SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да нет же! Проточка начинаеться от головки самого болта и равна 10мм до резьбы, которая тоже 10 мм. Так как показано на рисунке L1
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Насчет болтов с бугелей: точно сказать не могу, человек который мне эти болты дал - сказал что с бугелей, а с каких именно он и сам не помнит уже. Ну впринципе не так уж и принципиально именно с бугелей, на автобазаре каленые болты продаються. Главное только подобрать нужной длинны и гуйки к ним, желательно самоконтрящиеся
- KarpeY
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кто то об подкрылках спрашивал: подкрылки на зад стают от новой таврии , точно как в аптеке, ничего резать ненужно,(сам ставил) на перед от восьмерки ну или от москвича 2141
за тему с Болтами я так и не понял? Возьмите болты с ексцентром от той же таврии и гайку самоконтру, болты немного подтянули а потом выставляйте, крутите оба болта пока кулак не станет почти идеально, гайки затянули и поехали. Ну или можно как я, болты купил на сервисе мужики по программе за 20 минут все 4 колеса выровняли, и стоет всего 80 грн.
за тему с Болтами я так и не понял? Возьмите болты с ексцентром от той же таврии и гайку самоконтру, болты немного подтянули а потом выставляйте, крутите оба болта пока кулак не станет почти идеально, гайки затянули и поехали. Ну или можно как я, болты купил на сервисе мужики по программе за 20 минут все 4 колеса выровняли, и стоет всего 80 грн.
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
- KarpeY
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
еще такой вопрос: реле преривателя поворотов левое ккакоето стает? а то мое накрылось, по базару ничего нет, нового тоже нет по городу без поворотов не весело ездить))) смотрят все как на дурачка
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
C болтами все просто! Во всяком случае у меня! Посадочные отверстия в стойках на 10 мм, сам болт на 10 мм, а отверстия в цапфе чуть больше. Что и позволяет делать розвал. Зачем ставить болты ексцентром, если инженерами с завода все продумано?KarpeY писав:Кто то об подкрылках спрашивал: подкрылки на зад стают от новой таврии , точно как в аптеке, ничего резать ненужно,(сам ставил) на перед от восьмерки ну или от москвича 2141
за тему с Болтами я так и не понял? Возьмите болты с ексцентром от той же таврии и гайку самоконтру, болты немного подтянули а потом выставляйте, крутите оба болта пока кулак не станет почти идеально, гайки затянули и поехали. Ну или можно как я, болты купил на сервисе мужики по программе за 20 минут все 4 колеса выровняли, и стоет всего 80 грн.


-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
- Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
- Звідки: Красный Луч Луганская обл.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я купил болты от девятки по 15 грн. Там и на шляпке болта эксентрическая шайба, и шайба эксентрическая. Болт М12
Парни подскажите такая проблема - сеатик начал хуже ехать и свечи стали белые? В чем причина? Давление вроде нормальное.
Парни подскажите такая проблема - сеатик начал хуже ехать и свечи стали белые? В чем причина? Давление вроде нормальное.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
100%инженерами с завода все продумано?Дело конечно хозяйское

