Разница в масле 5w40 и 5W50

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення YARRI »

При следующем ТО хочу произвести замену на двигателе FSI 5W40 масла на ARAL MegaTronic SAE 5W-50 народ на других форумах хвалит это масло,хороший запуск в холодную и жаркую пору года. Хотя говорят лучше подходит к спортивным авто ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Refbux »

Вязкость у второго больше...

Зачем тебе менять???
Лей то, что прописано машинке...

ВОТ Несколько фактов!!! Что касается твоего вопроса. Ответ найдешь!

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел
Зображення

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Пы.Сы. Нашел ответ??? ;-)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Caesar »

Я читал что 5w40 лучше лить в более молодые моторы. Около 100 и далее можно переходить на более густое - 5W50

В турбомоторах кажись 5w30 или 0в30 - не помню :huh:
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення YARRI »

В чем плюс 5 в 50 в том что рабочий диапазон температур хороший ...от -30 до +50 но вязкозкость уже нета ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Caesar »

YARRI писав:В чем плюс 5 в 50 в том что рабочий диапазон температур хороший ...от -30 до +50 но вязкозкость уже нета ;-)

Стопудов! Диаппазон тот что нужно, особенно на фоне глобального потепления!
Я думаю что перейду на такую вязкость после второй замены ремня ГРМ...
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Foolhardy »

После
VolkWagen писав: второй замены ремня ГРМ...
нужно задумываться о замене машины а не масла на 5W50. :-D
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Caesar »

Foolhardy писав:После нужно задумываться о замене машины а не масла на 5W50. :-D
Кризис, мать его за ногу :-D

А чего, думаешь, я на Вашем форуме появился??? Жена хочет ибицу - вот и повод разведать обстановку о детских болячках, стоимости оригинальных зч и всякой лабуды типа ГСМ и переваривания бензуса
PS
да рано еще менять - у мне пробег 60000 и первая ГРМ через 30000 аж!
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Vladimir »

Я тоже хотел перейти на 5 w50.Но в каком то автомобильном журнале нашел статью,где разжовано ,что и как! Вывод - это масло для спотивных авто! в случае с обычным автомобилем,потря мощьности и куча головняка! в общем сразу отказался рт затеи.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Artemiy »

Ты, наверно, имеешь ввиду статью из ЗР про ВАЗ 2110 :)
При выборе масла прежде всего нужно исходить из рекомендаций завода - производителя.
Если 5в50 в допуске - лей смело.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
golf_fan
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 195
З нами з: 04 липня 2010, 20:34
Автомобиль: Seat Leon 2.0TDI
Звідки: Киев

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення golf_fan »

VolkWagen писав:Я читал что 5w40 лучше лить в более молодые моторы. Около 100 и далее можно переходить на более густое - 5W50
В турбомоторах кажись 5w30 или 0в30 - не помню :huh:
Всё верно. В тубомоторах обычно льют 5в40 - это если не гонять и не мучать агрегат. Для экстремальной езды нужно 0в40 или даже 0в30.
Vladimir писав:Я тоже хотел перейти на 5 w50.Но в каком то автомобильном журнале нашел статью,где разжовано ,что и как! Вывод - это масло для спотивных авто! в случае с обычным автомобилем,потря мощьности и куча головняка! в общем сразу отказался рт затеи.
Сорри, но это какая-то чушь про спортивные авто. Вторая цифра действительно вязкость и про диапазон всё правда. Масло с повышенной вязкостью начинают лить в моторы которые уже отходили по 100-150 и больше тыс. Такие моторы "спортивными" не всегда назовёшь. Постепенный износ агрегатов требует заполнения "освободившегося" пространства.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Artemiy »

golf-fan, прежде чем что-то писать, почитай общедоступную информацию.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
LimoN4ik
Майор
Майор
Повідомлень: 504
З нами з: 18 вересня 2010, 01:51
Автомобиль: Skoda Fabiа
Звідки: Skoda-Club :-) 100лица
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення LimoN4ik »

Ребята, а кто подскажет. У меня рекомендуемое масло изначально шло 0в40. Сей час пробег сами в подписи видите,по двиглу ваще ничё не менял,мне многие пытаются доказать что надо поменять на другое,более вязкое. Масло лью Кастрол, именно немецкое (знакомые возят). Слушать их или лить дальше это масло? Тем более машину я аж ни грама не жалею, может из-за этого масла она столько и бегает?
Владислав:::: 097-221-54-21
Drive2.ru
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Refbux »

LimoN4ik писав:Тем более машину я аж ни грама не жалею, может из-за этого масла она столько и бегает?
Может и так.
Только вот Немецкое - оно явно лучшее.
Тож такое лью... Все ок.

А машинку жалеть нужно!!!

И ни кого не слушай...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Аватар користувача
LimoN4ik
Майор
Майор
Повідомлень: 504
З нами з: 18 вересня 2010, 01:51
Автомобиль: Skoda Fabiа
Звідки: Skoda-Club :-) 100лица
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення LimoN4ik »

Refbux писав: А машинку жалеть нужно!!!
Ну я считаю что машина должна ездить :-D
Refbux писав:И ни кого не слушай...
Да скорее всего так и будет,буду лить тоже масло что сейчас.... :)
Владислав:::: 097-221-54-21
Drive2.ru
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: Разница в масле 5w40 и 5W50

Повідомлення Refbux »

LimoN4ik писав: Ну я считаю что машина должна ездить :-D
Ну да... (че как маленький) ;-)
Просто кто как ухаживает и обслуживает. B-)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Відповісти