перекину зимний комплект на выходных - жостковато совсем стало, и абс-ка начала срабатывать
зимняя резина не шипованая и г-но, нифига не стирается - и не жалко
djkos писав:вот повится лёд на дороге или снег - тогда и переобуюсь
Для меня это то же самое как: "Залью зимнюю омывачку когда летняя замерзнет"
Предпочитаю переобуться заранее. И спокойнее и очередей нет на шиномонтаже и цены ниже чем в сезон
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab148887.gif[/img][/url]
[b][color=#FF0000]Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан.[/color][/b]
[color=#000040]Кен Кизи[/color]
Ну да - у кого очередь, а у кого зимние ботиночки на железных дисках пыляцца в сарае
Думаю что нужно следить за прогногзом и за день-два до стойких заморозком дуть на шиномонтаж. А лучше - ночью. Ночью ен бывает очередей. Или пробить контакты на шиномонтажке и позвонить загодя - "записаться".
Я для себя нашел такую вот шиномонтажку у кавказцев между Горького и Боженко напротив супермаркета. Мои катки одеть на железки обошлось 130грн с балансировкой. И все по звонку - договорился и приехал.
переобулись "заранее",неделю назад. Может и рановато, но у нас зимняя значительно повыше летней, езжу как на подушках теперь - приятно даже,можно сказать.И, опять же, ходовой мягче.
Прошу заметить что подавляющее большинство зимних шин рассчитано на "европейскую зиму". Т.есть - черный асфальт с редкими отклонениями. И переобувают ее при спиртовом столбике +10....
Вы вспомните, какое ЧП для буржуев СНЕГОПАД! Это ж ЧП, форс-мажор туды ж его в качель!
Так что все кто переобулись - действуем по инструкциям для эУропейцев Ничего страшного в этом нет! Это лучше чем при первом снеге украшать друг другу бампера своими номерными знаками, крыльями дверьми или выполнять торможенеи двигателем об столбы (сначала бампером, потом радиатором, после - двигателем)
От резины не убудет если ее 2 недели покатать при +5..+12
Caesar писав:
От резины не убудет если ее 2 недели покатать при +5..+12
оно то канешна так... но вот на выходных днем покатался, солнышко пригрело, асфальт теплый - а ездим то еще "по-летнему"... а если наподдать... то можно и того, улететь.
в общем решил что рановато еще, пару неделек можно позволить себе резво поездить.
Ну, если не играть в гонщегов то проблем быть не должно. Факт что хорошая липучка при высокой температкре нечто среднее по свойствам сцепления с асфальтом между парафином и пластелином
Вобщем, вариантов несколько:
1. переодеться сейчас чтобы не стоять в очереди и не дожидаться повышения цен шиномонтажа. но в бабье лето ездить опасно и вредно дял резины
2. следить за гисметео и переобуца накануне заморозков. Вариант оптимальный. ТОлько умных таких много и очереди гарантированы
3. переобуцца при первом стойком снеге. Но тут есть риск нарваться на гололед и изображать беременную корову на льду
...
Caesar писав:
...Вы вспомните, какое ЧП для буржуев СНЕГОПАД! Это ж ЧП, форс-мажор туды ж его в качель!
Так что все кто переобулись - действуем по инструкциям для эУропейцев Ничего страшного в этом нет! ...
От резины не убудет если ее 2 недели покатать при +5..+12
плюс ко всему, закладывать повороты на сотне км/ч и ездить с высокими скоростями в Киеве, например, просто негде...(плохое качество дорог и штрафы-то никто не отменил )
Сантьяго писав:
Для меня это то же самое как: "Залью зимнюю омывачку когда летняя замерзнет"
Предпочитаю переобуться заранее. И спокойнее и очередей нет на шиномонтаже и цены ниже чем в сезон
у меня резина шипованная. так что мне нет смысла обувать раньше срока.
[img]http://img217.imageshack.us/img217/1823/seatb.jpg[/img]
Тойота - трудяга,
Хонда -стиляга,
Ниссан - бродяга,
а Мазда -шняг@ ...
Зубара -вапче не машино !