Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення mamba »

demey писав: А от резины типа это никак не зависит, есть ведь резина мягче и жесче. А можно еще профиль резины и размер диска сменить и все равно качать как на лючке? :)
Ещё как было отмечено ит типа резины зависит (мягче жошче состав смеси рокрышки)Адреналин 01 (215 -40 -18)
перед 2,3 зад 2,1,спорт контакт перед 2,4 зад2.1,проксес 4 перед2.6 зад 2.3 с таким давлением вполне комфоротно,а износ ещёзависит то человека который развал делал,у них почемуто по разному получается несмотря на наличие комютера.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення PIVot »

Pashka писав: Не смотрел что на покрышке написано... но если мне не изменяет память, то выдерживает больше 9 атмосфер целая покрышка, если не прав - поправьте.
::D
Coolbefore писав: Как-то говорил с шиномонтажниками на этот счет. Рассказывали, что забытая при накачке шина взрывается на 8 :)
+1
Из всего колесного мира использующего шины, до 10атм качаются только трубки у шоссейных великов... ;-)

У себя на 17ом радиусе держу давление как на лючке: 2,4атм-спереди и 2,2атм-сзади. Все устраивает.
Пробовал как меньше (2,0-2,1), так и больше (2,6-2,7) - не понравилось. В первом случае действительно большие шансы погнуть диск (хотя авто стает ощутимо комфортнее), а во втором - зубодробилка.
Відповісти