Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну если юбилей, то заправь свою машинку полным баком УкрАвто А-98, пускай тоже порадуется.

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Самый лучший подарок припасен в кладовке и ждет установки 

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Так вроде такой и льет уже, после смены бензонасоса.KakTus08 писав:Ну если юбилей, то заправь свою машинку полным баком УкрАвто А-98, пускай тоже порадуется.
Игорь, могучий ТОТОК еще льешь себе ?*

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Факультативно.point писав: Так вроде такой и льет уже, после смены бензонасоса.
Игорь, могучий ТОТОК еще льешь себе ?*


Лёнька сейчас бегает преимущественно на УкрАвто от 95 до 98, под настроение

- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Ничего не могу сказать про Тотек, так как на нем некогда не ездил.
Но обратил внимание, что после смены бензонасоса - ты начал заливаться на укр авто.
Потому и спросил про Тотек.
Сори за флуд в твоей теме

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
ништяки зачетные, поздравляю!
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Хороший юбилей,весной уже пахнет ,и падарки ждут установку.Поздравляю.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
В общем перегорел вчера задний габарит. Лампа у нас там W5W. Менять просто, но слегка неудобно. В итоге заменил только сегодня со снятием всей фары и покупкой пары лампочек. Но это фигня. Видать просто звезды криво стояли или с руками было что то не то
Но обнаружил интересную вещь о которой раньше не задумывался: в задней противотуманке стоит красная лампочка.
Фары то у меня хелловские, белые и само стекло белое. Т.е. если воткнуть белую лампу можно использовать противотуманку (которую я и не включаю практически) как второй полноценный фонарь заднего хода

Фары то у меня хелловские, белые и само стекло белое. Т.е. если воткнуть белую лампу можно использовать противотуманку (которую я и не включаю практически) как второй полноценный фонарь заднего хода

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Свершилось! Часть первая.
Начну с предыстории. Идея переделать FR в Cupra в плане двигателя родилась примерно год назад, когда я понял, что с К03 "далеко не уедешь", а Cupra таки существует
Уточнения вроде: а как же поршня, шатуны и прочая лабуда прошу оставить при себе. Я это прекрасно знаю, как и знаю вполне работоспособные варианты BWA двигателей в Европе.
Но нам до Европы, к сожалению, далеко. Так вот, о чем это я?! О переделке движка!
Желание есть - ищем возможность. Решив для себя это усовершенствование однозначно я стал потихоньку присматривать основные элементы: турбину, форсунки (интеркулер в планы пока не входил). Турбу я покупал раза три или четыре. Один раз мне просто не повезло, второй - я нарвался на какого то мутного продавца, где всё общение с ним говорило, да нет просто орало: не стоит с ним связываться, но цена была вкусная. Разум таки победил желание халявы. В итоге купил я турбу... в бане, с одноклубниками. Начало было положено! Форсунки я присмотрел еще летом и с ними оказалось проще всего.
Самая большая трудность возникла, так сказать, с периферией: патрубки, прокладки, хомуты и переходники. Определить точный список было достаточно трудным делом.
Перелопатив несколько форумов я даже фотку всего этого добра нашел. Но номеров деталей то НЕТ! В ЕТКЕ пришлось посидеть порядочно. И список периферии вроде как обрисовался. Я реально понимал, что с закупкой запчастей выхожу на финишную прямую и на радостях перед НГ заказал всю эту красоту. Приехало все ко мне чуть больше чем за 3 недели (учитывая, что была куча праздников) и я радостный и счастливый принес все это домой во второй половине января. Но "не долго пел аккордеон". Разложив все дома и попытавшись собрать всё в единую схему я обнаружил, что это еще не всё (вот это были эмоции
). Определить вторую половину деталей (имея первую на руках) оказалось гораздо проще чем я думал. Руки очень чесались включить в заказ интеркулер от Audi S3. Прикинув и посчитав, махнув рукой я его таки заказал. И приехало всё за неделю. Вот тут уже моей радости не было предела. Дома "конструктор" собрался без каких либо проблем и по звонку в Авто Киев было назначено время "Ч" на 25-е января.
Продолжение следует...
Начну с предыстории. Идея переделать FR в Cupra в плане двигателя родилась примерно год назад, когда я понял, что с К03 "далеко не уедешь", а Cupra таки существует

Но нам до Европы, к сожалению, далеко. Так вот, о чем это я?! О переделке движка!

