FR, Freetrack, ...? Выбор модели

Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Orlinas писав: фокус на порядок мягче чем фр, и так же на порядок рулится хуже. ТО может и дешевле но раз в 20 тыс. и не ломается фокус вообще, чего не скажешь о сеате. так что по ремонту то на то. Там где на фокус по колдобинам можно ехать 80 на ФР будешь ехать 20-30 км/час, там где фокус еле входит на 90 км/час на фр войдешь 140км/ч. основано на собственном опыте. имхо
Ничего себе... Мне казалось, что фокус довольно жесткий и рулится отлично. Правда, ездил на 2м Фокусе только по Турции несколько дней, а там у них дороги почти повсюду шикарные. Раз пять проехал по узкой извилистой горной дороге вроде наших крымских, на 1 км 2 поворота на 180 градусов :) - не ST, конечно, но в целом неплохо!! Ну и раньше немного катался на 1м Фокусе - американце, тоже жесткий и рулился неплохо, только не ехал.

Да, совсем становится непонятно... Буду просить тест-драйв...
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення KakTus08 »

Мне Фокус понравился подвеской, по нашим дорогам реально ямы проглатывает. В поворотах тоже держится нормально, как для городского хетча и такой довольно комфортабельной подвески. Но двигатели (ИМХО) не ахти, ничего выдающегося, машина как машина. Была б цена как в России, думаю один из самых удачных вариантов.

ФР конечно жестче, но и управляемость лучше.
+1 за оранжевый FR
Зображення
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Оранжевый раскрас близок к боевому, такой машине место на треке, а я туда вряд ли поеду.
Взял бы при наличии корпоративный белый - вот нравятся неприметные с виду машины...:)
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

KakTus08 писав:Мне Фокус понравился подвеской, по нашим дорогам реально ямы проглатывает. В поворотах тоже держится нормально, как для городского хетча и такой довольно комфортабельной подвески. Но двигатели (ИМХО) не ахти, ничего выдающегося, машина как машина. Была б цена как в России, думаю один из самых удачных вариантов.

ФР конечно жестче, но и управляемость лучше.
+1 за оранжевый FR
Где-то читал тесты - на чайке FR прошел картинговую трассу быстрее, чем Фокус ST c мотором V5 225лс.
Мазда MPS оказалась быстрее FR, Эво ещё более быстрым, но всех сделал бмв X5... :mega_shock:
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Orlinas »

Archer писав: Ничего себе... Мне казалось, что фокус довольно жесткий и рулится отлично. Правда, ездил на 2м Фокусе только по Турции несколько дней, а там у них дороги почти повсюду шикарные. Раз пять проехал по узкой извилистой горной дороге вроде наших крымских, на 1 км 2 поворота на 180 градусов :) - не ST, конечно, но в целом неплохо!! Ну и раньше немного катался на 1м Фокусе - американце, тоже жесткий и рулился неплохо, только не ехал.

Да, совсем становится непонятно... Буду просить тест-драйв...
авто по которым я описывал свои ощущения
фр 225/45/17
форд 195/55/15 так что тут без вариантов фокус мягче
еще в фокус обычный гидро руль, и педали не знаю какие но более тугие, и газулька не электронная
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Dimentiy »

Мне кажется, не корректно сравнивать подспортивленый сеат с обычным фокусом, ещё и первым насколько я понял. Хотя, всё же, двухлитровый фокус 2 мягче двухлитрового леона 1п, на одинаковых колёсах.


П.С. Впрочем, не думаю, что это поможет прояснить ситуацию :) .
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Artemiy »

Archer, бери фокус и не парься.
Быстрая машина у тебя уже есть. Купи практичную, комфортную.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Orlinas »

Dimentiy писав:Мне кажется, не корректно сравнивать подспортивленый сеат с обычным фокусом, ещё и первым насколько я понял. Хотя, всё же, двухлитровый фокус 2 мягче двухлитрового леона 1п, на одинаковых колёсах.


П.С. Впрочем, не думаю, что это поможет прояснить ситуацию :) .
фокус 3-й леон последний. при тех же равных колесах фокус будет мягче и рулится хуже.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення dimm »

