FR, Freetrack, ...? Выбор модели

Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Artemiy писав:Поздравляю с покупкой!
Лампочка круиза не горит. Круиз работает очень толково, просто надо приноровиться. Турботаймер у меня сделан, как функция сигналки и отключается ручником. С шумкой пока не заморачивайся. О каком люке идёт речь?
Ну лампочка это такое дело, хотя состояние рычажка увидеть трудно, разве что на ощупь. А ездить с включенным, но не установленным кр/к - может ли это чему-то повредить?
Люк в крыше, электрический.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Coolbefore »

Archer писав: Ну лампочка это такое дело, хотя состояние рычажка увидеть трудно, разве что на ощупь. А ездить с включенным, но не установленным кр/к - может ли это чему-то повредить?
Не думаю что повредит. У меня все время включен. Когда нужно сбросить, то выключаю-включаю. Так что он наготове всегда.
Там вообще приблуды у него разные - на пример, круиз включен и установлен - если не переключать передачу, набрать скорость, потом отпустить газ, то скорость вернется к зафиксированному значению и будет поддерживаться дальше - удобно при обгонах на трассе. Или если притормозил, потом достаточно нажать на верх кнопки и он поднимет скорость до ранее зафиксированной.

Какого цвета автивку взял кстати?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

dimm писав:Сори, брат - но корячить турботаймером немецкий движок - да ты извращенец! .
Ну не знаю. Вот ехал по трассе, потом по населенному пункту несколько минут, вроде по тахометру было ок. 2000 об/мин. Остановился, заглушил машину (подержать на холостых забыл). Сразу после выключения зажигания - "беннц, беннц" - как если бы фары были не выключены. Проверил фары, температуру, лампочки аварийные - все в порядке.
Может, действительно - сигнализировала о перегреве/избыточном давлении в турбине?

Насчет "не овощей" - можно было конечно взять Митсу раллиарт, не намного дороже, но зачем? В реале нужна была гражданская машина с потенциалом - имхо, ФР это отличный вариант.
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Coolbefore писав:
Эмоушн рэд. Кстати, ту самую, на которую 2 месяца назад запал в салоне :)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Artemiy »

Оце москалі блатують! ФР для них овоч :)
Димм, как-минимум, для душевного равновесия турботаймер очч полезная приблуда. Да и каким образом двигло само остынет после джаза...давления масла-то нет, а антифриз через турбину вряд-ли проходит, чтоб её электродуйками охлаждать.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Coolbefore »

Вот что написано в мануале по Октаве с нашим движком BWA:

Для предотвращения коксования масла в подшипниках вала турбонагнетателя дополнительный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в течение 15 минут после остановки двигателя. Этот насос прокачивает холодную охлаждающую жидкость в направлении,
противоположном нормальному направлению её потока при работающем двигателе. При
этом охлаждающая жидкость поступает от радиатора через турбонагнетатель в блок цилиндров, а затем возвращается обратно в радиатор, отводя тепло.

Оригинал тут: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/oct2_rs_20_bwa_rus.pdf
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Pashka »

Турботаймер - я себе поставил, но сейчас не ставил бы. Как бы, писано-переписано уже про них... но суть в том что не остывает машина на холостом ходу и эффект близко к нулевому, хочешь остудить машину, прокатись на передаче на низких оборотах - эффекта намного больше.
Шумка - я себе поклеил, но сейчас бы не клеил. Старайся не старайся и лишние 30 кг.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Coolbefore »

Pashka писав:Турботаймер - я себе поставил, но сейчас не ставил бы. Как бы, писано-переписано уже про них... но суть в том что не остывает машина на холостом ходу и эффект близко к нулевому, хочешь остудить машину, прокатись на передаче на низких оборотах - эффекта намного больше.
мне на сигналке так и не настроили турботаймер в свое время. сначала расстроился, но потом забил. если отжигаю, то потом знаю, что нужно остыть турбе, соответственно не глушу, когда домой или на работу, то последние пару минут еду тихо, успевает остынуть
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Artemiy »

Pashka писав:Турботаймер - я себе поставил, но сейчас не ставил бы. Как бы, писано-переписано уже про них... но суть в том что не остывает машина на холостом ходу и эффект близко к нулевому, хочешь остудить машину, прокатись на передаче на низких оборотах - эффекта намного больше.
Паш, двигло - да, остывает не очень, а турбина очень даже остывает до т. двигла.
может, конечно, оно и не так
да и про 15 минут не очень верится
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення vasilis »

Archer писав: Есть несколько непонятных моментов.
1. Лампочка круиза не загорается, хотя сам круиз работает.
С сайта Авто-Киев (http://www.seat.kiev.ua/faq.php?locale=ru)
23 Июнь 2009 г. - У меня Seat .... Такой вопрос – при работе круиз-контроля не загорается индикатор на приборной панели (в инструкции нарисована и функция-то есть!). Если это не неисправность, а особенность, то где или как узнать - какие индикаторы должны быть в моей модели, все ли они загораются при включении зажигания?

