Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Russs писав: +1, поэтому лучше не затягивай :)
Доведеться проїхати 800 км до Києва. Заодно побачу - посилиться вібрація чи ні
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення vlad_ka »

а у вас сервиса Сеат нету? ехать 800 км в Киев и еще не факт, что будет серьезный ремонт и по гарантии... я бы поискал сначала причину на диагностике ходовой у себя по месту (есть компьютерная и визуальная). а там уже по обстоятельствам
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

vlad_ka писав:а у вас сервиса Сеат нету? ехать 800 км в Киев и еще не факт, что будет серьезный ремонт и по гарантии... я бы поискал сначала причину на диагностике ходовой у себя по месту (есть компьютерная и визуальная). а там уже по обстоятельствам

тут нема нічого крім гаражних сервісів - курортне містечко, районний центр. Думаю що до Києва доїду, якщо вібрація посилиться - то буду їхати повільніше.

Забув сказати - я живу в Дефолт Сіті, тобто в Києві! тут у відпустці грію пузо на сонці
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення Серж »

800км. ты может быть и проедешь. но для этого необходимо исключить резкие повороты на скорости, выворачивания до полной колёс на месте.
Да чуть не забыл шрус полетел с той стороны где найдёшь подорванный салейнблок рычага. если задний салейблок (вставка в алюминевом корпусе )окажется целый то не поленись проверь передний он как уж точно будет негодним.

Причина выхода из строя внутренних шрусов, пришедшие в негодность салейблоки или отсутствие самазки.

А в прочем Удачи тебе :)

Дополнительно: Не одна программа и тем более диагностика ходовой не укажет на точную причину... проверено опытом.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Серж писав:800км. ты может быть и проедешь. но для этого необходимо исключить резкие повороты на скорости, выворачивания до полной колёс на месте.
Да чуть не забыл шрус полетел с той стороны где найдёшь подорванный салейнблок рычага. если задний салейблок (вставка в алюминевом корпусе )окажется целый то не поленись проверь передний он как уж точно будет негодним.

Причина выхода из строя внутренних шрусов, пришедшие в негодность салейблоки или отсутствие самазки.

А в прочем Удачи тебе :)

Дополнительно: Не одна программа и тем более диагностика ходовой не укажет на точную причину... проверено опытом.
Буду їхати обережно, думаю доїду.
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Серж писав: выворачивания до полной колёс на месте.
До речі, якщо ШРУС дохне, і вивернути колеса повністю і тронутися - буде якийсь хруст чи щось таке?
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення Серж »

нет! внутренний шрус не хрустит. Там как правило выходят из строя ролики (ролик это игольчатый подшипник который насажен на горячую на тришып) бывает данный ролик самопроизвольно снимается с тришыпа, бывает рассыпается (лопается сепаратор ролика) или выскакивают стопорные кольца. Отдельно тришып и ролики не продаются !
Для справки рабочая температура внутреннего шруса во время движения авто достигает да 197 градусов. Поэтому там используется специальная смазка
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Серж писав:нет! внутренний шрус не хрустит. Там как правило выходят из строя ролики (ролик это игольчатый подшипник который насажен на горячую на тришып) бывает данный ролик самопроизвольно снимается с тришыпа, бывает рассыпается (лопается сепаратор ролика) или выскакивают стопорные кольца. Отдельно тришып и ролики не продаются !
Для справки рабочая температура внутреннего шруса во время движения авто достигает да 197 градусов. Поэтому там используется специальная смазка
Блін, фігово. Я ще якось можна його продіагностувати не знімаючи?
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення Серж »

можно. для этого надо 1. отпустить болты крепление колёс: 2. отпустить центральный болт крепления наружного шруса; 3. поддомкратить машину;4, снять колесо;5. открутить центральный болт крепления шруса;6. извлечь из посадочного гнезда вал шруса(выбить аккуратно через наставку из ступицы; 7. отвести полуось и стойку в сторону так чтобы удобно было подлезть к внутреннему шрусу; 8. снимаем большой хомут пыльника шруса(маленький не трогать!), под низ коронки шруса ставим очень чистый тазик или корытце; 9. оттягиваем пыльник и потихонику полусь тянем на себя , при этом выльется смазка серо-жёлтого цвета; 10. Осматриваем визуально тришип и ролики на наличие неправильного износа.
Процедура по сборке в обратном порядке!

Если у тебя авто на гарантии лучше сам не лезь!!! потому что потом оффы откажут в гарантийном ремонте!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Серж писав:можно. для этого надо 1. отпустить болты крепление колёс: 2. отпустить центральный болт крепления наружного шруса; 3. поддомкратить машину;4, снять колесо;5. открутить центральный болт крепления шруса;6. извлечь из посадочного гнезда вал шруса(выбить аккуратно через наставку из ступицы; 7. отвести полуось и стойку в сторону так чтобы удобно было подлезть к внутреннему шрусу; 8. снимаем большой хомут пыльника шруса(маленький не трогать!), под низ коронки шруса ставим очень чистый тазик или корытце; 9. оттягиваем пыльник и потихонику полусь тянем на себя , при этом выльется смазка серо-жёлтого цвета; 10. Осматриваем визуально тришип и ролики на наличие неправильного износа.
Процедура по сборке в обратном порядке!

Если у тебя авто на гарантии лучше сам не лезь!!! потому что потом оффы откажут в гарантийном ремонте!
Ясно! Авто на гарантії, їду до оффів. Дякую за інструкцію, і надіюся що не знадобиться.
Аватар користувача
Bilog
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 775
З нами з: 03 грудня 2009, 16:11
Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення Bilog »

Чем закончилось? :| Мне интересно!
ЗображенняЗображення
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 01:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення bluescout »

Bilog писав:Чем закончилось? :| Мне интересно!
Поки не закінчилось :)

Приїхав в Київ - додому - без пригод. До офів ще не добрався, бо та вібрація за 800 км до Києва начебто більше не стала, тому, думаю, ще кілька днів протягне поки я тут справи розгребу.

Поки їхав, уважно спостерігав симптоми і зрозумів що я не точно описав що відбувається. Вібрація є при повороті керма на невеликий кут, кілька градусів, тому відчувається найбільше при повільних змінах полос та в пологих поворотах. Якщо кермо точно прямо - вібрації майже нема. Вібрація починається десь з 80, плавно збільшується з набором швидкості, пік на 125, на 135 уже майже непомітно.

Коли щось з'ясую - відпишу сюди
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?

Повідомлення VADIM »

Была такая же проблема,прокатка дисков помогла,но у меня пробег 80 000 тыс.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Відповісти