скинь пожалуйста: evchenkomihail@mail.ruRusLi писав:Кому нужен мануал, давайте свои мылы. С ибизой я завязал. А мануал сканил сам, так что он в сети в одном экземпляре. Жалко если никто не продолжит распространять. Вечером или завтра скину.
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Блин, народ, беда....
Загорелась как то лампа аккума... Поездил пол дня, решил посмотреть, взял тестер и... о чудо!!! завожу - лампа погасла!!!
На следующий день опять загорелась... напряжение 12.4... Щетки с регулятором менял месяц-другой назад...
Ладно - горит так горит, поездил два дня, едет, заводится без проблем, все ОК.
Потом - бац - в пути сел аккум, т.е генератор перестал работать вообще...
Замена регулятора тольку никакого не дала... все массы - ОК. Кто что скажет??? Может диоды в генераторе?
Что еще???
Загорелась как то лампа аккума... Поездил пол дня, решил посмотреть, взял тестер и... о чудо!!! завожу - лампа погасла!!!
На следующий день опять загорелась... напряжение 12.4... Щетки с регулятором менял месяц-другой назад...
Ладно - горит так горит, поездил два дня, едет, заводится без проблем, все ОК.
Потом - бац - в пути сел аккум, т.е генератор перестал работать вообще...
Замена регулятора тольку никакого не дала... все массы - ОК. Кто что скажет??? Может диоды в генераторе?
Что еще???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Не знаю поможет ли, но в жигуле у меня когда то была подобная проблема. Виной была слабая натяжка ремня генератора. Устройства вашего двигателя не знаю, так что ногами не бейте.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
demey писав:Не знаю поможет ли, но в жигуле у меня когда то была подобная проблема. Виной была слабая натяжка ремня генератора. Устройства вашего двигателя не знаю, так что ногами не бейте.


[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Если сгорит 1 диод, то, по идее будет недонапряжение, ну типа 13В с хвостиком вместо 13.8, у тебя же оч. похоже, что вообще заряда не было (12.4 В ).sergey-ibiza писав:Блин, народ, беда
Загорелась как то лампа аккума... Поездил пол дня, решил посмотреть, взял тестер и... о чудо!!! завожу - лампа погасла!!!
На следующий день опять загорелась... напряжение 12.4... Щетки с регулятором менял месяц-другой назад...
Ладно - горит так горит, поездил два дня, едет, заводится без проблем, все ОК.
Потом - бац - в пути сел аккум, т.е генератор перестал работать вообще...
Замена регулятора тольку никакого не дала... все массы - ОК. Кто что скажет??? Может диоды в генераторе?
Что еще???
Я бы для начала проверил цепь возбуждения, т.е. какое напряжение у тебя на разъеме генератора на маленькой клемме, которая D+ промаркирована. Т.е. мог отгнить проводок, например.
Если хочешь сам победить, пойми как оно должно работать, соотв. найди что у тебя не так. Вот, в помощь материалы:
Очень полезный FAQ:
http://www.botik.ru/auto/vw/volkswagen. ... _faq13.htm
также довольно толковая статья о устройстве и принципе действия:
http://www.pajero.us/repair/85.shtml
я свою схему включения как "рис. а" идентифицировал.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Победить то я его побежу...
Главная проблема снять генератор...
(кто снимал - тот поймет, снять кожух ГРМ, патрубки радиатора, фару, колесо для откручивания защиты)

Короче снял я его... а без машины я его проверю как нибудь??? Например зажать в тисках и раскрутить дрелью??? Или надо подавать 12вольт на возбуждение???
Попробую я его снятого завести на стенд, пусть протестят, а если что ковырять его потом буду сам, доноров море...
Главная проблема снять генератор...




Короче снял я его... а без машины я его проверю как нибудь??? Например зажать в тисках и раскрутить дрелью??? Или надо подавать 12вольт на возбуждение???
Попробую я его снятого завести на стенд, пусть протестят, а если что ковырять его потом буду сам, доноров море...

