Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Добрый вечер, уважаемые господа!
После тотального подъема (задней части) своей Алтейки ХЛ проехал 2 тыс.км в Карпаты и назад, плюс там покатался по перевалам и селам и хочу Вам сказать - СУПЕР!!! Никаких проблем, ни разу, нигде ничем не зацепился! Дорогу машина держит как и раньше, ехал со всей семьей, несколько раз за рулем была жена - все ОК. От нее тоже жалоб нет. Пол-дороги назад - под дождем, по проселкам. Так что...
К сведению автора пред.письма - к сожалению чертежей предоставить не могу, т.к. ими не обладаю - все делал мой знакомый автомастер, и все эскизы, чертежи и точные размеры у него, посему можно у него и просить их. Владислав, м.т. 223-39-92 (СДМА).
Скоро выложу те фото, которые успел сделать по ходу работ и фото машины.
Вадим.
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Вторая часть фото- Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Третья -часть - Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Еще раз хочу сказать - работой и ее результатами доволен на все 100%.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

А вот, собственно, подрамник с Алтеи ХЛ без рычагов, под который и была инсталлирована проставка высотой 4 см из двух частей и все это держиться за кузов 4-мя длинными толстыми болтами (ее черновой вариант есть там на фото - одна ее половина). Фото самой проставки сделать не успел, т.к. мастер мой опытен и быстр и все поставил за пол-дня, которые я отсутствовал в его боксе. Вся конструкция выкрашена в черный цвет поэтому теперь ее сложно сразу узреть снизу, посему и не фотографировал ее на готовой машине. Очень уж там сложное хитросплетение труб выхлопной системы и рычагов сзади.
Всем удачи.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення YARRI »

Halivo писав:То что задняя часть у хл тяжелее, естественно, но спереди у них все одинакого абсолютно, и при чем здесь ауди тт, я говорю о конструкции подвески, по всем каталогам детали идут одни и теже, кроме фритрека.
Ауди ТТ при том...что построеда на одной платформе что и толедо алтея Платформа A5 (PQ35) а на ней постоины еще и
Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 (8P) 2003 -
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 2009 -
SEAT Altea (5P) 2004 -

Р.с. Это так для информации :)
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення YARRI »

И не боишся так машинкой експеременировать? вдруг чето не так мастер соберет?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Если вопрос по поводу "экспериментировать с машиной" ко мне - то не боюсь, т.к. мастер, который делал эту работу, поддерживает на хорошем ходу уже не первый мой автомобиль и все делает тщательно взвесив все "за и против", причем с подробным изучением мат.части как виртуально (а ЕТКЕ), так и вживую.
Вадим.
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення ileshko »

vic писав: У меня аналогично, перестал выбирать маршруты следования по улицам а то раньше чтобы пересекти например некие улици в городе с трамвайными путями (которые ждут кап.ремонта несколько лет и вообще почти не делают текущего) приходилось выбирать как заехать на эту улицу (причем главная улица города "Городоцка" , значительная часть в брущатке и около рельс просевшая брущатка) а потом в нужном мести пересекти трамвайные пути не задев рычаг подвеске . Теперь это не удобство устранено. Теперь перемещаясь по полевым дорогам не задеваю практически ничем. Любой бардюр трутуара был всегда выше бампера теперь только явно высокий является высоким.
Підозрюю ви зі Львова. Відпишіть де за такою послугою можна звернутись у Львові?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Причем самый цимес в произведенных на моем коне работах - это то, что принципиально конструкция ходовой автомобиля ни спереди, ни сзади, ни жесткость подвески, ни ее шумность и т.д. не изменились, только приподнялся кузов относительно ходовой и несколько поднялся центр тяжести. И фсе...
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

ileshko писав: Підозрюю ви зі Львова. Відпишіть де за такою послугою можна звернутись у Львові?
Це можна зробити на будь якому сервісі де є трохи досвідчині майстри , а моєму в профілі написано що я зі Львова.
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Foolhardy »

verbov писав:Причем самый цимес в произведенных на моем коне работах - это то, что принципиально конструкция ходовой автомобиля ни спереди, ни сзади, ни жесткость подвески, ни ее шумность и т.д. не изменились, только приподнялся кузов относительно ходовой и несколько поднялся центр тяжести. И фсе...
Не все.
Еще растянулись пружины, и амортизаторы ушли из своих рабочих положений.
А так действительно ни какой разницы.
Ездить нужно аккуратно. Но хозяин – барин. Вот когда надоест подвеску делать Вы эти проставки сами снимите. Только не забудьте об этом на форуме написать.
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 19:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