Вы правы, это не неисправность. Во всех автомобилях SEAT, поставляемых на Украину, отсутствует индикатор активации ситемы круз-контроля.
Archer писав: Как работает - так и не понял... Но вроде не так, как написано в мануале.
Все по мануалу но я сам, помню, не с первого раза разобрался.
Вкючать нужно ДВУМЯ кнопками - сверху рычажок до упора влево и можно его оставлять так все время, а затем торцевую кнопку (нижнюю часть).
Много условий, при которых КК отключается - любое торможение, переключение скорости, еще что-то, но и вернуть к ранее установленному режиму тоже легко (уже тут писали). Можно щелчком торцевой кнопки легко добавлять (вверх) или уменьшать (вниз) по 3 км к текущей скорости не прикасаясь к педалям - удобно в потоке подстраиваться.
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Pashka писав:Турботаймер - я себе поставил, но сейчас не ставил бы. Как бы, писано-переписано уже про них... но суть в том что не остывает машина на холостом ходу и эффект близко к нулевому, хочешь остудить машину, прокатись на передаче на низких оборотах - эффекта намного больше.
Шумка - я себе поклеил, но сейчас бы не клеил. Старайся не старайся и лишние 30 кг.
В свое время проехался на обесшумленном ФРе - эффект ощущался, но там вроде делалось по полной программе, т.е 50-60 кг лишнего веса. Хотя, может быть, там просто стояла более тихая резина, чем штатная PZero.

А вот интересно, как заправляться на трассе - машину не глушить? Или пару минут стоять перед заправкой, не выключая двигатель?
Турботаймер на Нивках поставить собирались, но как бы не успели в срок - забрал машину так. Кроме того, там не брались подключить его "штатно", т.е. так, чтобы он подстраивался под текущее состояние двигателя/турбины.

А вот интересно, можно ли через CAN вывести, например, на КПК, какую-нибудь инфу о состоянии турбины? Или нужно ставить отдельные приборы от Defi или что-то подобное?
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

vasilis писав: Все по мануалу но я сам, помню, не с первого раза разобрался.
Вкючать нужно ДВУМЯ кнопками - сверху рычажок до упора влево и можно его оставлять так все время, а затем торцевую кнопку (нижнюю часть).
Может быть, пробовал разные комбинации... У жены на Кашкае две сигнальные лампочки - "Круиз включен" и "скорость установлена"... С лампочками конечно удобнее, ну да ладно, можно и без них... Тем более, на предыдущих 7 машинах вообще как-то без круиза обходился ;)
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Coolbefore »

Archer писав: В свое время проехался на обесшумленном ФРе - эффект ощущался, но там вроде делалось по полной программе, т.е 50-60 кг лишнего веса. Хотя, может быть, там просто стояла более тихая резина, чем штатная PZero.
Оно-ж зависит от того, что требуется от авто. Если гоняться, когда каждые 5-10кг лишние, то шумка нах не нужна. Если комфорта, то другое дело.
Я, на пример, очень чувствую даже 1-го пассажира в салоне. А это 60-80 кг веса на пример. Так что шумка мне не нужна.
Archer писав: А вот интересно, как заправляться на трассе - машину не глушить? Или пару минут стоять перед заправкой, не выключая двигатель?
Если до этого двигался 230-240 кмч, то можно и постоять перед заправкой пару минут. В противном случае хватает 30-40 секунд: пока подъехал, пока остановился, пока томным взглядом окинул заправку, пока нащупал лопатник, пока погладил спутницу по коленке - вот тебе около минуты.
Archer писав: А вот интересно, можно ли через CAN вывести, например, на КПК, какую-нибудь инфу о состоянии турбины? Или нужно ставить отдельные приборы от Defi или что-то подобное?
Можно. Были бы бабки
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Archer
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 22 березня 2010, 01:15

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Archer »

Coolbefore писав: Можно. Были бы бабки
А можно подробнее?
Если на диагностический интерфейс эти данные выдаются (от имеющихся датчиков), то особой проблемы быть не должно. Повесить любой тестер или написать программку для считывания, и все дела.

А какой тип двигателя TFSI стоит в ФР? ну там CAWB, CBFA CCTA,ССZA или какой-то другой? С ходу инфы на форуме не нашел, а под капот лезть сейчас не получится ;)
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: FR, Freetrack, Выбор модели

Повідомлення Pashka »

Archer писав: А вот интересно, как заправляться на трассе - машину не глушить? Или пару минут стоять перед заправкой, не выключая двигатель?
Я не глушу, да и в Киеве не глушу. Примерно один из 20 заправщиков меня просит заглушить машину, я грю мол это сложно и она сама сейчас... и наверное, третий оказывается самый настойчивый и мы минуту смотрим друг на друга пока она сама заглохнет :)
Archer писав: А вот интересно, можно ли через CAN вывести, например, на КПК, какую-нибудь инфу о состоянии турбины? Или нужно ставить отдельные приборы от Defi или что-то подобное?
А что ты о турбине хочешь знать? :) разве что буст. А вообще, если в планах нет делать 300+ (та и с такими показателями особо...)то это не обязательно вообще. Как бы не помешает знать о ЕГТ и о бусте, но опять же, смотря какие будут доработки.
Archer писав: А какой тип двигателя TFSI стоит в ФР? ну там CAWB, CBFA CCTA,ССZA или какой-то другой? С ходу инфы на форуме не нашел, а под капот лезть сейчас не получится
У тебя (нас) BWA :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Відповісти