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу снятия - я писал, что получается снять, сняв только фару и воздушный фильтр, все остальное снимать не надо, только приходится покрутить его так и сяк, чтобы найти то единственное положение, в котором его можно вытащить.sergey-ibiza писав:Победить то я его побежу...
Главная проблема снять генератор...(кто снимал - тот поймет, снять кожух ГРМ, патрубки радиатора, фару, колесо для откручивания защиты)
![]()
![]()
Короче снял я его... а без машины я его проверю как нибудь??? Например зажать в тисках и раскрутить дрелью??? Или надо подавать 12вольт на возбуждение???
Попробую я его снятого завести на стенд, пусть протестят, а если что ковырять его потом буду сам, доноров море...
Насчет проверки - сам не пробовал, но думаю дрелью можно пробовать раскрутить, без нагрузки должно получиться, но лучше всего полностью эмулировать бортовую сеть авто - подключить к выходу АКБ, от нее же взять возбуждение через резистор (а вот номинал не подскажу).
- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А кто-нибудь ставил себе электро-стелко подъемники? А то у меня левый на 3х-дверке сдох, причем сдох в очень неподходящее время в открытом сосоянии, пришлось тросик перекусывать чтобы стелко закрыть(теперь не открывается). Хотел в экзисте заказать, а они стоят по 8к
Вот, думаю, может от 8ки или фиата какого-нибудь подойдет?

- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
перебрал генератор, вроде все ок, прозванивал диоды, тоже вроде как положено звонятся, но забыл отпаять обмотки, поэтому если какой диод имеет обрыв...
короче по внешнему виду генератор на 5 с плюсом обрывов обмоток не имеет, потертостей и "позеленения" тоже... Поставил - таже песня, выхода нет, померял напряжения на клеме возбуждения присуствует...
короче по внешнему виду генератор на 5 с плюсом обрывов обмоток не имеет, потертостей и "позеленения" тоже... Поставил - таже песня, выхода нет, померял напряжения на клеме возбуждения присуствует...
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
гм... а ток в цепи возбуждения есть? на стенд, как собирался, не возил генератор?sergey-ibiza писав:перебрал генератор, вроде все ок, прозванивал диоды, тоже вроде как положено звонятся, но забыл отпаять обмотки, поэтому если какой диод имеет обрыв...
короче по внешнему виду генератор на 5 с плюсом обрывов обмоток не имеет, потертостей и "позеленения" тоже... Поставил - таже песня, выхода нет, померял напряжения на клеме возбуждения присуствует...
реле-регулятор с щетками менял на заведомо рабочий?
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну все...
достал, менял диодный мост, реле регулятор точно менял на исправный, ток в цепи возбуждения есть, обмотки звонятся, без запахов гари и видимых повреждений. Если будет в обмотке возбуждения КЗ, генератор вообще не будет работать? Или будет грется?
Все готов завтра на стенд!!!

Все готов завтра на стенд!!!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
сразу скажу, что я не дока в генераторах, опыта немного, а теоретически - есть подозрение, что прозвонкой можешь и не определить, например, межвитковое замыкание в обмотках, т.е. там ведь сопротивление обмоток небольшое, так? а замыкание теоретически могло и не вылиться в гарь и видимые повреждения. Еще раз - это мои размышления-измышленияsergey-ibiza писав:ну все...достал, менял диодный мост, реле регулятор точно менял на исправный, ток в цепи возбуждения есть, обмотки звонятся, без запахов гари и видимых повреждений. Если будет в обмотке возбуждения КЗ, генератор вообще не будет работать? Или будет грется?
Все готов завтра на стенд!!!

Наверное, таки да - пусть спецы со стендом скажут.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Удивительно!!! Стенд показал ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ!!! генератор. Я бегом в гараж, по дороге новый ремень купил, поставил.
О чудо, все работает!!!
Поездил вчера, утром на работу заехал. С работы завожу - опять старая песня. Грешу на шкив. Может такое быть, что поставил ремень новый - заработало, а потом когда он трохи просел - перестало работать???
Повторюсь, в пути ничего не происходит, только после стоянки отказывает.
О чудо, все работает!!!
Поездил вчера, утром на работу заехал. С работы завожу - опять старая песня. Грешу на шкив. Может такое быть, что поставил ремень новый - заработало, а потом когда он трохи просел - перестало работать???
Повторюсь, в пути ничего не происходит, только после стоянки отказывает.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Натяжение ремня ты ведь всегда проверить можешь, кроме того, чтобы вообще заряда не было, натяжение вообще слабенькое должно быть по-моему...sergey-ibiza писав:Удивительно!!! Стенд показал ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ!!! генератор. Я бегом в гараж, по дороге новый ремень купил, поставил.
О чудо, все работает!!!
Поездил вчера, утром на работу заехал. С работы завожу - опять старая песня. Грешу на шкив. Может такое быть, что поставил ремень новый - заработало, а потом когда он трохи просел - перестало работать???
Повторюсь, в пути ничего не происходит, только после стоянки отказывает.
М.б. это контакты или гнилые провода?
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мерял прямо с генератора, тоже ничего нет... но он же рабочий... 

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]