Спасибо за помощь!demey писав:2Игоречек
это все от того что вы языками не владеете: http://forum.seat-club.net/memberlist.p ... ile&u=3987
бортовиков там раз и обчелся...
Отключился усилитель руля!
-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 28 серпня 2008, 09:21
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Sport 2008
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 28 серпня 2008, 09:21
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Sport 2008
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
Оффы взаимосвязь между усилителем и рейкой не проводили. Так, обнаружили "по ходу пьесы". По усилителю отмазались, что возможен скачек напряжения...Олег писав:Стук в рулевой рейке - это не приговор. Из-за стука маловероятно отказ работы усилителя, насколько я понял твоей машинке чуть больше года. Ищи причину.

- klon
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 листопада 2009, 00:07
- Автомобиль: CORDOBA 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
Redjer писав: кабель массы аккумулятора короткий - после активной эксплуатации кабель вместе с болтом крепления отваливается от кузова - из-за этого недостаточное напряжение в сети - вылазят ошибки. Первая это електро-гидро уселитель, потом абс.
Большое спасибо за информацию

- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Отключился усилитель руля!
Да Димей спс.Игоречек писав: Спасибо за помощь!
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
У меня на фабии тоже резко вырубился ГУР только он потом уже и не заработал. Может ли так резко сгореть насос? Насос сняли на гаражной СТО и сказали, что он не звонится(нет цепи) Но на сколько я понимаю, он может и не звониться, так как у него там целый управляющий блок и насос включается только когда крутишь руль.
И кто-то знает как можно протестировать снятый насос, чтоб понять где искать проблему?
Предохранители все на месте и визуально провода тоже.
И кто-то знает как можно протестировать снятый насос, чтоб понять где искать проблему?
Предохранители все на месте и визуально провода тоже.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Отключился усилитель руля!
Кстати насос там работает постоянно, сразу после завода двигателя для поддержания необходимого минимального давления в системе. Работу его слышно - гудение сразу после завода авто в районе капота. Только скорость моторчика привода изменяется в зависимости от условий работы гидропривода.
Вообщето с такими сложными вещами без сепциальныз знаний и навыков самому не разобраться. Это не ВАЗ... и не таврия. Устройство довольно сложное с кучей датчиков, блоком управления насоса, связью с бортовым компьютером....Можно сделать еще хуже. Нужно ехать на сервис, где смогут сделать нормальную диагностику. Для начала сделать компютерную диагностику, она покажет, что за характер поломки, может датчик какой.. Кстати там встроен блок управления, встроена защита от перегрева. Вот что пишут в обучающих материалах о гидроэлектроприводе "Встроена защита от повторного включения насоса, выключающая его при неисправностях системы, выхода из строя или наезда на препятствие. В последнем случаи защиту от повторного включения можно приветси в исходное положение только с помощью диагнстического прибора. В других случаях, блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. После выключения перегретого агрегата необходимо выждать 15 минут, чтобы он успел достаточно остыть. Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние, следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат. В этих случахя провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат.
Вообщето с такими сложными вещами без сепциальныз знаний и навыков самому не разобраться. Это не ВАЗ... и не таврия. Устройство довольно сложное с кучей датчиков, блоком управления насоса, связью с бортовым компьютером....Можно сделать еще хуже. Нужно ехать на сервис, где смогут сделать нормальную диагностику. Для начала сделать компютерную диагностику, она покажет, что за характер поломки, может датчик какой.. Кстати там встроен блок управления, встроена защита от перегрева. Вот что пишут в обучающих материалах о гидроэлектроприводе "Встроена защита от повторного включения насоса, выключающая его при неисправностях системы, выхода из строя или наезда на препятствие. В последнем случаи защиту от повторного включения можно приветси в исходное положение только с помощью диагнстического прибора. В других случаях, блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. После выключения перегретого агрегата необходимо выждать 15 минут, чтобы он успел достаточно остыть. Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние, следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат. В этих случахя провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат.
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
Спасибо за конструктивный ответ.
- Turisst
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 29 липня 2009, 15:54
- Автомобиль: Кордоба Спорт, 2.0
- Звідки: Харьков
Re: Отключился усилитель руля!
Я не о рейке, а о гидроусилителе руля. У меня было такое пару раз, продолжалось буквально несколько секунд . На СТО у официалов в компьютере моей Кордобы ничего об этом не было, но показало исчезновение питания с аккумуляторов. Проверили клеммы АБ, действительно был слабый контакт, затянули - сейчас все в порядке.
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
Разобрали насос. Туда какого-то хрена попала вода и сгорела плата управляющего блока. 
Ни у кого случайно не осталось разбитого насоса ГУР? Если у кого есть или со сгоревшим бвижком или с разбитым корпусом готов купить не за дорого, чтоб попытаться перепоять от туда плату. Насос фирмы koho.

