dimm писав:А авто в Украине без пакета плохих дорог?
В РФ все машины (кроме "заряженных" Купр и единственного эФэРа(Альтея) - идентичны базовым комплектациям Финским и Норвежским. Правда, есть несколько авто, привезённых на выставки - они без пакета плохих дорог - но тоже ездят нормально

В принципе для СЕАТов нету понятия "пакета плохих дорог" в сравнение с другими машинами ВАГовской группы. Есле взять в пример сравнение "пакетов" то "пакет плохие дороги" предполагает увилечения клиренса и более "твёрдую" работы подвески , но СЕАТы все по сути с "твёрдой" подвеской что в какойто мере совпадает с требования.
В моем понимании есле стоит лейбак что сделано на Украине или официально поставляется для Украины ( или для другого "СОВКОВОГО ГОСУДАРСТВА") то должно быть подготовлено для эксплуатации для этого региона. И варианты что мол малое количество покупается как в моем понимании это не причина. При современом производстве это не проблема сделать малую партию с незначительными отличиями ведь ВАГовское производство по сравнение скажем с японцапи предполагает индивидуальную комплектацию поставки под конкретного клиента.
А развод покупателей тем что сделано на Украине , мол оно автоматически предполагает адаптацию к условиям Украины.
Например почти все машины продаваемые на Украине не предполагают адаптацию к плохому топливу.
У меня дизель и сперва интервал замены масла был 7500км потом громко обявили что после неких испытаний и проверок пришли к выводу что теперь интервал увеличили до 15000км. Но реально свернули с продаж некоторые дизельные версии а в Росси и не предлагали вроде таких. В реальности чтобы выхлоп отвечал норме EURO-4 нужно чтобы соляра отвечала такой. Кто реально видел на Украине такую соляру? Я заправляю так "называемым евро-дизелем" а в действительности стоя в пару метрах от машины носом по запаху улавливаю "кислый запах" выхлопа а это говорит о большом содержание серы и софт мозгов мотора предполагает уменьшения только СО а з серой должен заниматся производитель топлива.
В свою очередь по ВАГоским условиям есле машина эксплуатируется с топливом в котором повышеное содержание серы то интервалы должны быть обязательно 7500км и ОБЯЗАТЕЛЬНО масло "506" спецификации. А кто нибудь кто обслуживался по гарантийном ТО знает что ему точно залили нужное масло для таких условий, для бензиновых также существуют специальные ВАГовские спецификации.
Да гарантию машину отколесят нормально а потом проблемы клиента и это относится ко всем маркам машин.