Доведеться проїхати 800 км до Києва. Заодно побачу - посилиться вібрація чи ніRusss писав: +1, поэтому лучше не затягивай
Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
а у вас сервиса Сеат нету? ехать 800 км в Киев и еще не факт, что будет серьезный ремонт и по гарантии... я бы поискал сначала причину на диагностике ходовой у себя по месту (есть компьютерная и визуальная). а там уже по обстоятельствам
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
vlad_ka писав:а у вас сервиса Сеат нету? ехать 800 км в Киев и еще не факт, что будет серьезный ремонт и по гарантии... я бы поискал сначала причину на диагностике ходовой у себя по месту (есть компьютерная и визуальная). а там уже по обстоятельствам
тут нема нічого крім гаражних сервісів - курортне містечко, районний центр. Думаю що до Києва доїду, якщо вібрація посилиться - то буду їхати повільніше.
Забув сказати - я живу в Дефолт Сіті, тобто в Києві! тут у відпустці грію пузо на сонці
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
800км. ты может быть и проедешь. но для этого необходимо исключить резкие повороты на скорости, выворачивания до полной колёс на месте.
Да чуть не забыл шрус полетел с той стороны где найдёшь подорванный салейнблок рычага. если задний салейблок (вставка в алюминевом корпусе )окажется целый то не поленись проверь передний он как уж точно будет негодним.
Причина выхода из строя внутренних шрусов, пришедшие в негодность салейблоки или отсутствие самазки.
А в прочем Удачи тебе
Дополнительно: Не одна программа и тем более диагностика ходовой не укажет на точную причину... проверено опытом.
Да чуть не забыл шрус полетел с той стороны где найдёшь подорванный салейнблок рычага. если задний салейблок (вставка в алюминевом корпусе )окажется целый то не поленись проверь передний он как уж точно будет негодним.
Причина выхода из строя внутренних шрусов, пришедшие в негодность салейблоки или отсутствие самазки.
А в прочем Удачи тебе

Дополнительно: Не одна программа и тем более диагностика ходовой не укажет на точную причину... проверено опытом.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Буду їхати обережно, думаю доїду.Серж писав:800км. ты может быть и проедешь. но для этого необходимо исключить резкие повороты на скорости, выворачивания до полной колёс на месте.
Да чуть не забыл шрус полетел с той стороны где найдёшь подорванный салейнблок рычага. если задний салейблок (вставка в алюминевом корпусе )окажется целый то не поленись проверь передний он как уж точно будет негодним.
Причина выхода из строя внутренних шрусов, пришедшие в негодность салейблоки или отсутствие самазки.
А в прочем Удачи тебе![]()
Дополнительно: Не одна программа и тем более диагностика ходовой не укажет на точную причину... проверено опытом.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
До речі, якщо ШРУС дохне, і вивернути колеса повністю і тронутися - буде якийсь хруст чи щось таке?Серж писав: выворачивания до полной колёс на месте.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
нет! внутренний шрус не хрустит. Там как правило выходят из строя ролики (ролик это игольчатый подшипник который насажен на горячую на тришып) бывает данный ролик самопроизвольно снимается с тришыпа, бывает рассыпается (лопается сепаратор ролика) или выскакивают стопорные кольца. Отдельно тришып и ролики не продаются !
Для справки рабочая температура внутреннего шруса во время движения авто достигает да 197 градусов. Поэтому там используется специальная смазка
Для справки рабочая температура внутреннего шруса во время движения авто достигает да 197 градусов. Поэтому там используется специальная смазка
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Блін, фігово. Я ще якось можна його продіагностувати не знімаючи?Серж писав:нет! внутренний шрус не хрустит. Там как правило выходят из строя ролики (ролик это игольчатый подшипник который насажен на горячую на тришып) бывает данный ролик самопроизвольно снимается с тришыпа, бывает рассыпается (лопается сепаратор ролика) или выскакивают стопорные кольца. Отдельно тришып и ролики не продаются !
Для справки рабочая температура внутреннего шруса во время движения авто достигает да 197 градусов. Поэтому там используется специальная смазка
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
можно. для этого надо 1. отпустить болты крепление колёс: 2. отпустить центральный болт крепления наружного шруса; 3. поддомкратить машину;4, снять колесо;5. открутить центральный болт крепления шруса;6. извлечь из посадочного гнезда вал шруса(выбить аккуратно через наставку из ступицы; 7. отвести полуось и стойку в сторону так чтобы удобно было подлезть к внутреннему шрусу; 8. снимаем большой хомут пыльника шруса(маленький не трогать!), под низ коронки шруса ставим очень чистый тазик или корытце; 9. оттягиваем пыльник и потихонику полусь тянем на себя , при этом выльется смазка серо-жёлтого цвета; 10. Осматриваем визуально тришип и ролики на наличие неправильного износа.
Процедура по сборке в обратном порядке!
Если у тебя авто на гарантии лучше сам не лезь!!! потому что потом оффы откажут в гарантийном ремонте!
Процедура по сборке в обратном порядке!
Если у тебя авто на гарантии лучше сам не лезь!!! потому что потом оффы откажут в гарантийном ремонте!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Ясно! Авто на гарантії, їду до оффів. Дякую за інструкцію, і надіюся що не знадобиться.Серж писав:можно. для этого надо 1. отпустить болты крепление колёс: 2. отпустить центральный болт крепления наружного шруса; 3. поддомкратить машину;4, снять колесо;5. открутить центральный болт крепления шруса;6. извлечь из посадочного гнезда вал шруса(выбить аккуратно через наставку из ступицы; 7. отвести полуось и стойку в сторону так чтобы удобно было подлезть к внутреннему шрусу; 8. снимаем большой хомут пыльника шруса(маленький не трогать!), под низ коронки шруса ставим очень чистый тазик или корытце; 9. оттягиваем пыльник и потихонику полусь тянем на себя , при этом выльется смазка серо-жёлтого цвета; 10. Осматриваем визуально тришип и ролики на наличие неправильного износа.
Процедура по сборке в обратном порядке!
Если у тебя авто на гарантии лучше сам не лезь!!! потому что потом оффы откажут в гарантийном ремонте!
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Поки не закінчилосьBilog писав:Чем закончилось?Мне интересно!

Приїхав в Київ - додому - без пригод. До офів ще не добрався, бо та вібрація за 800 км до Києва начебто більше не стала, тому, думаю, ще кілька днів протягне поки я тут справи розгребу.
Поки їхав, уважно спостерігав симптоми і зрозумів що я не точно описав що відбувається. Вібрація є при повороті керма на невеликий кут, кілька градусів, тому відчувається найбільше при повільних змінах полос та в пологих поворотах. Якщо кермо точно прямо - вібрації майже нема. Вібрація починається десь з 80, плавно збільшується з набором швидкості, пік на 125, на 135 уже майже непомітно.
Коли щось з'ясую - відпишу сюди
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Была такая же проблема,прокатка дисков помогла,но у меня пробег 80 000 тыс.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]