а привлечь западного инвестора при нынешней конъюнктуре проблематично, добавляет старший аналитик ФК «Открытие» Наталья Мильчакова.
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/16/tek/448344
Re: вместо бензина его «аналог»
05.08.09 была еще вот такая информация:

Так все таки на каких заправках "бадяжат": АО «Укртатнафта» или ООО «УТН-Восток»? Я как то и не понял.Заправки «Укртатнафта» доигрались с некачественным топливом?
Владелец торговой марки «Укртатнафта» - Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (АО «Укртатнафта» г. Кременчуг, Полтавская область) в судебном порядке запретит ООО «УТН-Восток» реализацию нефтепродуктов под торговым знаком и фирменным цветом «Уктратнафта». Об этом говорится в сообщении «Укртатнафты», опубликованном на ее официальном сайте (http://www.ukrtatnafta.com).
«УТН-Восток» эксплуатирует в Украине сеть из 118 автозаправочных станций под брендом «Укртатнафта», которые преимущественно расположены в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской областях и столичном регионе, пишет УНИАН.
Кроме того, «Укртатнафта» готовит обращение в судебные инстанции Украины, чтобы взыскать с ООО «УТН-Восток» причиненный ей ущерб от нарушения условий договора на использование товарного знака и фирменного цвета, говориться в сообщении «Укртатнафты».
Это означает, что часть имущества «УТН-Восток» (те же заправки) может оказаться под арестом вплоть до окончания судебных разбирательств. В любом случае, большую часть сети «Укртатнафта» придется остановить как минимум на переоборудование, поскольку претензии Кременчугского завода касаются не только товарного знака «Укртатнафта», но и фирменного оранжевого цвета, в котором оформлены заправки «УТН-Восток».
Причиной неприятностей «УТН-Восток» стали его собственные «шалости» с качеством нефтепродуктов и использованием товарного знака. Во-первых, купив лицензию на использование торговой марки на 103 АЗС, владельцы «УТН-Востока» использовали его на 15 «лишних» заправках, которые «забыли» внести в договор и, естественно, оплачивать за это деньги.
Во-вторых, работая под вывеской известного украинского производителя, «УТН-Восток» продавал нефтепродукты сторонних производителей. А ответственность за их качество несла «Укртатнафта», хотя ни сном, ни духом об этом не ведала. К ней и возникали претензии потребителей.
Жалоб было много. «Факты низкой культуры обслуживания на АЗС ООО «УТН-Восток» подтверждаются письмами потребителей. Зафиксированы многочисленные жалобы владельцев топливных карт «УТН-Восток», которые имели проблемы с их использованием или не могли по ним заправиться. Потребители массово обращались в АО «Укртатнафта» с жалобами и просьбами о возмещении ущерба», говорится в официальном сообщении АО «Укртатнафта».
В связи с этим, Кременчугский производитель отдельно акцентировал в своем заявлении, что «не несет ответственности и не гарантирует выдачу топлива на АЗС под брендом АО «Укртатнафта» по топливным картам ООО «УТН-Восток», хоть они и оформлены в фирменном стиле «Укртатнафты».
Хотя последней каплей для АО «Уктратнафта», скорее всего, стала утечка информация о том, что их «родная фирменная сеть» предложена российской ТНК за 50 млн. долл. и сделка, что называется, уже «на выходе».
Если бы фирменные станции «Укртатнафта» перешли под контроль прямых конкурентов кременчужан, кто смог бы гарантировать, что потребителю на них специально не будут продавать низкокачественное топливо? Чтобы раз и навсегда отвадить их от бренда «Укртатнафта»?
http://www.fraza.ua/news/05.08.09/72302.html

- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: вместо бензина его «аналог»
Наша контора покупает талоны УТН-Восток они работают под брєндом УкрТатНафта. В то время, в августе, они выслали опровержение этой инфы.
До сих пор талоны принимаются и на качество не жалуются наши водители. (Хотя я сам предпочитаю ОККО).
Только вот надо отличать сеть УкрТатНафта-УТН-Восток от остальных заправок УкрТатНафта.
На первых, как правило, есть топливо собственной разработки "Формула", и цены у них одинаковые по всей Украине, тогда как в просто УкрТатНафте они пляшут и зачастую ниже, чем в сети УТН-Восток.
Это инфа - мои наблюдения, я ни в коей мере не хвалю УТН-Восток. Просто меня немного удивила инфа, что УТН-Восток и УкрТатНафта принадлежит Привату. У Привата свои сети заправок типа УкрНафта (не путать с УкрТатНафта), Авиас, вроде и АНП, и др. которые не представлены широко).
До сих пор талоны принимаются и на качество не жалуются наши водители. (Хотя я сам предпочитаю ОККО).
Только вот надо отличать сеть УкрТатНафта-УТН-Восток от остальных заправок УкрТатНафта.
На первых, как правило, есть топливо собственной разработки "Формула", и цены у них одинаковые по всей Украине, тогда как в просто УкрТатНафте они пляшут и зачастую ниже, чем в сети УТН-Восток.
Это инфа - мои наблюдения, я ни в коей мере не хвалю УТН-Восток. Просто меня немного удивила инфа, что УТН-Восток и УкрТатНафта принадлежит Привату. У Привата свои сети заправок типа УкрНафта (не путать с УкрТатНафта), Авиас, вроде и АНП, и др. которые не представлены широко).
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 16:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: вместо бензина его «аналог»
Я давненько перестал заправляться на Укр-тате, еще на старой машине заметил ухудшение бенза. Сейчас Авиас 95 евро+ пока нравиться. Холостые не гуляют, двигло не колбасит, заводится ок.
Спрашивал у заправщицы есть ли разница между 95 и Евро+ (т.к. разница 10 коп.) Сказала + даже не украинский, привозной. Не знаю на сколько правда, но по ощущениям все ок.
Спрашивал у заправщицы есть ли разница между 95 и Евро+ (т.к. разница 10 коп.) Сказала + даже не украинский, привозной. Не знаю на сколько правда, но по ощущениям все ок.
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: вместо бензина его «аналог»
судя по сайту, в украине 1550 азс авиас. можно считать это сетью, не представленной широко?BANADM писав:У Привата свои сети заправок типа УкрНафта (не путать с УкрТатНафта), Авиас, вроде и АНП, и др. которые не представлены широко).
Re: вместо бензина его «аналог»
2 BANADM
Это точно?
Я всегда думал, что топливо "Формула" это топливо АО "УкрТатНафта" а не УТН-Восток! Может я ошибался!?
Это точно?
Я всегда думал, что топливо "Формула" это топливо АО "УкрТатНафта" а не УТН-Восток! Может я ошибался!?
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: вместо бензина его «аналог»
shrike писав: судя по сайту, в украине 1550 азс авиас. можно считать это сетью, не представленной широко?

[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: вместо бензина его «аналог»
Я не претендую на абсолют..Foolhardy писав:2 BANADM
Это точно?
Я всегда думал, что топливо "Формула" это топливо АО "УкрТатНафта" а не УТН-Восток! Может я ошибался!?
Просто талоны мы покупаем в ТОВ "УТН-Восток", и отоварить их можно только в их сети, хотя брэнд единый УкрТатНафта.
Я тоже могу ошибаться...
А еще, я не видел заправок с Формулой, чтобы эти талоны не принимались....
и еще сайт (и известный всем конфликт) самой формулы - это УТН-Восток
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- Caesar
- Сержант
- Повідомлень: 117
- З нами з: 16 березня 2010, 12:45
- Автомобиль: Pajero Sport 3.0
- Звідки: город-Герой Киев
- Контактна інформація:
Re: вместо бензина его «аналог»
Я вообще со спиртом эксперементировал - он 4грн/л стоит...
Только вот стремно как-то все же. Я не уверен что РТИ спиртоустойчивые...
Только вот стремно как-то все же. Я не уверен что РТИ спиртоустойчивые...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: вместо бензина его «аналог»
Я покупал бензин у утн восток по безналу .часть моих талонов отказались отоваривать! не однократно писал письма . прилагал копии документов. талоны не заменили .отоваривать отказываются. остается -суд! Вы будете заправляться на заправках которые берут деньги а бензин не выдают?BANADM писав: Я не претендую на абсолют..
Просто талоны мы покупаем в ТОВ "УТН-Восток", и отоварить их можно только в их сети, хотя брэнд единый УкрТатНафта.
Я тоже могу ошибаться...
А еще, я не видел заправок с Формулой, чтобы эти талоны не принимались
и еще сайт (и известный всем конфликт) самой формулы - это УТН-Восток
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: вместо бензина его «аналог»
У нас в конторе таких проблем не было.Vladimir писав: Я покупал бензин у утн восток по безналу .часть моих талонов отказались отоваривать! не однократно писал письма . прилагал копии документов. талоны не заменили .отоваривать отказываются. остается -суд! Вы будете заправляться на заправках которые берут деньги а бензин не выдают?
Хотя лично я с удовольствием брал бы талоны от ВОГа или ОККО...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]