2.0 tdi+dsg
2.0 tdi+dsg
Очень понравилась Altea с таким моторчиком и коробкой, но, мне кажется, с качеством нашей соляры этот мотор долго жить не будет, а на роботизированую механику уж очень много нареканий, при том у всех производителей. Поделитесь опытом эксплуатации, о счастливые обладатели этого автомобиля!
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
- Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 tdi+dsg
Ну у нас толедо на солярке, проехали уже почти 14000 км за три месяца никаких нареканий на топливо нет
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 tdi+dsg
Может я чего то не понимаю, но вопрос был о двушке с DSG, зачем писать про 1.9?shanyan писав: Ну у нас толедо на солярке, проехали уже почти 14000 км за три месяца никаких нареканий на топливо нет
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 tdi+dsg
Вобче, знаю, с турбодизелями есть проблем, но из слов владельцев - скорее проблема в самих владельцах. Пример.
Толедо 2.0tdi. Жалуется - расход масла, ну и спрашивают, а как ездишь - "Да вот еду до Ровно с Киева 180......" Ёма ё , чуваки, но это же дизель....
На что ответ, что максималка 195, заявленная на бумажке...
Так того, что заявлено при такой эксплуатации, хватит на 2 года, а гарантия закончится, ныть будут - мол сеат херня(при этом эти же движки ставятся на ауди, VW, шкода)....
Ездить надо с умом.
Толедо 2.0tdi. Жалуется - расход масла, ну и спрашивают, а как ездишь - "Да вот еду до Ровно с Киева 180......" Ёма ё , чуваки, но это же дизель....
На что ответ, что максималка 195, заявленная на бумажке...
Так того, что заявлено при такой эксплуатации, хватит на 2 года, а гарантия закончится, ныть будут - мол сеат херня(при этом эти же движки ставятся на ауди, VW, шкода)....
Ездить надо с умом.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 tdi+dsg
при нормальной эксплуатации все будет нормально жить (по крайней мере годков 5 минимум). Что касается дизеля - тут проблема больше надумана общественным мнением. В киеве, например, достаточно мест, где можно залить нормальную соляру (типа евро-ДТ). В случае необходимости иногда можно и обычным заправить на норм заправке - диз двиг обычно нормально эт переносит, даже новые.Zeman писав: Очень понравилась Altea с таким моторчиком и коробкой, но, мне кажется, с качеством нашей соляры этот мотор долго жить не будет, а на роботизированую механику уж очень много нареканий, при том у всех производителей. Поделитесь опытом эксплуатации, о счастливые обладатели этого автомобиля!
ЗЫ кстати, люди с бензиновыми ВАГовскими двиглами ФСИ, по-моему, имеют намного больше сложностей, так как кач-во этого самого бензина г..но, а на бензиновом двигле это всегда чувствуется намного явственней!
а что касается коробки: не нужно путать роботизированную механику (кот обычно ставят на недорогие авто типа ситроен С2, Форд Фиеста, Опель корса и т.п.) и коробку типа ДСГ (кот явл след эволюц шагом в АКПП). Так что сначала нужно до конца понять откуда слухи и о чем, а потом о них говорить!