Желание есть - ищем возможность. Решив для себя это усовершенствование однозначно я стал потихоньку присматривать основные элементы: турбину, форсунки (интеркулер в планы пока не входил). Турбу я покупал раза три или четыре. Один раз мне просто не повезло, второй - я нарвался на какого то мутного продавца, где всё общение с ним говорило, да нет просто орало: не стоит с ним связываться, но цена была вкусная. Разум таки победил желание халявы. В итоге купил я турбу... в бане, с одноклубниками. Начало было положено! Форсунки я присмотрел еще летом и с ними оказалось проще всего.
Самая большая трудность возникла, так сказать, с периферией: патрубки, прокладки, хомуты и переходники. Определить точный список было достаточно трудным делом.
Перелопатив несколько форумов я даже фотку всего этого добра нашел. Но номеров деталей то НЕТ! В ЕТКЕ пришлось посидеть порядочно. И список периферии вроде как обрисовался. Я реально понимал, что с закупкой запчастей выхожу на финишную прямую и на радостях перед НГ заказал всю эту красоту. Приехало все ко мне чуть больше чем за 3 недели (учитывая, что была куча праздников) и я радостный и счастливый принес все это домой во второй половине января. Но "не долго пел аккордеон". Разложив все дома и попытавшись собрать всё в единую схему я обнаружил, что это еще не всё (вот это были эмоции

Продолжение следует...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ждем зверя, вопрос кстати тоже назрел, учитывая что в Украине довольно много 2.0 TFSI (WV, AUDI, SEAT) - много ли конкурентов будет, сколько проэктов уже реализовано?

- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Как минимум есть купра оригинальная очень хорошо прошитая, есть октавия РС 330 сил со стенда, есть пару РС неплохо сделаных ну там думаю до 280 сил.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Свершилось! Часть вторая.
День первый, 25 февраля. Машину оставил с вечера 24-го. В работу взяли ее 25-го вечером. При этом я не присутствовал, был на встрече клуба. По идее сняли "морду" и обеспечили доступ к мотору.
День второй, 26 февраля. Утром я увидел вот такую картину: Пробежала первая мыль: а это вообще возможно собрать все назад? И это немного пугало. Плюс осознание того, что вдруг чего то не хватает, тоже вносило определенный мандраж. Фоток много не делал. Как то не до того было. Работы было много и отношение к ней мастера, Константина Петровича, поразило. Кажется мелочь, гайка, болт - немного окислились, закрутил на место да и все. Но нет, берется плашка или метчик и проходится по резьбе. И такое отношение к каждой мелочи. Было чертовски приятно!
Закончили работу поздно. Стояла новая турбина, прикручен даунпайп. В той части движка было все на своих местах.
А еще в этот день удалось заснять вот такую вот картину. Кто знает тот поймет: День третий, 27-е февраля.
Суббота, выходной и была куча семейных планов. В итоге на СТО я попал в середине дня минут на 15-20. Увидел впускной коллектор на столе, позаглядывал в цилиндры. Собственноручно установил одну форсунку
Вернулся на СТО часа через три. Коллектор стоял на месте. На новом месте красовался перенесенный DV клапан.
В моих запчастях не хватало 2-х хомутов для крепления трубы для переноса этого самого клапана. Вопрос конечно же решили. Это были единственные детальки с которыми я пролетел при закупке
Этим вечером мотор собрали полностью. Оставалось прицепить морду (телевизор, радиатор, интеркулер, фары) и бампер.
День третий, 28-е февраля.
В этот день у меня была намечена поездка в другой город и на СТО я физически мог появиться не раньше 18:00. Так где то и произошло. Лёнька был собран. Ребята меня немного развели сказав, что там что то задымило и завтра будем разбираться
Умом я понимал, что со мной шутят, но опасения оставались до последнего момента. Вставив ключ в замок зажигания и провернув его я услышал знакомое урчание. Радости не было предела! Свершилось!
Впечатления.
Машину забирал уже сегодня. По ходу там еще поменяли по гарантии стойку стабилизатора. Работой ребят с СТО доволен на все 100, если не больше. Ребята профессионалы, знают что делают, с добросовестным отношением к своей работе. Тест-драйв был по дороге на работу, на Позняки. Железо другое, прошивка ECU - FR-овская. Х.з. как оно должно в куче работать.
В общем ощущения пока тройственные:
- боюсь реально надавить, вдруг что то сломаю, но думаю это пройдет
- субъективно вроде ничего не поменялось, едет так же хорошо как и ехала, 100% не хуже.
- на Саперно-Слободской стартовал с туарегом с мициклуба (понимаю, что не конкурент), но оторвавшись метров на 50-60 сбросил газ и пропустил вперед - стало чуть не по себе (мож отвык за 4 дня на Алтее)
В общем впереди настройка.
Продолжение следует...
День первый, 25 февраля. Машину оставил с вечера 24-го. В работу взяли ее 25-го вечером. При этом я не присутствовал, был на встрече клуба. По идее сняли "морду" и обеспечили доступ к мотору.
День второй, 26 февраля. Утром я увидел вот такую картину: Пробежала первая мыль: а это вообще возможно собрать все назад? И это немного пугало. Плюс осознание того, что вдруг чего то не хватает, тоже вносило определенный мандраж. Фоток много не делал. Как то не до того было. Работы было много и отношение к ней мастера, Константина Петровича, поразило. Кажется мелочь, гайка, болт - немного окислились, закрутил на место да и все. Но нет, берется плашка или метчик и проходится по резьбе. И такое отношение к каждой мелочи. Было чертовски приятно!
Закончили работу поздно. Стояла новая турбина, прикручен даунпайп. В той части движка было все на своих местах.
А еще в этот день удалось заснять вот такую вот картину. Кто знает тот поймет: День третий, 27-е февраля.
Суббота, выходной и была куча семейных планов. В итоге на СТО я попал в середине дня минут на 15-20. Увидел впускной коллектор на столе, позаглядывал в цилиндры. Собственноручно установил одну форсунку

