Кондишен и потеря мощности?
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Кондишен и потеря мощности?
У меня серьезная проблема -включаю кондиционер и машина перестает ехать, такое впечатление, что мощьность падает % на 40 -к !!! Перестроение в городе вообще не возможно-нажимаю а она не едит, сбрасивыю ниже -особо не помогает! По сути могу пользоватся только на трассе после 120 -клм! Из-за этого постоянно возникают разногласия с женой-она не переносит жару-а я кондиционер))) Хочу у вас спросить- у всех так ощютимо? Я вообще не могу понять, если так чуствительно на 2.0 то что гогда говорить про какой небудь 1.5 ? как это у них вообще?
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Кондишен и потеря мощности?
не у всех так обычно жена не переносит кондер, а муж переносит
А по сути на 1,4 под горку тронутся тяжело. на 2,0 тоже ощутимо. Просто выбирай либо комфортно либо быстро. Я даже на 1,4 не откл..

А по сути на 1,4 под горку тронутся тяжело. на 2,0 тоже ощутимо. Просто выбирай либо комфортно либо быстро. Я даже на 1,4 не откл..
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Ну что, тема создана что бы поплакаться, как хреново ездит машина с кондером.
Тогда я тоже стану в очередь, фактически меня просто бесит, что машина с кондером становится тупой и дерганой. При включении 1 и 2 передачи очень сложно поймать момент что бы все было плавно. Под горку выключаю кондер что бы тронутся, не люблю палить сцепление.
Субъективная потеря мощности иногда 20% иногда 40% от чего зависит пока не понял. На трассе не так ощутимо, а в городе, это просто как кнопка "РАКЕТА", едешь потихоньку с кондером, потом захотелось рвануть, нажимаешь кнопку (выключаешь кондер) и ты получаешь ускорение, как на Феррари
Не ощутимо на бензиновых двигателях свыше 3.0 или дизелях.

Тогда я тоже стану в очередь, фактически меня просто бесит, что машина с кондером становится тупой и дерганой. При включении 1 и 2 передачи очень сложно поймать момент что бы все было плавно. Под горку выключаю кондер что бы тронутся, не люблю палить сцепление.
Субъективная потеря мощности иногда 20% иногда 40% от чего зависит пока не понял. На трассе не так ощутимо, а в городе, это просто как кнопка "РАКЕТА", едешь потихоньку с кондером, потом захотелось рвануть, нажимаешь кнопку (выключаешь кондер) и ты получаешь ускорение, как на Феррари

Не ощутимо на бензиновых двигателях свыше 3.0 или дизелях.
Востаннє редагувалось 22 липня 2010, 16:54 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.

Re: Кондишен и потеря мощности?
Да, 2.0 с кондиционером тоже тупит. Особенно если ездить на 92-м или на не очень хорошем 95. На хорошем 95 я такой проблемы в прошлом году не замечал. Сейчас езжу на 92. Но это все - только дело привычки.
Летом просто необходимо ездить на немного более высоких оборотах, чем обычно, и никакого дискомфорта. Т.е. переключаться не при 2000-2500 оборотах, а при 3000-3500. При 3500 оборотов машинка нормально разгоняется, что с кондиционером, что без него.
Так что не волнуйся – это все нормально.
Пы.Сы.
А на 1.4 под горку тронуться с кондиционеров - действительно нужно мастерство иметь.
Летом просто необходимо ездить на немного более высоких оборотах, чем обычно, и никакого дискомфорта. Т.е. переключаться не при 2000-2500 оборотах, а при 3000-3500. При 3500 оборотов машинка нормально разгоняется, что с кондиционером, что без него.
Так что не волнуйся – это все нормально.

Пы.Сы.
А на 1.4 под горку тронуться с кондиционеров - действительно нужно мастерство иметь.

-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 16:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
У меня оказалось дело в датчике распредвала. Пройди комп. диагностику
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
При включеному кліматі, в місті складається враження, що щеплення пробуксовує, але не сильно, коли рушаєш...+ розхід росте до 15 л/100 км з моїм стилем їзди. В місті клімат не включаю. Короткі відстані - салон не встигає охолоджуватися. Відкриваю вікна. Через це цього літа сильно перехворів. Відкрив, після душу, обидва вікна зранку.... вітерець поза спиною обдував класно, але вже до вечора температура була 39,7 + сильний кашель... На трасі супер - вікна закриті, швидкість 120-130 км/год (в машині дитина), температуру ставлю на 20 градусів і забуваю що таке втома....
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
KefirFay тоесть распредвал криво стоял
? какие признаки были? машина плохо ехала, так если что-то с распредвалом то и без кондера она будет тупить 



-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 16:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Ну, во-первых прошедшее время еще не к месту - новый датчик буду ставить только в понедельник 
Распредвал стоит прямо, просто не работает датчик. в результате без кондишина всё более-менее, при включении кондишена авто жутко тупит, приходится давить гашетку -> расход прыгает до 15ти по городу.

