как ведет себя АБС

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Alexey S.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 47
З нами з: 21 грудня 2009, 23:38
Автомобиль: ВАЗ
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення Alexey S. »

Поступок весьма и весьма необдуманный

:-D :-D :-D

было около 10-ти сообщений, но все-равно для себя черпнул полезную информацию, хоть и большинство ответов не в тему :)

всем спасибо.
С Наступающим! :)
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення dimm »

А АБС имеет отношене к задним колёсам???
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 13:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення Makar »

По диагонали :-D :-D
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Alexey S.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 47
З нами з: 21 грудня 2009, 23:38
Автомобиль: ВАЗ
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення Alexey S. »

Makar писав:По диагонали :-D :-D
а можно уточнить по какой диагонали? правой или левой?
Аватар користувача
osahv
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 02 липня 2009, 16:31
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення osahv »

Alexey S. писав: а можно уточнить по какой диагонали? правой или левой?
Ну а если серьезно как ведет себя машинка в такой комбинации резины? Есть разница в управлении/работы систем и приборов?? А то в жизни всякое бывает, вдруг тоже придется такое сотворить..
Alexey S.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 47
З нами з: 21 грудня 2009, 23:38
Автомобиль: ВАЗ
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення Alexey S. »

osahv писав: Ну а если серьезно как ведет себя машинка в такой комбинации резины? Есть разница в управлении/работы систем и приборов?? А то в жизни всякое бывает, вдруг тоже придется такое сотворить..
Ну вчера испытывал на площадке, да безусловно жопу носит, и если не успеешь ее газом словить, то может и развернуть, но т.к. уже есть опыт езды со скользкой жопой, то на площадке словить ее получалось...

АБС работает нормально, приборы также, резкий тормоз не сносит авто.

По поводу такое "сотворить", то самое интересное, что в жизни бывает все :) и даже такое когда на данный момент нет возможности поставить на зад резину, тех кто скажет нет возможности поставь авто и не езди, сразу надо посылать в сад за яблоками :) безусловно как только появляется возможность сзади тоже будет стоять зимняя резина.

По поводу заноса зада, зимнее резины и АБС, то сказать хочу следующее, бывают такие ситуации, что ни зимняя резина, ни АБС не помогают, надо просто выезжать на закрытую площадку, и проверять автомобиль, как он ведет себя, что я и делаю сейчас, т.к. этот автомобиль для меня новый, я не знаю поведения абс, вот поэтому и поинтересовался на профильном форуме.

А тут оказалось много умников теоретиков, которые хотят загнать под плинтус :) в общем хватит читать книги, пора выезжать на площадку и проверять свои возможности.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення dimm »

Алексей, ответ супер! +1! Очень развёрнуто и любопытно.
Но мне на самом деле инересно: АБС ведь никакого отношения к задним колёсам не имеет. При чём тут она? Из-за её работы на передке зад по другому носит? Просто не знаю, а своя машина - без АБС.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
osahv
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 02 липня 2009, 16:31
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення osahv »

dimm писав:Алексей, ответ супер! +1! Очень развёрнуто и любопытно.
Но мне на самом деле инересно: АБС ведь никакого отношения к задним колёсам не имеет. При чём тут она? Из-за её работы на передке зад по другому носит? Просто не знаю, а своя машина - без АБС.
По-моему АБС имеет отношение ко всем колесам...
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення Mykluha »

Всех С Новым Годом!!!
Если кто не в курсе, то блок управления АБС работает на основании показаний датчиков АБС. Датчики считают обороты колеса. Блок сравнивая показания 4-х датчиков управляет самим гидравлическим блоком АБС (при срабатывании).
Из геометрии - длинна круга L=2пR. Значит колёса разного размера проходят разную длину (растояние).
Соответсвенно, при торможении блок АБС расценит это как проскальзывание (например, утрирую, при тормозном пути 5 метров передние колёса сделают 7 оборотов, а задние 8 ) и естественно АБС включится раньше положенного - как результат - увеличение тормозного пути.
Ну и худший вариант - блок управления сойдёт с ума и будет выдавать постоянные ошибки, так как при обычном движении без торможения он опять же видит разные данные, может глюкануть, хотя вероятность минимальная.
Аватар користувача
SVYAT Recaro
Участник клуба
Повідомлень: 144
З нами з: 20 січня 2010, 13:59
Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
Звідки: Львів

Re: как ведет себя АБС

Повідомлення SVYAT Recaro »

да тут тема вот в чем еще.Если ты реально не раллист и при этом начинаешь игратся размерами резины надо понимать что в первую очередь меняешь баланс управляемости авто снос-занос и предел по зацепу и если у тебя возникает вопрос что будет лучше не пробуй а так на площадку и тестировать изменения управляемости но никчему все это катайтесь на стокових вариантах когда 4 колеса одинаковых и вылет по заводским допускам
DRIVE BY INSTINCT !
Відповісти