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Измерил диаметр в своей старой стойке - 12 ! в новой был такой же (сужу по тому, что болт не имел заметного люфта). Болт померять сейчас не могу. Т.о. болт M12 от девятки со своими эксцентриками ничем не поможет, верно?S.T.A.L.K.E.R. писав:Я купил болты от девятки по 15 грн. Там и на шляпке болта эксентрическая шайба, и шайба эксентрическая. Болт М12
В разнице диаметров, видать, и есть весь прикол - у кого кулак на 12 а стойки на 10 имеют возможность поиграться, остальные - нет:(
как вариант - инжекторы забились, отсюда и менее богатая смесь. Также можно предположить много других причин: подсос воздуха мимо расходомера(сифонит где-нибудь), неправильная работа расходомера, неправильно выставлено качество смеси, проблемы с лямбда-зондом и т.д.S.T.A.L.K.E.R. писав:Парни подскажите такая проблема - сеатик начал хуже ехать и свечи стали белые? В чем причина? Давление вроде нормальное.
насколько ухудшилось, в чем выражается? расход какой был и какой стал? У тебя версия с лямбдой? пробовал сам, по напряжению на контрольном хвосте выставлять качество?
У меня зимой один суппорт заклинило, так я не сразу понял отчего тяга стала хуже...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу развала, болтов, эксцентриков...
В живую, к сожалению, не таврийских, ни девяточных болтов не видел. Но вот посмотрел деталировку узлов на http://acat.autodealer.ru/
Я правильно понимаю, что болт с эксентриком - это болт, у которого центр окружности головки смещен относительно оси болта, т.е. эксцентрик только на головке болта? тогда, мне думается, такой болт не очень поможет нам - у нас на стойке бортик, в который может упираться эксцентрик (шайба или головка) есть только снизу и сверху, а надо в основном сбоку, вертикально. Толку будет мало при упоре вверх или вниз - вектор прикладываемых сил идет примерно поперек машины. Или я не прав?
Кстати, девяточный развальный болт - на 12, а таврийский на сколько?
В живую, к сожалению, не таврийских, ни девяточных болтов не видел. Но вот посмотрел деталировку узлов на http://acat.autodealer.ru/
Я правильно понимаю, что болт с эксентриком - это болт, у которого центр окружности головки смещен относительно оси болта, т.е. эксцентрик только на головке болта? тогда, мне думается, такой болт не очень поможет нам - у нас на стойке бортик, в который может упираться эксцентрик (шайба или головка) есть только снизу и сверху, а надо в основном сбоку, вертикально. Толку будет мало при упоре вверх или вниз - вектор прикладываемых сил идет примерно поперек машины. Или я не прав?
Кстати, девяточный развальный болт - на 12, а таврийский на сколько?
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
- Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
- Звідки: Красный Луч Луганская обл.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я себе стойки с девятки поставил. Там бортик этот есть.
Расход такой же. У кого сколь ко насосов стоит. Я только один оставил. В баке давно не рабочий, и в добавок воздух подсасывал.
Расход такой же. У кого сколь ко насосов стоит. Я только один оставил. В баке давно не рабочий, и в добавок воздух подсасывал.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня тоже один, тот, что в баке выбросили до меня.S.T.A.L.K.E.R. писав:Я себе стойки с девятки поставил. Там бортик этот есть.
Расход такой же. У кого сколь ко насосов стоит. Я только один оставил. В баке давно не рабочий, и в добавок воздух подсасывал.
Кстати, по поводу измерения давления - я купил манометр для сварщиков, для керосина что ли, гривен за 10-20, куском подходящего по диаметру шланга соединил, временно, на хомутах и мерил давление. Обрати внимание не проседает ли давление, когда обороты добавляешь, особенно резко. У меня было такое - был засорен воздуховод, который вакуум дает на регулятор давления на рампе.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался, нужно вытащить привод троса спидометра (Seat Ibiza 1.2i 1992 021A), чтоб достать оттуда обломок конца старого тросика, т.к. по месту неудобно там ковыряться. В мануале прочитал, что этот механизм достается, после откручивания гайки (насколько я понял, гайка эта та которая прижимает сам трос), еще до прочтения этой информации, была попытка достать привод, но не получилось, подумали, что не разборное. Боюсь накосячить, поэтому спрашиваю, может кто нибудь вытаскивал этот механизм?
Подскажите, кто сталкивался, нужно вытащить привод троса спидометра (Seat Ibiza 1.2i 1992 021A), чтоб достать оттуда обломок конца старого тросика, т.к. по месту неудобно там ковыряться. В мануале прочитал, что этот механизм достается, после откручивания гайки (насколько я понял, гайка эта та которая прижимает сам трос), еще до прочтения этой информации, была попытка достать привод, но не получилось, подумали, что не разборное. Боюсь накосячить, поэтому спрашиваю, может кто нибудь вытаскивал этот механизм?
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привод троса спидометра прижимается болтиком,открутив его ты сможешь достать все что тебе нужноkyleon писав:Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался, нужно вытащить привод троса спидометра (Seat Ibiza 1.2i 1992 021A), чтоб достать оттуда обломок конца старого тросика, т.к. по месту неудобно там ковыряться. В мануале прочитал, что этот механизм достается, после откручивания гайки (насколько я понял, гайка эта та которая прижимает сам трос), еще до прочтения этой информации, была попытка достать привод, но не получилось, подумали, что не разборное. Боюсь накосячить, поэтому спрашиваю, может кто нибудь вытаскивал этот механизм?

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет всем! Короче такая проблема: поймал хорошую яму сразу все было нормально если не считать смятое левое крыло снизу ближе к двери, проехал 50 км остановился, потом включаю передачу (любую) слышен довольно преличный грохот из коробки и выбивает передачу, загнал на яму оказалось надорвало левый краб (или как оно там называется на сеатах?), ну натянули это дело наместо заварили все поставили проехал пару км и снова таже проблема, думаю проскакивает тришип в коробке? как боротся с этой проблемой
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!GEKA писав:Привет всем! Короче такая проблема: поймал хорошую яму сразу все было нормально если не считать смятое левое крыло снизу ближе к двери, проехал 50 км остановился, потом включаю передачу (любую) слышен довольно преличный грохот из коробки и выбивает передачу, загнал на яму оказалось надорвало левый краб (или как оно там называется на сеатах?), ну натянули это дело наместо заварили все поставили проехал пару км и снова таже проблема, думаю проскакивает тришип в коробке? как боротся с этой проблемой
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Если я правильно понял, то левая полуось выпадает из коробки??? А как ты это определил? Если это правда - то дело дрянь... Нарушена геометрия кузова. Когда приваривал крепления "краба" снимал реактивную распорку? Возможен вариант, что её поставили не на место..(большой развал) .
Ты сам тришип вынимал? В каком он состоянии?
Вариантов не очень много, но есть ! Опиши по-подробнее, что видишь и что происходит.