После выезда из глубокой лужи в районе моторного отсека раздается писк и немного теряется тяга. Все это длится примерно секунду-две, потом писк пропадает и тяга восстанавливается. Один раз такое было летом, но лужа была уж очень глубокая. А вот позавчера практически каждая лужа давала себя знать писком.
У кого какие есть мнения на этот счет?
Всех с Новым годом!
Присоединяюсь к теме... насчет писка - не замечал... но машина временами идет очень "тяжело" (по ровной дороге). С чем связано - хз... Я пока вчера доехал из Чернигова - чуть башня не съехала - дорога тяжелая, еще машина выделывается - понятно что не снегоход, но хотелось бы узнать почему руль начинает дергаться и машина теряет тягу - через минуту где-то проходит.
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Связано это с тем, что ремень намок.
Если ещё не менялись, или давно менялись ролики - то и они могут издавать свист во время попадания воды и грязи из лужи.
Особо париться не стоит - это просто грязь. Но проверить ремень генератора, или ремень кондционера, или ролики - не помешает. Вдруг износились.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Законы физики - ремень проскальзывает (из-за воды или грязи, или и того, и другого) - пропадает тяга!
У меня всё точно так же свистит, но я точно знаю, что ролики изношены, руки не доходят поменять.
А ещё это хреново тем, что хуже производится зарядка акк., если это ремень генератора.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Сто пудов ремень...там больше нечему скрипеть...а тяга скорее всего падает потому что ремень вращает генератор и иза того что он проскальзывает падает напряжение
Retual писав:Сто пудов ремень...там больше нечему скрипеть...а тяга скорее всего падает потому что ремень вращает генератор и иза того что он проскальзывает падает напряжение
а с какого дива ему проскальзывать??? генератор рукой свободно крутится...
друг сципление проскальзывать может только тогда ,когда выжата педаль сцепления или когда ему пипец....на других машинах тоже бывает писк и ты хочешь сказать что у них всех картер сцепы открыт???...просто ремень ослаблен немного,вот оно так и получается
просто когда генератор вырабатывает не достаточно энергии тяга падает...свечи же и все остальные устройства берут электрику от генератора...у меня такая фигня была на шестёрке...дохлый генератор был так она вообще не тянула,а если ещё и фары включить так вообще глохла