Серж писав:Да. у меня есть ещё несколько но касательно двигателей коробок климатраника Просто кому оно всё надо? сейчас многие купив авто, и знать не хотят прицнип работы некоторых узлов и агрегатав автомобиля.
Я бы уточнил, что не "многие", а подавляющее большинство
Но это нормально до тех пор, пока не начнет что-то ломаться/чиниться - любой думающий человек вынужден начинать разбираться самостоятельно в устройсте, проблеме и способах устранения. Так же и с собственным здоровьем - пока все нормально никто не задумывается ни о строении сустава, ни о работе почек, ни о позвоночнике. Но когда приспичит и диагнозы противоречат друг другу - такими спецами становятся, что далеко не каждый врач это знает
А книжки можно загрузить в тот же Google Docs и пусть желающие пользуются, при необходимости.
Я те книжки отправлял на эмейл форумчанину, он их и выкладывал... Самому морочится, выкладывать необходимо регистрироваться и .т.п. Реально просто времени нехватает, да и то если что люди всё одно на форуме ищут инфу а не в сети инета...
Если Кактус будет не против я сброшу ему на почтовик ещё несколько интересных пособий а он разместит. Всё дело за его согласием...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Исходя из книжки. можно точьно сказать что рейка деагностируется при помощи Ваг-кома, и кроме этого можно поменять режимы усиления, также при помощи Вагкома.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Рулевой вал - коварная штука. Рулевой редуктор - еще коварнее.
У рейки предусмотрена такая особенность - во первых, возможность регулировки, во вторых - телескопическое складывание в случае ДТП.
Вот тут и возникают люфты (которые слышны через стуки и вибрации при "диагностике") в основном на шлицевых соединениях (это когда трубка в трубку входит) ну и изнашиваются карданчики рулевого.
Касательно же редуктора в червячном типе рулевой системы - тут кагбы все просто. Обычно он регулируется. До определенного предела, когда его спасет только замена.
Честно говоря, не вникал, какой тип рулевого в сеатах. Но нужно смотреть как раз рулевой вал на предмет люфтов, далее изучить состояние рулевых наконечников (это уже под машиной) и маятник.
Стуки бывают разные, их много, они умеют проявлятся синхронно и лечатся каждый по-своему