Да я и не спорю .что все так.Foolhardy писав: И что тебя удивляет? Не даешь "под хвост" вот и масло на месте! Я ж об этом и писал. Что ж не так?


Да я и не спорю .что все так.Foolhardy писав: И что тебя удивляет? Не даешь "под хвост" вот и масло на месте! Я ж об этом и писал. Что ж не так?
Ок. Сорри, завтыкал как-то.demey писав:2LiloDrako
У тебя 2.0 ФСИ? У тебя есть 6-я передача?
Ничего что на 1.6 и 2.0 обороты на этих скоростях различаются?
У меня 1.6 уже 87К протопал и масло ни разу не доливалось. Но это не повод писать об этом в теме про кардинально другой движок.
а ты покатайся по регламенту - 15 тык, а потом рассказывай доливал или нет.Jhenya писав:тоже являюсь владельцем фси 2.0 мех (спортваген), масло не ест, часто еду в режиме 5-6 тыс ) пробег 33 тыс
масло меняю каждые 7-8 тыс,
Ага нежрало 30.000 км никапли, а потом резко на 1000км литр масла причем по наблюдениям масла уходит сразу большими порциями т.е за 500 км нисьело никапли а за следубщие 500 сразу литр, к тому же появился непостоянный запах бензина при включенном кондиционере, оставил на станции машинку, о результатах сообщу.bigimot писав:При эксплуатации двигателя в режиме "прикрой - атакую", т.е. на мощностях и оборотах близких к предельно допустимым, расход масла (т.н. угар) составляет 0,06-0,07%
от израсходованного топлива.Этот факт описан в специальной литературе.Однако, этому больше подвержены атмосферные двигатели.
Есть новости? Какой диагноз на станции поставили?bullshmaiser писав:оставил на станции машинку, о результатах сообщу.