Два ремня и два ролика.Nazarik писав:доброго дня!
підкажіть будь-ласка, в мене Леон 2003 року, але в номері кузова закладено рік 2004., 1,6 двигун, 16 клапанрий, є потреба в заміні ремнів і роліків. Хотів б взнати, що саме треба міняти на 90 000 км, скільки ремнів і роліків!!! Я новий користувач сеату і не повністю володію інформацією
Буду вдячний за б-я інформацію!! дякую!!!
Вопрос по приводным ремням
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по приводным ремням
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по приводным ремням
Nazarik менял себе еще на 70,000 км комплект ГРМ: 2 ремня + 2 ролика (или может даже 3
) + мех. нятяжитель какой-то.
Если машина произведена в последние месяцы 2003 года (ноябрь-декабрь) - в ВИН коде пробивается 2004 модельный год. У меня тоже самое.
Только желтая

Если машина произведена в последние месяцы 2003 года (ноябрь-декабрь) - в ВИН коде пробивается 2004 модельный год. У меня тоже самое.
Только желтая


- Nazarik
- Участник клуба
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 вересня 2010, 09:56
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 black 2003
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по приводным ремням
ок! дякую за підказку, буду зараз по сервісам знижки пробивати, хто дешевше відасть
)))
в які враження від машинки твоєї???

в які враження від машинки твоєї???
Менше слів - дешевша телеграма!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по приводным ремням
Nazarik только самые лучшие, если за машиной следить, она отплатит тебе тем же. За мое время эксплуатирования, ни одной поломки. В целом вмеру комфортная, при этом с отличным управлением, очень крепкая и сбитая машинка, ну и движок 1,6 16V самый резвый среди конкурентов (не турбированых
), отменные тормоза, но АБС иногда слишком рано вмешивается.
Из минусов:
- 5-я передача годится для города, но не для трассы, 120 км/час и 3,700 об/мин - много, но это позволяет не переключатся на 4-ю, так как тянет нормально
- клиренс
его нет, но езжу везде, мне это не мешает
- на низах слабоват, движок любит обороты, старайся держать не меньше 2,500 об/мин, не бойся крутить до 4,5-5,000 об/мин - он это любит и форсунки чистятся и двигателю легче.
P.S. як твої враження?

Из минусов:
- 5-я передача годится для города, но не для трассы, 120 км/час и 3,700 об/мин - много, но это позволяет не переключатся на 4-ю, так как тянет нормально
- клиренс

- на низах слабоват, движок любит обороты, старайся держать не меньше 2,500 об/мин, не бойся крутить до 4,5-5,000 об/мин - он это любит и форсунки чистятся и двигателю легче.
P.S. як твої враження?


- Nazarik
- Участник клуба
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 вересня 2010, 09:56
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 black 2003
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по приводным ремням
KakTus08 Кліренс і справді трохи низькитй, але сподіваюсь дороги Львова в скорому часі позволять всюди і без проблем пересуватись
))
Ок,Візьму до уваги!!!!!!
Дякую за пораду!!!!

Ок,Візьму до уваги!!!!!!
Дякую за пораду!!!!
Менше слів - дешевша телеграма!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вопрос по приводным ремням
А теперь поясняю! Я высказался по простонародному то есть, не техническим языком... Если правильно то звучит не угол опережения , а угол синхронизации...Бокопор писав: сам понял что написал???
П.С. Интересно узнать хотябы кого должны опередить клапана???
Так само я могу сказать что Вы написав следующие предложения : "сам понял что написал?? " и "Интересно узнать хотябы кого должны опередить клапана???", допустили как орфографические ошибки так и грамматические! И что бы Вам было понятно. Орфографические ошибки ,(простые предложения с одним глаголом составляются следующим образом:(подлежащее, предлог, сказуемое), грамматические ошибки после обращения к кому либо ставится запитая, слово хотябы пишется раздельно так как в русском языке такого слова нет.
Вот так, на основании вышеуказанного примера, надо указывать на ошибки оппонента, и даже если Вы считаете что это ошибка это ещё не факт. В любом случаи старайтесь уточнять...
А для того что бы всём форумчанам было понятно о чём шла речь, а именного об угле опережения, (угол синхронизации). Я прикрепляю отчёт о замене ремня ГРМ. А для тех кто не знает грамматические и орфографические правила, отчёт снабжён фотографиями и картинками...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вопрос по приводным ремням
Олег писав: Я тоже впервые слышу о том, чтобы после замены ремня ГРМ нарушался угол опрежения впускных клапанов. Что клапана надо регулировать после замены ремня ГРМ? А как выставляеться угол опережения клапанов?
Смотрите вложения к последнему сообщению
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Вопрос по приводным ремням
Указал (цветом). Про неправильное постоянное употребление/пропуск запятых в вашем письме я промолчу.Серж писав: Так само я могу сказать что Вы написав следующие предложения : "сам понял что написал?? " и "Интересно узнать хотябы кого должны опередить клапана???", допустили как орфографические ошибки так и грамматические! И что бы Вам было понятно. Орфографические ошибки ,(простые предложения с одним глаголом составляются следующим образом:(подлежащее, предлог, сказуемое), грамматические ошибки после обращения к кому либо ставится запитая, слово хотябы пишется раздельно так как в русском языке такого слова нет.
Вот так, на основании вышеуказанного примера, надо указывать на ошибки оппонента, и даже если Вы считаете что это ошибка это ещё не факт. В любом случаи старайтесь уточнять...
А вообще то ваш ответ напоминает обиженный стиль "сам дурак".
Уж на этом форуме вспоминать об орфографии и грамматике ...это значит, что других аргументов по существу у вас не нашлось.
Хотя можно было воспринять все с юмором и просто объяснить более точно свои выражения.

А за желание поделится своими знаниями и приобретенным опытом - спасибо! Но помните, что ошибаться могут все.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вопрос по приводным ремням
Смысла обижаться я не вижу... Просто если мне что то не понятно из сообщения аппонента, или я вижу какуе то не суразицу. Я конкретизирую следующим вопросом....vasilis писав: Указал (цветом). Про неправильное постоянное употребление/пропуск запятых в вашем письме я промолчу.
А вообще то ваш ответ напоминает обиженный стиль "сам дурак".
Уж на этом форуме вспоминать об орфографии и грамматике ...это значит, что других аргументов по существу у вас не нашлось.
Хотя можно было воспринять все с юмором и просто объяснить более точно свои выражения.
![]()
А за желание поделится своими знаниями и приобретенным опытом - спасибо! Но помните, что ошибаться могут все.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.