Разница в масле 5w40 и 5W50
-
YARRI
- Полковник

- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Разница в масле 5w40 и 5W50
При следующем ТО хочу произвести замену на двигателе FSI 5W40 масла на ARAL MegaTronic SAE 5W-50 народ на других форумах хвалит это масло,хороший запуск в холодную и жаркую пору года. Хотя говорят лучше подходит к спортивным авто 
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Refbux
- Майор

- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Вязкость у второго больше...
Зачем тебе менять???
Лей то, что прописано машинке...
ВОТ Несколько фактов!!! Что касается твоего вопроса. Ответ найдешь!
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Пы.Сы. Нашел ответ???
Зачем тебе менять???
Лей то, что прописано машинке...
ВОТ Несколько фактов!!! Что касается твоего вопроса. Ответ найдешь!
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Пы.Сы. Нашел ответ???
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- Caesar
- Сержант

- Повідомлень: 117
- З нами з: 16 березня 2010, 12:45
- Автомобиль: Pajero Sport 3.0
- Звідки: город-Герой Киев
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Я читал что 5w40 лучше лить в более молодые моторы. Около 100 и далее можно переходить на более густое - 5W50
В турбомоторах кажись 5w30 или 0в30 - не помню
В турбомоторах кажись 5w30 или 0в30 - не помню
-
YARRI
- Полковник

- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
В чем плюс 5 в 50 в том что рабочий диапазон температур хороший ...от -30 до +50 но вязкозкость уже нета 
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Caesar
- Сержант

- Повідомлень: 117
- З нами з: 16 березня 2010, 12:45
- Автомобиль: Pajero Sport 3.0
- Звідки: город-Герой Киев
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
YARRI писав:В чем плюс 5 в 50 в том что рабочий диапазон температур хороший ...от -30 до +50 но вязкозкость уже нета
Стопудов! Диаппазон тот что нужно, особенно на фоне глобального потепления!
Я думаю что перейду на такую вязкость после второй замены ремня ГРМ...
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
После

нужно задумываться о замене машины а не масла на 5W50.VolkWagen писав: второй замены ремня ГРМ...
- Caesar
- Сержант

- Повідомлень: 117
- З нами з: 16 березня 2010, 12:45
- Автомобиль: Pajero Sport 3.0
- Звідки: город-Герой Киев
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Кризис, мать его за ногуFoolhardy писав:После нужно задумываться о замене машины а не масла на 5W50.
А чего, думаешь, я на Вашем форуме появился??? Жена хочет ибицу - вот и повод разведать обстановку о детских болячках, стоимости оригинальных зч и всякой лабуды типа ГСМ и переваривания бензуса
PS
да рано еще менять - у мне пробег 60000 и первая ГРМ через 30000 аж!
-
Vladimir
- Полковник

- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Я тоже хотел перейти на 5 w50.Но в каком то автомобильном журнале нашел статью,где разжовано ,что и как! Вывод - это масло для спотивных авто! в случае с обычным автомобилем,потря мощьности и куча головняка! в общем сразу отказался рт затеи.
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Ты, наверно, имеешь ввиду статью из ЗР про ВАЗ 2110 
При выборе масла прежде всего нужно исходить из рекомендаций завода - производителя.
Если 5в50 в допуске - лей смело.
При выборе масла прежде всего нужно исходить из рекомендаций завода - производителя.
Если 5в50 в допуске - лей смело.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- golf_fan
- Младший Лейтенант

- Повідомлень: 195
- З нами з: 04 липня 2010, 20:34
- Автомобиль: Seat Leon 2.0TDI
- Звідки: Киев
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Всё верно. В тубомоторах обычно льют 5в40 - это если не гонять и не мучать агрегат. Для экстремальной езды нужно 0в40 или даже 0в30.VolkWagen писав:Я читал что 5w40 лучше лить в более молодые моторы. Около 100 и далее можно переходить на более густое - 5W50
В турбомоторах кажись 5w30 или 0в30 - не помню
Сорри, но это какая-то чушь про спортивные авто. Вторая цифра действительно вязкость и про диапазон всё правда. Масло с повышенной вязкостью начинают лить в моторы которые уже отходили по 100-150 и больше тыс. Такие моторы "спортивными" не всегда назовёшь. Постепенный износ агрегатов требует заполнения "освободившегося" пространства.Vladimir писав:Я тоже хотел перейти на 5 w50.Но в каком то автомобильном журнале нашел статью,где разжовано ,что и как! Вывод - это масло для спотивных авто! в случае с обычным автомобилем,потря мощьности и куча головняка! в общем сразу отказался рт затеи.
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
golf-fan, прежде чем что-то писать, почитай общедоступную информацию.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- LimoN4ik
- Майор

- Повідомлень: 504
- З нами з: 18 вересня 2010, 01:51
- Автомобиль: Skoda Fabiа
- Звідки: Skoda-Club :-) 100лица
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Ребята, а кто подскажет. У меня рекомендуемое масло изначально шло 0в40. Сей час пробег сами в подписи видите,по двиглу ваще ничё не менял,мне многие пытаются доказать что надо поменять на другое,более вязкое. Масло лью Кастрол, именно немецкое (знакомые возят). Слушать их или лить дальше это масло? Тем более машину я аж ни грама не жалею, может из-за этого масла она столько и бегает?
Владислав:::: 097-221-54-21
Drive2.ru
Drive2.ru
- Refbux
- Майор

- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Может и так.LimoN4ik писав:Тем более машину я аж ни грама не жалею, может из-за этого масла она столько и бегает?
Только вот Немецкое - оно явно лучшее.
Тож такое лью... Все ок.
А машинку жалеть нужно!!!
И ни кого не слушай...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- LimoN4ik
- Майор

- Повідомлень: 504
- З нами з: 18 вересня 2010, 01:51
- Автомобиль: Skoda Fabiа
- Звідки: Skoda-Club :-) 100лица
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Ну я считаю что машина должна ездитьRefbux писав: А машинку жалеть нужно!!!
Да скорее всего так и будет,буду лить тоже масло что сейчас....Refbux писав:И ни кого не слушай...
Владислав:::: 097-221-54-21
Drive2.ru
Drive2.ru
- Refbux
- Майор

- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Разница в масле 5w40 и 5W50
Ну да... (че как маленький)LimoN4ik писав: Ну я считаю что машина должна ездить![]()
Просто кто как ухаживает и обслуживает.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]