Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Повідомлення Night Cat »

На ДСГ фильтр всегда на одном и том же месте - сверху под аккумом. Черная шишка такая .
По сабжу: я бы сам не лез к ДСГ, т.к. потом уж очень дорога в ремонте + неправильной заправкой масла можно ухайдохать мехатроник, который и так не отличается особой надежностью . В этом мануале проскочили слова : "лишнее масло сольется, глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом". Хотел бы я посмотреть на мастера, на голову которого плюхнет разогретое до 50-60 градусов масло, когда он двиг заглушит ::D Последовательность с точностью наоборот: слив излишков-закручивание пробки-стоп двигателя
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Повідомлення Серж »

Сливную пробку нашёл. Где находится трубка о которой ведётся речь в предыдущих сообщениях, и которая определяет уровень масла ?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Повідомлення Night Cat »

выручиваешь пробку, внурти найдешь. Там пласиковая трубочка под шестигранник будет. Перед заливкой нового масла завинтить от руки.
Эльза вот че пишет по этому поводу:
Remove the securing bolt near the pendulum support -arrow-.
There is a black plastic overflow tube in the hole (with an interior 8 mm nut, tightening torque: 3 Nm). Its length determines the oil level of the gearbox.
– Remove this oil tube.
Approximately 5 litres of oil comes out.
– Screw the overflow tube back into position and tighten to 3Nm.

Кстати насчет "Сливную пробку нашёл".Смотрите че выкручиваете, есть нюанс:
Зображення
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
AIK
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 08 травня 2009, 11:09

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Повідомлення AIK »

Не морочь себе голову. На ул.марка вовчка есть специализированная мастерская по замене масла Ликви Молли. Сам туда езжу уже второй год. масло льют только Ликви, могут провести ТО. у меня уже 70000,00 все меняю у них. Мастер - Вова. рекомендую. если надо - могу дать мобильный
Відповісти