А кто сказал, что пружины растянулись? Я уже упоминал, что машину мне делал опытный человек - под задние пружины подложены 4-см резиновые проставки конусовидной формы, так что соотношение "пружина-аммортизатор" - как с завода. Не думаю, что ходовая при сравнительно спокойной и относительно аккуратной моей езде должна как-то сильнее разбиваться после проведенных работ.
Вадим.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

Foolhardy писав: Еще растянулись пружины, и амортизаторы ушли из своих рабочих положений.
А так действительно ни какой разницы.
Я стороник концепции замены амортизаторов и пружин.

Пружины не растягиваются а сжимаются и подставив подставки мы будим сжимать а не растягивать.

Есле взять за пример переднию часть ходовой так как она одинаковая почти на всех машинах одной платформы , Пассат 3C имеет некие отдичия а у Тигуана подвеска более близка к Пассату.

Отличия пружин состоит в том что они имеет как минимум разные размеры , к примеру у меня стояла родная пружина а поменял её на пружину с пакета плохих дорог и эта пружина имеет на один виток больше и естествено она по высоте больше. Естесвено есле поставить подставки мы увеличываем высоту пружины и так как кузов машины стоит на пружинах то мы этим увеличиваем клиренс машины.
Но в пружинах есть отличия не только по высоте а и по жёсткости и по той же жёсткости динамический параметр нагрузки (она не является линейной). Есле на машине стоят нормальные пружины и подняв её подставками у нас получется вялкая машина а есле спортивна была пружина то подняв её мы получим приблезительно чуть хуже чем с обычными пружинами.

Относительно амартизаторов, так как подвеска состоит также с разных рычагов и пр. элементов а они обсолютно одинаковые на всех машинах платформы то возникает вопрос может есть какие-то геометрическе различия в них, так вот на даной платформе машин конструтив стоек абсолютно одинаковый. Реально существует только два типа это обычные а другой это для спорта и плохих дорог.
Каждый амартизатор имеет свой ВАГовский номер но элементы амартизатора имеют также свои ВАГоские номера которые через каталог запчастей не проходит так как даная зап.часть поставляется только в сборе. НА ВСЕХ амортизаторах пакета плохих дорог (большой клиренс) и спортивных (низкий клиренс) корпус амортизатора одинаковый , тоесть физические размеры одинаковые.
Разница состоит в основном в нагрузках демфирования и рабочих штока амартизаторах , в амартизаторе что для пакета плохих дорог более длинный ход штока ( была возможность сравнить два новых амартизатора на сладе одного сервиса).
Есле поставить подставки под пружины то мы поменяем геометрию подвески с одного типа на другой с оговоркой на высоту подставки, нужно подбирать так чтобы мы попали в требуемую групу чтобы потом заехав на диагностику ходовой диагност смог выставить какие-то параметры а не на глаз.
Вариант подставок это эконом-вариант но при таком решение проблемы у нас со временим возникнет проблема с амортизаторами, так как они будут больше работать в растянутом сотоянии и будет больше нагрузок то они быстрее исчерпают свой ресурс. Нужно ставить сразу с пакета похих дорог или потом когда родные "убются" менять не на аналогичные родные а на пакета похих дорог. Есле машина новая то не имеет смысла менять родные а есле есть более-менее какой-то пробег то логичней менять и амортизаторы. Для новых возникает вопрос относительно гарантии.
Цена вопроса возникает двоякая, есле взять вариант подставок то со временим возникнит проблема со стойками и тогда вариант стойки и пружины не такой уже и "кусачий".
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Night Cat »

+100 к vic. ИМХО Колохоз не есть гуд, и каким бы гением не был "дядя вася", а инженеры компании-производителя как то да рассчитывали углы и нагрузки. А тут модернизировать на +/- 4 см :blink:
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Відповісти