Archer писав:Т.к., судя по внешнему виду, фрит рулится как автобус? ;-)
Всё не читал. Вот Форд по сравнению с СЕАТом рулится как автобус.
На:"Двести? Пожалуйста! Боковые перегрузки – как заказывали. Крены? А вот этого не держим. И дальше в том же духе. Цепкие тормоза, отличная устойчивость на дуге, чуткий руль. А со стороны кажется, что водитель «Фритрака» сошел с ума – этак «наваливать» на минивэне! А ведь он еще и не так может. В свете сказанного хотелось бы заострить внимание на том, что рекламным лозунгом Auto Emocion SEAT не только украшает свою продукцию, но и строго ему следует. Freetrack – третий автомобиль компании, которым мне довелось управлять (до этого были Leon и Altea). Все они имели филигранно настроенную азартную управляемость. Наделен ею и Freetrack. Вы видели когда-нибудь автомобиль такого типа с повадками Golf GTI? Нет? Еще раз посмотрите на фотографии. (ЛЕОНТИЙ ТЮТЕЛЕВ, журнал «Мотор» (Ноябрь 2008 года)"
123.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Dimentiy »

dimm писав: Вот Форд по сравнению с СЕАТом рулится как автобус.
Ты про Транзит наверное? Что до Фокуса, да, у него не такой острый руль и подвеска помягче. Но это не значит что он плохо рулится. Как раз руль там очень сочный. На Фокусе не составляет труда держать высокую среднюю скорость на трассе, а задняя подруливающая подвеска таки рулит...
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Artemiy писав: Archer, бери фокус и не парься.
Быстрая машина у тебя уже есть. Купи практичную, комфортную.
Фокус покупать не планировал. Хочу СТ поменять на ФР. Поскольку как-никак смена авто это событие :), пытаюсь понять, что к чему. Конечно, был бы у них тест-драйв - вопросы отпали бы.
Хочу договориться поменять по трейд-ину, если получится. Чтоб не париться с продажей довольно специфичной машины.
Иначе бы уже купил ФР, а то как-то затягивается процесс.

На практичной-комфортной ездит жена, ну или я по выходным, когда вожу семью. Но Фритрек всё равно отпал - были две машины, обе куплены. На Петровке говорили, что едет ещё одна, но, думаю, и ту уже забронировали.
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

На выходных удалось проехаться на Леоне ФР

1. Разгон лучше, чем у ST - есть ощутимый подхват на высоких оборотах; на низких - приемлемо.
2. Подвеска мягче, крены в поворотах заметнее
3. Руль легкий.
4. Шум в салоне почти как в ST ;-)

На ST - 2.3 оборота руля между ограничителями и короткая база
На FR - 2.7 оборота и "нормальная" база.
Т.е. ощущения от управления совершенно разные. У ST - почти картинговые, у FR - вполне гражданские, зато больше дури под капотом.
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Короче, наконец свершилось... :-D
Продал СТ и взял новый ФР на Нивках.

Конечно, машина почти во всем на голову выше Фиесты.
Подвеска комфортнее.
Переключения МКПП намного четче.
Двигатель заметно мощнее, с ощутимым подхватом уже с 2500 об/мин.

Салон шумноват. Шум от резины слышен очень хорошо.
Руль очень легкий, это пока немного сбивает с толку. Правда, на трассе это вообще не напрягает, только в городе - малость расслабляет, что ли.
Машина пока на обкатке - особо не нагружал. В поворотах траекторию держит отлично, хотя крены побольше, чем у Фиесты.
В целом - очень доволен.

Есть несколько непонятных моментов.

1. Лампочка круиза не загорается, хотя сам круиз работает. Как работает - так и не понял... Но вроде не так, как написано в мануале.
2. Люк при запирании машины автоматически закрывается (если жать на кнопку на ключе >2 c), но открываться в прежнее состояние при включении не хочет.
3. Блютуса в штатной магнитоле нет? Можно даже не искать? ;)
4. Какой турботаймер ставить, где это лучше сделать?
5. шумоизоляция - можно ли ее сделать на новой машине не у оф.дилера, но с сохранением гарантии и за вменяемые деньги? Поможет ли, если проклеить только багажник и задние арки? Или вообще не заморачиваться?
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Artemiy »

Поздравляю с покупкой!
Лампочка круиза не горит. Круиз работает очень толково, просто надо приноровиться. Турботаймер у меня сделан, как функция сигналки и отключается ручником. С шумкой пока не заморачивайся. О каком люке идёт речь?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення dimm »

Сори, брат - но корячить турботаймером немецкий движок - да ты извращенец! У сушилюбов научился?
Ладно бы ты мацдохлам покупал - у них так принято - купи тележко и корячь туды бабла, пытаясь из автохлама автомобиль сделать. А ты ща купил уже автомобиль. И немецкие инжинеры обо всём позаботились. У нас даже официалы не стараются людей лоховать, турботаймеры никакие никогда никому не рекомендуем. А вы тут сами на бабло крутитесь - жесть :) Лучше мне отдайте - на Купру не хватает. Но я не буду ей херь всякую лепить - ибо прекрасно знаю, что в двиге реализована система собственного охлаждения. И тут неоднократно об этом писали.
А с покупкой - поздравляю! Жаль, что овощь канешн, в стоке только тайп Эр да ГТИ сзади оставлять можно, ну ещё ОПЦ не на прямике если тока. Но у вас тама Купр нету, оно понятно.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Відповісти