Road Warrior :)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

"теперь банановый!" ©

поменял мафон. на стоковый же, но поновее, с mp3 и aux'ом
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

Долго я пытался сам диагностировать неисправности своей машины самостоятельно с помощью Кирилла aka Kro^uk, но из-за нехватки моих знаний и общения только через форум результатов практически не получилось.

Сегодня загнал ее к Максу aka Egoist. Компьютер показал мисфайры во втором и третьем цилиндре (как и на СТО шкоды на нивках). Первым делом перекинули катушки - ничего не изменилось. Замена свечей на новые тоже ничего не дала. Компрессию прибор показал тоже нормальную. Однако когда подключили какой-то другой прибор для проверки давления, оказалось что между вторым и третьим цилиндром травит воздух при подаче давления и потери давления достигают примерно 50%.

Варианты:
1. Кольца. Самый безболезненный. Возможно обойдется малой кровью. Залитая некая субстанция, которую Макс назвал "винс" (или как-то так), поменянное масло и масляный фильтр.
2. Прокладка. Разборка головы, заказ новой прокладки, замена, etc. Заодно тогда можно будет и форсы прочистить на нормальном стенде, сняв их с машины.
3. Клапана или что-нить там рядом еще. Опять же жопа, как и с прокладкой.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Road Warrior :)

Повідомлення kpo^uk »

Krash писав:Долго я пытался сам диагностировать неисправности своей машины самостоятельно с помощью Кирилла aka Kro^uk, но из-за нехватки моих знаний и общения только через форум результатов практически не получилось.

Сегодня загнал ее к Максу aka Egoist. Компьютер показал мисфайры во втором и третьем цилиндре (как и на СТО шкоды на нивках). Первым делом перекинули катушки - ничего не изменилось. Замена свечей на новые тоже ничего не дала. Компрессию прибор показал тоже нормальную. Однако когда подключили какой-то другой прибор для проверки давления, оказалось что между вторым и третьим цилиндром травит воздух при подаче давления и потери давления достигают примерно 50%.

Варианты:
1. Кольца. Самый безболезненный. Возможно обойдется малой кровью. Залитая некая субстанция, которую Макс назвал "винс" (или как-то так), поменянное масло и масляный фильтр.
2. Прокладка. Разборка головы, заказ новой прокладки, замена, etc. Заодно тогда можно будет и форсы прочистить на нормальном стенде, сняв их с машины.
3. Клапана или что-нить там рядом еще. Опять же жопа, как и с прокладкой.
====
Однако в логах которые я видел фигурировали мисфайры во всех 4х цилиндрах.
И ещё, если оно "сечёт" то хоть какая-то небольшая разница в компрессии между секущими и несекущими цилиндрами должна-то быть.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

я не знаю почему там показало миссфайры во всех цилиндрах. есть у меня некоторое подозрение на качество шнурка там где я смотрел. как на шкоде, так и у эгоиста показало на второй и третий.

а насчет компресии - я так понял что там разное давление просто создаваемое стартером (которое мерялось одним прибором), и та продувка, что они делали потом другим прибором, что и показало пробой между двумя цилиндрами.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Road Warrior :)

Повідомлення kpo^uk »

Krash писав:я не знаю почему там показало миссфайры во всех цилиндрах. есть у меня некоторое подозрение на качество шнурка там где я смотрел. как на шкоде, так и у эгоиста показало на второй и третий.

а насчет компресии - я так понял что там разное давление просто создаваемое стартером (которое мерялось одним прибором), и та продувка, что они делали потом другим прибором, что и показало пробой между двумя цилиндрами.
=====
шнурок не может "придумать" ошибок.
но поскольку диагностировали пробой то тут уж я не могу помочь ибо мех.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Road Warrior :)

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: ====
Однако в логах которые я видел фигурировали мисфайры во всех 4х цилиндрах.
И ещё, если оно "сечёт" то хоть какая-то небольшая разница в компрессии между секущими и несекущими цилиндрами должна-то быть.
там и есть не большая разбежность по компрессии, но не большая... 0,2,0,3...0,5
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

Кольца, кольца... Ля-ля-ля...
25052010300_700.jpg
25052010301_700.jpg
25052010302_700.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

25052010303_700.jpg
25052010304_700.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Road Warrior :)

Повідомлення EGOIST »

вот почему полсе Виннса была компрессия 8-4-7-8
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

ля-ля-ля... только запчастей на 450 ойро... плюс еще работа. мама дорогая.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Road Warrior :)

Повідомлення KakTus08 »

Это че за куйня???

А в чем причина поломки?

Krash сочувствую, держись.
Зображення
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

а хз в чем причина. лопнули кольца, и ппц. почему так случилось - это уж из области праздных размышлений.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Road Warrior :)

Повідомлення KakTus08 »

Ну причина всегда есть: масло хреновое, может не менял 40,000 км, брак колец или обкатка хорошая >:-(

В любом случае, держись, обидно конечно до ужасти.
Зображення
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: Road Warrior :)

Повідомлення Krash »

масло репсол, менял тысяч 10-12 назад. то-есть поменять вновь можно было, но не критично. пробег 69 тысяч - брак бы вылез раньше. короче хз че.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Road Warrior :)

Повідомлення KakTus08 »

На этом масле ездит уже не один сеат, врядли масло, тем более если менял регулярно.

Я бы сделал экспертизу, так будет понятнее кто виноват.
Зображення
Відповісти