Распредвал стоит прямо, просто не работает датчик. в результате без кондишина всё более-менее, при включении кондишена авто жутко тупит, приходится давить гашетку -> расход прыгает до 15ти по городу.
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Якщо розхід при включеному кліматі по місту до 15 л/км то є якась проблема?KefirFay писав:Ну, во-первых прошедшее время еще не к месту - новый датчик буду ставить только в понедельник
Распредвал стоит прямо, просто не работает датчик. в результате без кондишина всё более-менее, при включении кондишена авто жутко тупит, приходится давить гашетку -> расход прыгает до 15ти по городу.

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Кондишен и потеря мощности?
При работе кондиционера на полную мощность он отбирает с вала двигателя 30-40% мощности оного.Лучше ставить регулятор в среднее положение.Менее заметно это при климат-контроле,т.к. там регулируется температура,т.е. после охлаждения салона,кондиционер работает не на предельном режиме,а только поддерживает заданную температуру.Однако на Кордобах 2,0 спорт ( и это написано в мануале) при предельных нагрузках мотора,в частности при резком или затрудненном старте,компьютер кратковременно отключает кондиционер в принудительном порядке.Если этого не происходит,думаю надо протестировать работу бортового компа.
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Хлопці, м.Львів. Маршрут: аеропорт - через центр (попри університет) - вул. Промислова = 10 км. Розхід може бути 7,5 л/100км - це коли в понеділок спокійно їду на нараду на 8 год. і немає багато машин. І розхід може бути 14,5-15 л/100 км - це коли при включеному кліматі, не дуже спокійно,
їду після роботи додому в р-ні 18 год 30 хв. Це по показах борт.компутера.

- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Кондишен и потеря мощности?
чувствуется, но не напрягает. Как будто подсел +1 тяжелый пассажир, где-то так. На расход также влияет не сильно, по прикидке добавляет от 0.3 (на трассе) до 1 л (в городе по светофорам) расхода на 100 км, что фигня.maxxx писав:кондиционер) Хочу у вас спросить- у всех так ощютимо? Я вообще не могу понять, если так чуствительно на 2.0 то что гогда говорить про какой небудь 1.5 ? как это у них вообще?
Это про двиг 2.0 фси.
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Хм, не особо ощущаю вернее почти не ощущаю потерю мощности двигателя, до этого была машина с 1.5 вот там было ппц, правда там это лечилось чиптюнинхом, благо стоило 600 грн.
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 16:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
ІМНО головне питання - яка різниця між "не спокійно без кондиціонера" та "не спокійно з кондиціонером". Бо по першому варіанту рівнятися важко - хто як їздить, наприклад гальмування двигуном при зниженні швидкості перед світлофором дуже сильно впливає на споживання пального. Хотя після 15 літрів я-би може і замислився.rulon писав:Хлопці, м.Львів. Маршрут: аеропорт - через центр (попри університет) - вул. Промислова = 10 км. Розхід може бути 7,5 л/100км - це коли в понеділок спокійно їду на нараду на 8 год. і немає багато машин. І розхід може бути 14,5-15 л/100 км - це коли при включеному кліматі, не дуже спокійно,їду після роботи додому в р-ні 18 год 30 хв. Це по показах борт.компутера.
Але в мене дуже сильно виросла як раз різниця між "без кондиціонеру" та "з кондиціонером" в однакових умовах.
В усякому разі в Києві діагностика коштує біля сотні гривень і я вважаю, що воно того варте.
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Кондишен и потеря мощности?
Да, видно это так и происходит, я его обычно включает жена и на полную мошность! вот он и забирает % 40-к! Опасно все это, с непривычки- хочешь перестроится , а она уже не та)) и получается неприятно- так обычно перестраиваются или дедушки или девушкобабушкоженщины)))bigimot писав:При работе кондиционера на полную мощность он отбирает с вала двигателя 30-40% мощности оного.Лучше ставить регулятор в среднее положение.Менее заметно это при климат-контроле,т.к. там регулируется температура,т.е. после охлаждения салона,кондиционер работает не на предельном режиме,а только поддерживает заданную температуру.Однако на Кордобах 2,0 спорт ( и это написано в мануале) при предельных нагрузках мотора,в частности при резком или затрудненном старте,компьютер кратковременно отключает кондиционер в принудительном порядке.Если этого не происходит,думаю надо протестировать работу бортового компа.