ЗЫ У моих друзей такое авто уже полгода - они оч довольны
Seat Todelo 1.9 TDI
2.0 tdi+dsg
В этом дизеле, как мне известно, применяются насос-форсунки, создающие нешуточное давление. Вот они-то первые и будут возмущаться качеству нашей соляры. Все же знают, что наши "любимые" заправщики могут разбавить дизтопливо керосином или еще какими помоями, чтобы только бабла срубить побольше. И если ТНВД все это еще хавал, то насос-форсунки могут и не проглотить. А стОят эти штуковины ой как недешево. Поэтому, не распространения слухов ради, а дабы истину познать, и задал этот вопрос. А насчет коробки я все таки прав: это самая что ни есть роботизированая механика, просто с двойным (на самом деле многодисковым) сцеплением и хитрым алгоритмом переключения - фольксовская придумка. Все же интересно услышать отзывы людей, пользующих эту технику. Михалыч и TUZZIK, отзовитесь!
Re: 2.0 tdi+dsg
У меня такая коробка, а что конкретно по ней интересует?
Leon 2.0 TDI DSG, уже в истории.
Re: 2.0 tdi+dsg
Интересуют особенности ее эксплуатации, ТО, надежность, впечатления от езды, подводные камни. Коробка новая и рассказать о ней могут только пользователи. Теорию я уже знаю (хотя пишут о ней не так уж много).
Re: 2.0 tdi+dsg
Рассказать много несмогу, так как пробег всего 5000 км. Как работает - мне нравится, если ехать не резко, переключения практически неощутимы, рывок может быть только в момент включения турбины(но это к коробке неотносится), переключает быстро и вовремя. В спорт режиме на ходу не дает оборотам упасть ниже 2000, переключает на 4000. В ручном режиме вместо ограничителя переключает передачу вверх на 4500 при остановке переключает на 1. Расход в городе от 6.5 при неспешной езде в выходные до 9.5 в будние, средний за 1000км 8.3 получился. По трасе 6.5 при 120-130 с обгонами, при 200 - 15. На сервисе сказали что замена масла на 90000 км, масла 6л. с чемто, стоит 132 грн. 1л.
Leon 2.0 TDI DSG, уже в истории.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 185
- З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 tdi+dsg
Отзываюсь 
По движку. Эксплуатирую 30 тыс. К самому движку нареканий нет. На момент покупки это был наиболее инновационный продукт из доступных. Сейчас правда уже есть следующее поколение дизелей
Движок малооборотистый, мощность и момент устраивают вполне. Правда есть ощущение, что тяжеловат, в конечном счете это выливается в недостаточную поворачиваемость, но это более общий вопрос к конструкции. Говорят, что 1,9 более надежный (это и понятно если сравнить отношение объем/мощность). Прошлой зимой, когда были сильные морозы два раза не завелся с первого оборота ключа, завелся со второго - думаю, это не большая проблема. Шумность также нормальная, когда машина стоит, движок конечно слышно, но на ходу шины сзачительно громче.
По топливу. Соглашусь, что в Киеве можно найти приемлемое. Последний год заправляю евродизелем, проблем нет, разница в цене не велика - порядка 50 коп. А вот по Украине с этим проблемы. Я так понимаю, что заправки с евродизелем есть и там, но где их искать приезжему не известно. Поэтому делаю так: в Киеве заправляюсь под завязку, в дороге дозаправляю обычным дизелем с таким расчетом, чтобы хватило вакурат вернуться домой, т.е. чтобы концентрация фуфлового горючего была минимальна. Топливный фильтр по плану меняется раз в 30 тыс., но мне пришлось сделать это раньше, т.к. ощущались проблема с подсосом топлива (в начале эксплуатации заливал обычный дизель, видимо это сказалось). Но цена вопроса около 200 грн., считаю, что для профилактики менять фильтр раз в 15 тыс. будет нормально.
По коробке. Очень доволен. Как для АКПП она действительно хороша. Переключается идеально в плане механики, без разрывов и рывков, но запаздывание присутствует как и в простых автоматах. Эта коробка умнее - она позволяет тормозить двигателем. На дизеле (где рабочий диапазон оборотов невелик) коробка не заменима, но думаю, что с бензиновым движком она была бы эффектнее. Пример: кик-даун происходит с 6й на 3ю - это специфика конструкции и коробка не может перейти с четной передачи на четную; при этом обороты подскакивают почти в красную зону, а там производительность дизеля низкая (момент уже на спаде), дальше практически сразу коробка начинает набирать по порядку 3-4-5-6, т.е. тратится лишнее время. На мой взгляд 6-4-5-6 был бы интереснее. По этой же причине не особенно впечатляет спортивный режим - по сути он проявляется в поддержании оборотов на полтысячи выше. На низких мередачах все супер - динамика хороша, но дальше чувствуется, что двигатель раскручивается до несвойственных оборотов, начинается повышенный шум. По поводу долговечности есть два противоположных соображения: все-таки две пары дисков это не один и рабочаяя нагрузка подается попеременно, т.е. износ меньше, но, с другой стороны, любая более сложная система имеет больше слабых мест.
Примерно так.

По движку. Эксплуатирую 30 тыс. К самому движку нареканий нет. На момент покупки это был наиболее инновационный продукт из доступных. Сейчас правда уже есть следующее поколение дизелей

По топливу. Соглашусь, что в Киеве можно найти приемлемое. Последний год заправляю евродизелем, проблем нет, разница в цене не велика - порядка 50 коп. А вот по Украине с этим проблемы. Я так понимаю, что заправки с евродизелем есть и там, но где их искать приезжему не известно. Поэтому делаю так: в Киеве заправляюсь под завязку, в дороге дозаправляю обычным дизелем с таким расчетом, чтобы хватило вакурат вернуться домой, т.е. чтобы концентрация фуфлового горючего была минимальна. Топливный фильтр по плану меняется раз в 30 тыс., но мне пришлось сделать это раньше, т.к. ощущались проблема с подсосом топлива (в начале эксплуатации заливал обычный дизель, видимо это сказалось). Но цена вопроса около 200 грн., считаю, что для профилактики менять фильтр раз в 15 тыс. будет нормально.
По коробке. Очень доволен. Как для АКПП она действительно хороша. Переключается идеально в плане механики, без разрывов и рывков, но запаздывание присутствует как и в простых автоматах. Эта коробка умнее - она позволяет тормозить двигателем. На дизеле (где рабочий диапазон оборотов невелик) коробка не заменима, но думаю, что с бензиновым движком она была бы эффектнее. Пример: кик-даун происходит с 6й на 3ю - это специфика конструкции и коробка не может перейти с четной передачи на четную; при этом обороты подскакивают почти в красную зону, а там производительность дизеля низкая (момент уже на спаде), дальше практически сразу коробка начинает набирать по порядку 3-4-5-6, т.е. тратится лишнее время. На мой взгляд 6-4-5-6 был бы интереснее. По этой же причине не особенно впечатляет спортивный режим - по сути он проявляется в поддержании оборотов на полтысячи выше. На низких мередачах все супер - динамика хороша, но дальше чувствуется, что двигатель раскручивается до несвойственных оборотов, начинается повышенный шум. По поводу долговечности есть два противоположных соображения: все-таки две пары дисков это не один и рабочаяя нагрузка подается попеременно, т.е. износ меньше, но, с другой стороны, любая более сложная система имеет больше слабых мест.
Примерно так.
ltea '05, 2.0 TDI DSG