
где-то встречал ссылки на киевских инсталлеров пневмоэлементов ~ 2000 $ с простейшим управлением на три позиции
IMHO если от буржуев привезти комплектуху будет существенно дешевле
Увеличить клиренс для XL не проблемно так как легко не задумываясь над техническими нюнсами брать за основу ФРИТРАК , он же таже самая XL и разница в массе только из за того что TFSi немного тяжелей FSi и дополнительная масса полного привода. А так взять пружины и амортизаторы и есле надо и стабилизатор и получится поднятая и полноценая по управляемости машина. Да и розкошелившись на обвес от ФРИТРАК мы получим машину абсолютно внешне ничем не отличимую от ФРИТРАКА который по цене кусаючий. Да и уже родной бампер у когот-о наверное уже потрёпаный и есле менять то моё мнение так на фритраковский.Epikur писав:Про замену пружин на вариант cross писал Vic, и странно что он еще не отреагировал ни разу на эту тему...
В ближайшее время постараюсь сделать фотки и выложить их как получилось.Epikur писав:2 Vic:
Когда же Вы уже приступите?Все ждут с нетерпением этого я думаю!!!
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.bvp2307 писав:я буквально на прошлой неделе посчитал стоимость перехода на пружины, аммики, отбойники и т.д. от Skoda Scout.
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
пружины и амики - оригинал ?vic писав:
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.
После замены естествено геометрия и вышли данные ГольфаПлюсКрос .