И что на деле получаеш???
Если логически подумать с точки зрения физики:
1. Говорят при изменении температуры не изменяется давление - но не настолько у нас резкий климат
чтоб были огромные перепады - воздух в шинах максимум 1-2 десятки бара(ну если не каждый день в крым и назад)
2. Глотает мелкие выбоины(значит мягче к сжатию) - так значит и управляемость соответсвенно будет хуже.
3. Уменьшает расход топлива - вообще не догоняю этого, за счёт чего это может быть.
4. ... так же как и уменьшает износ шин... .
С точки зрения бизнеса - я б тоже сделал такой ход - пока народ раздуплится - хорошо это или плохо - стокааа балонов с газом задуют.
А потом всё это тихо прикрыть.
Кстати, может кто-то слышал - в ралийных такие технологии применяются? Ведь там действительно перегрузки нехилые?