Вернулся на СТО часа через три. Коллектор стоял на месте. На новом месте красовался перенесенный DV клапан.
В моих запчастях не хватало 2-х хомутов для крепления трубы для переноса этого самого клапана. Вопрос конечно же решили. Это были единственные детальки с которыми я пролетел при закупке

Этим вечером мотор собрали полностью. Оставалось прицепить морду (телевизор, радиатор, интеркулер, фары) и бампер.
День третий, 28-е февраля.
В этот день у меня была намечена поездка в другой город и на СТО я физически мог появиться не раньше 18:00. Так где то и произошло. Лёнька был собран. Ребята меня немного развели сказав, что там что то задымило и завтра будем разбираться

Впечатления.
Машину забирал уже сегодня. По ходу там еще поменяли по гарантии стойку стабилизатора. Работой ребят с СТО доволен на все 100, если не больше. Ребята профессионалы, знают что делают, с добросовестным отношением к своей работе. Тест-драйв был по дороге на работу, на Позняки. Железо другое, прошивка ECU - FR-овская. Х.з. как оно должно в куче работать.
В общем ощущения пока тройственные:
- боюсь реально надавить, вдруг что то сломаю, но думаю это пройдет

- субъективно вроде ничего не поменялось, едет так же хорошо как и ехала, 100% не хуже.
- на Саперно-Слободской стартовал с туарегом с мициклуба (понимаю, что не конкурент), но оторвавшись метров на 50-60 сбросил газ и пропустил вперед - стало чуть не по себе (мож отвык за 4 дня на Алтее)

В общем впереди настройка.
Продолжение следует...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Читаю, как интересный детектив - не отрываясь, обожаю грамотные бортовые журналы, где и юмор проскакивает и технические подробности процесса. А если фотки есть, то вообще супер.
Ждем продолжения.
Ждем продолжения.

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Хороший рассказ, интересно почитать
Еще интереснее как поедет. Давай уже шейся и выезжай на покатушки 


[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
не надо торопиза - сначала меня везут по магазинамCoolbefore писав:Хороший рассказ, интересно почитатьЕще интереснее как поедет. Давай уже шейся и выезжай на покатушки

Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.