Вопрос по климату
Вопрос по климату
Машина Ибица 2.0. У меня проблема, а может это и нормально. Заключается в следующем - при прогретом моторе и при движении печка работает нормально (воздух дует гарячий). Как только стоит остановиться, когда мотор работает на холостых - воздух дует еле тёплый. Так и должно быть ?
- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Вопрос по климату
Думаю нужно отключить ECON режим
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
На малих оборотах дв. і малі обороти помпи. Циркуляція тосолу повільніша. Можливо це причина?
Взагалі так має буть. 


- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Вопрос по климату
Неправильно.МОТЯ писав:На малих оборотах дв. і малі обороти помпи. Циркуляція тосолу повільніша. Можливо це причина?Взагалі так має буть.
Взято с Википедии на поиск "Климат контроль" :
"Климат-контроль, также HVAC (акроним от англ. Heating, Ventilation, & Air Conditioning — Теплоснабжение, Вентиляция и Кондиционирование воздуха) подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах параметров воздуха в помещениях: температуры, влажности, состава."
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Все правильно! Але є одне-но.Якщо двигун на малих оборотах ,зимою, недостатньо нагрівається ,то клімату не вистачає температури. Це-факт! Нічого немає досконалого. 

- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Вопрос по климату
И опять ты Мотя невнимательный.МОТЯ писав:Все правильно! Але є одне-но.Якщо двигун на малих оборотах ,зимою, недостатньо нагрівається ,то клімату не вистачає температури. Це-факт! Нічого немає досконалого.
Автор точно прописал,что при полностью прогретом авто такая фигня...
Посмотри самый первый пост.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
При мінусовій температурі на вулиці, двигун на холостих оборотах, трохи охолоджується!
Така фігня у всіх малообємних двигунах! 


- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Вопрос по климату
Та ладно!МОТЯ писав:При мінусовій температурі на вулиці, двигун на холостих оборотах, трохи охолоджується!Така фігня у всіх малообємних двигунах!
Двухлитровый двигатель,который эксплуатируется ВАГом уже более десяти лет,во первых не являеться малолитражкой ( Матиса 0.8 или FIAT Panda,1.2 - это малолитражки),и конструктивно двигатель не может остывать за 15 - 20 секунд светофора.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Allaire
- Майор
- Повідомлень: 618
- З нами з: 15 липня 2009, 10:34
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
Вообще при таком морозе так он и работает, сам замечал, что когда стоишь и движло на холостых, даже после продолжительной езды - воздух идет еле теплый и в салоне начинает холодатьVaN писав:Как только стоит остановиться, когда мотор работает на холостых - воздух дует еле тёплый. Так и должно быть ?




Re: Вопрос по климату
На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
Проехал вчера с Полтавы в Харьков, район московского проспекта, думаю машина успела прогрется), вышел с другом общаться, машину оставил в рабочем состоянии(остались пасажиры) температура на климате была +22, когда через 10 минут пришёл в машину, температура двигателя была порядка 75-80 градусов и климат намного холоднее дул. Так же с утра без климата машина намного быстрее прогревается.
Serg[b][/b]
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті!Foolhardy писав:На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.

Востаннє редагувалось 22 січня 2010, 14:19 користувачем МОТЯ, всього редагувалось 1 раз.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
При включеному кліматі в реж.(Авто) постійно включені вентилятори системи охолодження! Немає нічого дивного.CORDOBA_SPORT писав:Проехал вчера с Полтавы в Харьков, район московского проспекта, думаю машина успела прогрется), вышел с другом общаться, машину оставил в рабочем состоянии(остались пасажиры) температура на климате была +22, когда через 10 минут пришёл в машину, температура двигателя была порядка 75-80 градусов и климат намного холоднее дул. Так же с утра без климата машина намного быстрее прогревается.

- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Я так думаю мова йде не за 15-20 секунд! Об*єм -поняття розтяжиме. Комусь і 2.0 великий!ellis писав: Та ладно!
Двухлитровый двигатель,который эксплуатируется ВАГом уже более десяти лет,во первых не являеться малолитражкой ( Матиса 0.8 или FIAT Panda,1.2 - это малолитражки),и конструктивно двигатель не может остывать за 15 - 20 секунд светофора.


- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по климату
Я с этим согласен. Это самое разумное объяснение. Экон вообще не причем так как вкл. отключай привод кондера при минусе за бортом не работает все равно.Foolhardy писав:На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.