Севодня аехал на одну станцию по ремонту АКПП ,начали парить замену масла +фильтра масляные.начали определять тип АКПП по форме поддона так как в катологе у себя не нашли нашей марки авто. плюнул я на это все, поехал записался на диагностику а официалам Авто-Киев посмотрим что они скажут по коробке.
Народ кто подскажет нормальное проверенное СТО по ремонту АКПП в Киеве
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Сегодня столкнулся с проблемой, селектор АКПП с трудом передвигается из режима Р и с трудом в него возвращается. По остальних режимах передвигается без проблем и работает коректно. И еще один нюанс, при переключении из режима Р в R селектор по ощущениях остановился коректно(как-бы зафиксировался), но кнопка осталась утопленой и задняя не включилась, кнопка отщелкивается и включается задняя если селектор немного подтолкнуть в направлении от режима Р. Что это может быть?
Retual писав:друг а что у тебя с коробкой...просто диагностика может ничего не показать...тупая трата денег
Происходит глюк с коробкой.на 4 передаче переходит в нейтраль и усе газуй не газуй толку никакого
постояял 3 мин...завелся все впорядке, все выходные проездил и с коробкой все ок.
в общем периодически возникают глюки и жесткое включение 3-4 передачи,даже и незнаю че делать
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Sanex писав:Сегодня столкнулся с проблемой, селектор АКПП с трудом передвигается из режима Р и с трудом в него возвращается. По остальних режимах передвигается без проблем и работает коректно. И еще один нюанс, при переключении из режима Р в R селектор по ощущениях остановился коректно(как-бы зафиксировался), но кнопка осталась утопленой и задняя не включилась, кнопка отщелкивается и включается задняя если селектор немного подтолкнуть в направлении от режима Р. Что это может быть?
С трудом из режима Р может выходить если машина стояла на подьёме без ручника...тогда даже происходит небольшой удар при выходе из Р...друг видать что то залипает...так конкретно сказать не могу я с таким не сталкивался....мой тебе совет не тяни кота за...найди фирму которая занимается автоматами,потому что если и впрвду что то не то,то это за собой потянит не хорошие последствия
YARRI писав:
Происходит глюк с коробкой.на 4 передаче переходит в нейтраль и усе газуй не газуй толку никакого
постояял 3 мин...завелся все впорядке, все выходные проездил и с коробкой все ок.
в общем периодически возникают глюки и жесткое включение 3-4 передачи,даже и незнаю че делать
знаешь что лично я думаю что это таже фигня что и у меня была...мне делали диагностику но она ничего не показала,показала что всё отлично работает...если идут удары то это скоре всего капец гидроблоку,оно кстати раз на раз не приходится бывает и нормально,а бывает что пинается ...на холодном масле такого нет,а вот проедешь километров 10 и начинаецца...поищи по инету станции в своём городе,там стопудово найдёшь
Севодня опять вылез баг жеское включение с пинком 3-4 передачи, с остальными передачами такого не случается.походе эта характерная болячка Вагеновских автоматов. Друг подскажи что ты менял?гидроблок или Блок клапанов АКПП и как повела себя машинка после замены "детальки"?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI писав:Севодня опять вылез баг жеское включение с пинком 3-4 передачи, с остальными передачами такого не случается.походе эта характерная болячка Вагеновских автоматов. Друг подскажи что ты менял?гидроблок или Блок клапанов АКПП и как повела себя машинка после замены "детальки"?
да это их болячка(((клапан клинит и всё....гидроблок и блок клапанов-это одно и тоже...мне кажется что это у тебя тоже самое что и у меня...да и мы не одни такие...я перелапатил кучу инфо люди пишут теже симптомы...так что смотри не затягивай а то еще за собой какие небудь другие последствия потянет...вот тебе адрес хорошего сайта правда полтава http://www.akpp.poltava.ua/почитай рубрику вопрос ответ...выбирай наших соплатформенников и год от 2005 там и про фольцы и про шкоды...
YARRI писав:Севодня опять вылез баг жеское включение с пинком 3-4 передачи, с остальными передачами такого не случается.походе эта характерная болячка Вагеновских автоматов. Друг подскажи что ты менял?гидроблок или Блок клапанов АКПП и как повела себя машинка после замены "детальки"?
блин...у тебя же тачка на гарантии ...едь оффам пусть меняют...только смотри сам присутствуй при этом что они реально новую деталь поставили....ЭТО СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!
Дело в том что мой Сеатик 2006года...и уже снят с гарантии по сроку давности вот поэтому ищю компетентную СТО чтоб нормально зделать и за приемлемую цену
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Не хочу никого расстраивать, но на всю Донецкую область только - 1 специалист, который реально ремонтирует и восстанавливает АКПП. Надеюсь в Киеве с этим легче.
Везут сюда всякий хлам, а там ДСГ продают. Ситуация из разряда "знал бы прикуп -взял бы ДСГ".
Сочувствую, удачных поисков в решении проблемы.
Sunflower.UA писав:Не хочу никого расстраивать, но на всю Донецкую область только - 1 специалист, который реально ремонтирует и восстанавливает АКПП. Надеюсь в Киеве с этим легче.
Везут сюда всякий хлам, а там ДСГ продают. Ситуация из разряда "знал бы прикуп -взял бы ДСГ".
Сочувствую, удачных поисков в решении проблемы.
а дсж думаешь лучше?...тоже новая коробка...толком никто не разбираеться....запчастей тупо нет(это мне так сказали специалисты)...не дай бог что просто новую коробку покупай
YARRI писав:Дело в том что мой Сеатик 2006года...и уже снят с гарантии по сроку давности вот поэтому ищю компетентную СТО чтоб нормально зделать и за приемлемую цену
за киев ничего сказать не могу(((...поищи в инете...я по моему даже где то натыкался
Sanex писав:Сегодня столкнулся с проблемой, селектор АКПП с трудом передвигается из режима Р и с трудом в него возвращается. По остальних режимах передвигается без проблем и работает коректно. И еще один нюанс, при переключении из режима Р в R селектор по ощущениях остановился коректно(как-бы зафиксировался), но кнопка осталась утопленой и задняя не включилась, кнопка отщелкивается и включается задняя если селектор немного подтолкнуть в направлении от режима Р. Что это может быть?
Если кнопка не возвращаеться то это походу соленойд навернулся, заедь к официалам без проблем должны поменять.