2.0 TFSI EPC пропала тяга
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 22:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
2.0 TFSI EPC пропала тяга
Всем привет. От понимающих прошу совета...
История авто такова, у нового 15000 км, ФР-а появляется стук в рулевой рейке во время разворота, автомобиль забирают на гарантию и меняют рейку целиком, отъехав от гарантийного сто на 10 метров загорается табло EPC, я возвращаю авто на сервис где мне говорят что якобы это результат некоректной установки рейки и EPC - смерть блока управления двигателем, его мне тоже меняют по гарантии. Вроде как все чудесно я уехал и на 6 месяцев забыл о проблемах как таковых.
Через 6 месяцев я втыкаю расход масла и высушиваю двигатель до сухого щюпа... наездил не много но все равно обидно, как следствие я замечаю масло на патрубке от турбины к интеркулеру и теряю тягу турбированного двигателя и езжу на атмасфере... Все в один голос мне говорят - турбина скончалась, сняли - люфт ротера есть, но нигде и никто внятно не может сказать 100% причина ли в ней... Без машины тяжело, беру новую турбину, старую на полку... Тяга вернулась, или сумма покупки меня заставила так думать, сказать тяжело. Катаюсь еще пол года.
Опять падает тяга и горит EPC, что за западло объяснить на сеате опять не могут. Меняют фильтр топлива (оказалась на ТО поставили от 1,6 - 100 кабыл) - тяга вернулась но EPC горит. Диагнос выдают такой, мозги опять сгорели (как, почему, и изз-за чего НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ!!!), цена вопроса 10500 грн, но есть хорошие новости, они смогли востановить первые мозги которые меняли мне по гарантии перепрошив их новой программой (электронщик парился долго, за что ему спасибо).
Итак я имею старый блок управления двигателем с новой прошивкой, тяга помоему венулась, но я боюсь надолго ли.... и где корень всего этого зла????? Быть может та турбина вполне жива и все дело в блоке??? Могло ли отсутствие масла стать причиной всего этого (лампочка уровня тупо не горела)???
Что посоветуете, бороться или быть может чипонуть, турбокит и т.д. и т.п. Может это снимет проблему???
История авто такова, у нового 15000 км, ФР-а появляется стук в рулевой рейке во время разворота, автомобиль забирают на гарантию и меняют рейку целиком, отъехав от гарантийного сто на 10 метров загорается табло EPC, я возвращаю авто на сервис где мне говорят что якобы это результат некоректной установки рейки и EPC - смерть блока управления двигателем, его мне тоже меняют по гарантии. Вроде как все чудесно я уехал и на 6 месяцев забыл о проблемах как таковых.
Через 6 месяцев я втыкаю расход масла и высушиваю двигатель до сухого щюпа... наездил не много но все равно обидно, как следствие я замечаю масло на патрубке от турбины к интеркулеру и теряю тягу турбированного двигателя и езжу на атмасфере... Все в один голос мне говорят - турбина скончалась, сняли - люфт ротера есть, но нигде и никто внятно не может сказать 100% причина ли в ней... Без машины тяжело, беру новую турбину, старую на полку... Тяга вернулась, или сумма покупки меня заставила так думать, сказать тяжело. Катаюсь еще пол года.
Опять падает тяга и горит EPC, что за западло объяснить на сеате опять не могут. Меняют фильтр топлива (оказалась на ТО поставили от 1,6 - 100 кабыл) - тяга вернулась но EPC горит. Диагнос выдают такой, мозги опять сгорели (как, почему, и изз-за чего НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ!!!), цена вопроса 10500 грн, но есть хорошие новости, они смогли востановить первые мозги которые меняли мне по гарантии перепрошив их новой программой (электронщик парился долго, за что ему спасибо).
Итак я имею старый блок управления двигателем с новой прошивкой, тяга помоему венулась, но я боюсь надолго ли.... и где корень всего этого зла????? Быть может та турбина вполне жива и все дело в блоке??? Могло ли отсутствие масла стать причиной всего этого (лампочка уровня тупо не горела)???
Что посоветуете, бороться или быть может чипонуть, турбокит и т.д. и т.п. Может это снимет проблему???
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
ты откуда??
масляное голодание это плохо, но если индикатор не загорелся значит не все было так уж страшно.
турба не дадувала или совсем не дула???? очень похоже на развод офицалов.
телефон ниже наб поговорим
масляное голодание это плохо, но если индикатор не загорелся значит не все было так уж страшно.
турба не дадувала или совсем не дула???? очень похоже на развод офицалов.
телефон ниже наб поговорим
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 22:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Если развод и есть то не по турбине а по блоку управления, я не знаю на 100% в браке ли мой блок или же они перепрошили старый а с нового сняли ошибку и оставили себе, но о этом думать не хочу, если и так то пусть это будет на их совести.
Блок меняли на Нивках а Турбину в Днепре, так что сговор неуместен + турбина у мня на руках... до замены я обкатал всех и вся, никто не мог придумать ничего умнее чем замену турбины, все сетовали на течь масла на патрубке интеркулера. Да и компьютер показывал ОК! все жужит как надо, только машина не ездила, дошло до того что седаны цивики начали ездить со мной на равне
Блок меняли на Нивках а Турбину в Днепре, так что сговор неуместен + турбина у мня на руках... до замены я обкатал всех и вся, никто не мог придумать ничего умнее чем замену турбины, все сетовали на течь масла на патрубке интеркулера. Да и компьютер показывал ОК! все жужит как надо, только машина не ездила, дошло до того что седаны цивики начали ездить со мной на равне

