
Seat Ibiza FR TDI 2010
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Интересно, а в каком классе будет ездить 1,4 TSI на 150 или 185 сил? 

- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Думаю в надувных. используя терминологию предыдущих спортсменов.
Неплохая альтернатива дизелям, но кто их у нас умеет реально обслуживать (не только масло поменять, а реально найти и устранить неполадку), вот в чем действительно вопрос
Неплохая альтернатива дизелям, но кто их у нас умеет реально обслуживать (не только масло поменять, а реально найти и устранить неполадку), вот в чем действительно вопрос

Любовь - всегда сука.
- Jango
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
- Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Ось вам дулю, коня не поменяю, движок поменяюinterlude писав:
Джанго шифруецо )
Была б возможность -- пересел )
2 Демей
за турбину коэффициэнт 1.7 , получается 1.4 * 1.7= 2.38
Это в класс к Тигре, от 2 до 3.2 литра
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Я говорю о том что разница в цене между ибицей спорт и клио рс настолько большая что они как бы и не должны быть конкурентами. Это как сравнивать Меган РС и Порше 911 КаррераPashka писав: А про тюнинг 2,0 уже много сказано и выдавить из него 200 сил не надувая мего сложно.

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Класс "для Тигры"
сделали только на чайке, в СОКе это было бы свыше 2.0 и соответственно привет субы


Тут согласен, но опять же, если говорить о любительских гонках, то там без разницы сколь авто стоитVladas писав: Я говорю о том что разница в цене между ибицей спорт и клио рс настолько большая что они как бы и не должны быть конкурентами.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Чья статистика, Украины?Статистика продаж говорит о том же

В Европе ваще больше всего берут турбодизели и малолитражки, т.к. умеют считать деньги и им гораздо удобнее по пробкам езить не на сарае, а на маленькой маневренной машине, которая кушает 5 литров.
а в гараже у них стоит машина трек дней, начиная от гольфа 2 гти и заканчивая порше рс3.
тут совершенно правильно Демей заметил, это экомотив а-ля спортивный

Sunflower.UA,
на дизелях сложно ездить. хотя бы потому, что едет он в гараздо меньшем диапазоне оборотов.
постоянно дергать 3-2-3 на связках поворотов как минимум не по феншую

Посчитаешь сколько денег это стоит -- передумаешьОсь вам дулю, коня не поменяю, движок поменяю

но они конкуренты. класс, цена...Я говорю о том что разница в цене между ибицей спорт и клио рс настолько большая что они как бы и не должны быть конкурентами
Я думаю, что СОК тоже так сделает в этом году, как и все остальные. Много машин до 3,5 объема, которые едут хуже ЭВО-СТИ.Класс "для Тигры"сделали только на чайке, в СОКе это было бы свыше 2.0 и соответственно привет субы
ЙА ФЛУДИЛКО )))
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
В Украине по моему паритет - ни тех ни тех нет не видноinterlude писав: Чья статистика, Украины?![]()

Посмотри на евросайтах продаж автивок количество продаваемых РС и Купр
Если уважаемый interlude, такой знаток Европы, то наверное просто перепутал, что основная причина покупок малолитражек - езда по пробкам, там есть еще такой неприятный момент как транспортный сбор с обьема двигателя из за которого малолитражки и в почете. В Москве,я слышал, тоже иногда пробки есть, но там джипов поболее )interlude писав: В Европе ваще больше всего берут турбодизели и малолитражки, т.к. умеют считать деньги и им гораздо удобнее по пробкам езить не на сарае, а на маленькой маневренной машине, которая кушает 5 литров. а в гараже у них стоит машина трек дней, начиная от гольфа 2 гти и заканчивая порше рс3.
Если это конкуренты, тогда почему ты купил ибуку спорт а не клио рс?interlude писав: но они конкуренты. класс, цена...
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Все просто. Потому что не знал о существовании Рено СпортЕсли это конкуренты, тогда почему ты купил ибуку спорт а не клио рс?

Кагбэ я это скзал выше.Если уважаемый interlude, такой знаток Европы, то наверное просто перепутал, что основная причина покупок малолитражек - езда по пробкам
К-во предложений -- не показать. Это же не продажи. Статистика продаж?Посмотри на евросайтах продаж автивок количество продаваемых РС и Купр
+ Мне было интересно посмотреть на статистику продаж "машин выходного дня".
Найдешь -- кинешь ссылки.
Как я сказал выше, для ежедневной езды Купра лучше Рено Спорт. Имхо.
За деньги Купры можно взять машину лучше. Опять же имхо

-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
То есть счастливые обладатели Рено Клио РС купив эту машину, решают передавать ее из поколения в поколение, или что еще хуже забрать ее с собой в могилу, как это делали древние цивилизации с колесницами ).interlude писав: К-во предложений -- не показать. Это же не продажи. Статистика продаж?
По моему статистика продаж б/у прямо зависит от статистики продаж новых авто. Чем больше продано новых - тем больше продают б/у
Не ездил ни на той ни на тойinterlude писав: Как я сказал выше, для ежедневной езды Купра лучше Рено Спорт. Имхо.

П.С. А малолитражки покупают там не из-за пробок а из-за транспортного сбора, ограничений вьезда внедорожников в центр, ну и из-за стимулирования покупки автивок с маленьким обьемом двигла

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
В немецком DTM берут участия и дизеля , да они не в лидерах но и не пасут задних.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Ну если вспомнить WTCC то там сеаты драли всех именно на дизелях.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
demey писав:Ну если вспомнить WTCC то там сеаты драли всех именно на дизелях.
"Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой"

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
Давно?Vladas писав: "Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой"
