Всем привет!vovanchuc писав: Я думаю дешевле купить другой,потому что делать ремонт дорого обойдется,я узнавал цены так еще до кризиса один поршень стоял 40 евро ето когда евро было по 7 грн.вот себе подкидывал колечка так тоже дороговато 700 грн сами кольца,ели нашел в киеве и то забрал последние
Если ты не уверен, что уже готов раздать авту по з\ч , то я практически уверен, что ремонт... надо делать! Для капиталки тебе понадобится:
- в зависимости от состояния- вкладыши коренных и шатунных шеек (по опыту знаю, что они будут практически в норме, если пробег не превысил 300-400 тыс и масло менялось регулярно(родные будут лучше купленных));
- поршень+кольцо+палец - практически уверен;
- ремонт головки (замена - сальники клапанов, направляющие клапанов (в зависимости от состояния), притирка клапанов (правка граней седла не реальна - инструмента подходящего нет(специфика 0.9);
- если перегревал двигло - шлифовка головки, а возможно и поверхности блока;
- возможно, замена цепи;
- прокладки головки, поддона, клапанной крышки;
- сальники коленвала - передний и задний;
- прокладки под переднюю крышку, помпу, корпус термостата.. изготовить самому!
- пару тюбиков хорошего герметика;
- желание ;
- и некоторое количество денег ( в зависимости от того - будешь делать сам или с помощью знающего друга или отдашь деньги умнику из СТО)...
Другой моторчик лучше если и будет, то очень не на долго!!!
Звони согласно списка и узнаешь скока бабла нада!!!
Успехов!