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Ну в конце концов можно ВАГ-КОМом логи с движка снять и глянуть что там куда и сколько дует.
Мне почему то кажется, что тут ошибка блока управления. А какого года машина?
Мне почему то кажется, что тут ошибка блока управления. А какого года машина?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 22:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
2007 года. Если блок то почему масло гонит на интеркулер? Сейчас спустя 15000 после замены турбины, течь проявилась опять... и следствием вылез жор масла, точно сказать еще не могу но за последнии 2000 подливал два раза, сейчас засек км и посмотрю сколько грамм берет (5W30 в двигателе, поменяю на 5w40 - посмотрю на результат).
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
слушай что то или не то с машиной или ты от нее хочешь много. турбомоторы масло жрут все вопрос сколько уходит масла.
мне уже самому интересно что к чему будешь находить решение пиши обязательно мало ли кто с таким сталкнеться
мне уже самому интересно что к чему будешь находить решение пиши обязательно мало ли кто с таким сталкнеться
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
В Киеве есть самое лучшее в мире СТО "SV-AVTO" там работает Макс ака Egoist. Свяжись с ним, он подскажет что к чему.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Помниться мне, что то некоторые ФР-ки 2006-2007 голов шли с какой то ошибкой в блоке управления. Вроде надо было подъехать к официалам и они по ВИН-у делали запрос на предмет - нужна ли перепрошивка мозгов. Помнится был тут хозяин первого ФР проданного на то время Маяком - ник Zhukov (тут на форуме). Продал он его уже вроде и свалил вроде из страны. Так вот при продаже у него тоже значилась - замена турбины. Совпадение?
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
"Замена турбины" - легендарная ошибка 
Надо просто клапан за 40 евро поменять.

Надо просто клапан за 40 евро поменять.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Ну как бы у меня старый клапан до сих пор стоит - мембранный и пока (тьфу-тьфу-тьфу) целый. Хотя при случае (т.е. в ближайшее время) я его на новый штоковый наверное заменю от греха по дальше.
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Да, только не совсем ошибка, а запрос на апдейт. Решить могут офциалы... но при этом предложат поменять блок управления двигаетелем за 12 тыс грн., как это делали уже, или сделают этот же апдейт.demey писав:Помниться мне, что то некоторые ФР-ки 2006-2007 голов шли с какой то ошибкой в блоке управления.
Я бы посоветовал ехать на АТГ... Эд таких лампочек погасил уже много, впринципе, он и первый кто в Киеве решил проблему с клапаном, который рвался у всех... а мне 3 офиц СТО предлагали и катализаторы менять и турбины и еще чего то.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
У меня уже вот тот второй стоит, без мембранный который
а обычных 2 порвалось.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 22:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Рябята можно поподробнее про Макса и Эда для неместных?????
Про ошибку родную тоже слыхал, не пойму почему тогда официалы жмутся и не скажут что это родной бок а басни стелят.....
Все это интерестно конечно, клапан и блок... если есть на них управа и мне поможет кто то из ваших советов с меня ящик пива каждому кто отписался реальным советом (так что кидайте адреса для куръера)
но давайте подумаем еще о такой штуке как течь масла, которая пропала после замены турбины и появилась через 15000 км снова, разве ошибка или клапан могут быть причиной?
Про ошибку родную тоже слыхал, не пойму почему тогда официалы жмутся и не скажут что это родной бок а басни стелят.....
Все это интерестно конечно, клапан и блок... если есть на них управа и мне поможет кто то из ваших советов с меня ящик пива каждому кто отписался реальным советом (так что кидайте адреса для куръера)

Re: 2.0 TFSI EPC пропала тяга
Привет, турбина бросает масло у всех турбомоторов, дизель/бенз - всё равно!MBA писав:Рябята можно поподробнее про Макса и Эда для неместных
Про ошибку родную тоже слыхал, не пойму почему тогда официалы жмутся и не скажут что это родной бок а басни стелят
Все это интерестно конечно, клапан и блок... если есть на них управа и мне поможет кто то из ваших советов с меня ящик пива каждому кто отписался реальным советом (так что кидайте адреса для куръера)но давайте подумаем еще о такой штуке как течь масла, которая пропала после замены турбины и появилась через 15000 км снова, разве ошибка или клапан могут быть причиной?
у меня на 4000 км пробега нижний патрубок тоже был в масле и ничего страшного, менял и патрубок и резинку уплотнительную и скобу - пох

можешь набрать мне и приехать на Троещину, поговорим/гляну