Ни у кого случайно не осталось разбитого насоса ГУР? Если у кого есть или со сгоревшим бвижком или с разбитым корпусом готов купить не за дорого, чтоб попытаться перепоять от туда плату. Насос фирмы koho.
- YORK25
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 14 лютого 2010, 19:53
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.6 16V DSG
- Звідки: Donbass
Re: Отключился усилитель руля!
Насос должен включаться при повороте руля он "ждёт"команды от датчика положения рулевой колонки.Если он будет работать всё время то сгорит-так было у меня на Фабии-из за замкнутого датчика.Кстати в датчике то-же была окислена плата из-за воды и грязи!Т.к. на новые запчасти цены вызывают инфаркт миокарда- заказал б/у из Польши:насос-2000,датчик-600,жидкость-280грн.
Удачи тебе,друже!
P.S.Пользуясь случаем хотел-бы "кинуть камень в огород" мастеров "Автотрейдинга",которые посчитали что доливка жидкости в систему всё исправит!
Удачи тебе,друже!
P.S.Пользуясь случаем хотел-бы "кинуть камень в огород" мастеров "Автотрейдинга",которые посчитали что доливка жидкости в систему всё исправит!
НЕ ПРОЩАЕМСЯ!
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
спасибо. Удача мне понадобится. Б/у у нас нет. А новые 460евро и те под заказ.
Так и ещё один прикол я потерял код который идёт на бирке с ключём для доступа в комп систему авто, а без него нельзя адаптировать новый насос. Так что ещё предстоит востоновление этого кода.
Так и ещё один прикол я потерял код который идёт на бирке с ключём для доступа в комп систему авто, а без него нельзя адаптировать новый насос. Так что ещё предстоит востоновление этого кода.
- YORK25
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 14 лютого 2010, 19:53
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.6 16V DSG
- Звідки: Donbass
Re: Отключился усилитель руля!

НЕ ПРОЩАЕМСЯ!
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Отключился усилитель руля!
Насос нашёл, БУ. Поменяли, комп выдал ошибку датчика угла поворота(тот, что на рейке). Прождав 3 нед привезли и датчик(новый). После замены ГУР зароботал, но всёравно выдаёт ошибку датчика и светится лампочка на приборке. Руль крытется легко, но немного подтормаживает если его крутить чуть быстрее и особенно при реской смене направления вращения. Короче работает в аварийном режиме.
Мастера предпологают, что может быть проблема в магнитном кольце с которого считывает инфу датчик. Или во-втором датчике, который стоит на рулевой колонке.
Кто-то с таким сталкивался?
Мастера предпологают, что может быть проблема в магнитном кольце с которого считывает инфу датчик. Или во-втором датчике, который стоит на рулевой колонке.
Кто-то с таким сталкивался?
- YORK25
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 14 лютого 2010, 19:53
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.6 16V DSG
- Звідки: Donbass
Re: Отключился усилитель руля!
Я менял датчик на рулевой рейке(на Фабии).Купил б/у-150грн.Кольцо менял по другой причине(проблема с airbag),тоже б/у-150грн.Попробуй поменять датчик-у меня был окислен и посыпались все дорожки на плате.
НЕ ПРОЩАЕМСЯ!