SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Единсвенное мне друг сказал что потом буду долго его продавать, что мол Сеат долго всегда продается( он занимается перепродажей)
Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Думаю все зависит, от того какая машина и какая цена, за год видел как продавали и за большие деньги и по нормальным ценам и в клубе люди быстро покупают, если машина ухоженная.
За пару лет ситуация изменилась в лучшую сторону, машин много и кто интересуется отчетливо понимают что это VAG, причем не самый дорогой, но при этом оригинальный и красивый.
За пару лет ситуация изменилась в лучшую сторону, машин много и кто интересуется отчетливо понимают что это VAG, причем не самый дорогой, но при этом оригинальный и красивый.

-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
А захочеш ли подавать?LilZi писав:Единсвенное мне друг сказал что потом буду долго его продавать, что мол Сеат долго всегда продается( он занимается перепродажей)
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
это зависит от того как он себя вести будет)))) 

Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Если машина не устала то хорошо.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
завтра проеду на рынок посмотрю что там есть 

Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Ребят кто-то слышал про это Харьковский Леон, он вроде как был немного ударено, но не сильно(настораживает то чего он столько стоял если ударили его не сильно) пробег 30к


Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
ПС Так же хозяин(Олег) утверждает что у него 2 Леона так что может кто-то его знает...
а то как-то стремно

Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
LilZi на красном харьковском Леоне, бампер точно не родной (от версии 1,6/1,4)
Шильдиков FR на крыльях тоже нет, так что удар был в передок авто, 100% меняли бампер и крылья, остальное нужно смотреть на стенде.
Шильдиков FR на крыльях тоже нет, так что удар был в передок авто, 100% меняли бампер и крылья, остальное нужно смотреть на стенде.

- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
да он мне говорил что меняли бампер фару и крыло
Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Может и стоит рискнуть, но только после полной проверки, потому как может одни запчасти ломались у него на Леоне (котором он ездил) и он их брал с этого, который стоял разбитый.

- LilZi
- Майор
- Повідомлень: 510
- З нами з: 23 серпня 2010, 14:13
- Автомобиль: Superb New 1,8TSI(wHite.?
- Звідки: KieFF(Голосеево)
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Заказал другу ЛеончеГ (у него много перекупов знакомых) если выловят достойный екземпляр то наберут меня)))) Будем ждать....
ПС Вчера вечером на Харьковском красный видел(пооблизывался и далеше поехал
)
ПС Вчера вечером на Харьковском красный видел(пооблизывался и далеше поехал

Skype: lilzi-100
063-395-91-88
ICQ#: 604-905-340
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
Добрый день!
Всегда считал и считаю Леон если не лучшим, то одним из них, последнее время стал все чаще засматриваться на него, да что-то останавливает — может турбо и стоимость обслуживания авто с ним, может некоторая экслюзивность или еще что-то… начал искать всякие review в интернете - понаходил до 100, макс. 150 тыс. км пробега... а что дальше? замена турбы, переборка коробки, рейка, рулевые тяги с наконечниками, ступичные подшипники, все резинки по ходовой, а их там ой не мало, вторые стойки на подходе + все расходники, включая вторую замену ГРМ и масла в кпп, всех-всех жидкостей + что-то еще по-любому вылезет + 99% кузовов битые, к тому же с завода хлипкие... и сколько ж это реально надо в машину вложить при покупке? вот на авториа висят всякие, ну 12-17 - все пишут "пробег родной, в мотор не лазил", при этом если по инету полазить - можно найти их бортовики или фотки с установленными когда-то буст-контроллерами, доп. датчиками на любой вкус и колесами со сверх-низким профилем... факт - пробеги все скручивают и меньше 100 тыс. для пятилетней машины это просто нереально, например, я никуда не езжу, кроме офиса, и у меня в год далеко за 30 переваливает... а если ездить, то это 100 тыс. в год как к гадалке не ходи... они все что ли на подходе, как и субари/ево б/у в состоянии хлама на колесах? почему тогда субари/ево и за 8-9 не могут продать, хоть он полный, хоть в RWD перекроеный - ладно моторы и кпп на подходе, но так ходовая неубиваемая + это все таки суба или ево.. не понимаю
это одна сторона медали, а второе еще хотел спросить: если не затруднит, с точки зрения опыта, как выглядят средние расходы на содержание? к примеру, что выходит из строя или подвержено серьездному износу при определенных пробегах — скажем какие узлы в среднем сколько проходят из тех, что подлежат замене в первые, ну пусть 300 тыс км от салона? ... машина не новая, если ее сейчас и взять, то это будет явно от 100 тыс. пробега, ну а ездить, если ездить, а не побежать продавать через пол года, то это эксплуатация где-то в пределах 100 тыс. — 200 тыс. пробега, а может и больше - 250 тыс. рассчет на 3-5 лет где-то… с чем прийдется столкиваться и как часто, на сколько Леон дороже в содержании своих прямых конкурентов или машин классом по-ниже - тех же Леонов-овощей 1.6 и соответственной всех остальных гольфов?
Всегда считал и считаю Леон если не лучшим, то одним из них, последнее время стал все чаще засматриваться на него, да что-то останавливает — может турбо и стоимость обслуживания авто с ним, может некоторая экслюзивность или еще что-то… начал искать всякие review в интернете - понаходил до 100, макс. 150 тыс. км пробега... а что дальше? замена турбы, переборка коробки, рейка, рулевые тяги с наконечниками, ступичные подшипники, все резинки по ходовой, а их там ой не мало, вторые стойки на подходе + все расходники, включая вторую замену ГРМ и масла в кпп, всех-всех жидкостей + что-то еще по-любому вылезет + 99% кузовов битые, к тому же с завода хлипкие... и сколько ж это реально надо в машину вложить при покупке? вот на авториа висят всякие, ну 12-17 - все пишут "пробег родной, в мотор не лазил", при этом если по инету полазить - можно найти их бортовики или фотки с установленными когда-то буст-контроллерами, доп. датчиками на любой вкус и колесами со сверх-низким профилем... факт - пробеги все скручивают и меньше 100 тыс. для пятилетней машины это просто нереально, например, я никуда не езжу, кроме офиса, и у меня в год далеко за 30 переваливает... а если ездить, то это 100 тыс. в год как к гадалке не ходи... они все что ли на подходе, как и субари/ево б/у в состоянии хлама на колесах? почему тогда субари/ево и за 8-9 не могут продать, хоть он полный, хоть в RWD перекроеный - ладно моторы и кпп на подходе, но так ходовая неубиваемая + это все таки суба или ево.. не понимаю
это одна сторона медали, а второе еще хотел спросить: если не затруднит, с точки зрения опыта, как выглядят средние расходы на содержание? к примеру, что выходит из строя или подвержено серьездному износу при определенных пробегах — скажем какие узлы в среднем сколько проходят из тех, что подлежат замене в первые, ну пусть 300 тыс км от салона? ... машина не новая, если ее сейчас и взять, то это будет явно от 100 тыс. пробега, ну а ездить, если ездить, а не побежать продавать через пол года, то это эксплуатация где-то в пределах 100 тыс. — 200 тыс. пробега, а может и больше - 250 тыс. рассчет на 3-5 лет где-то… с чем прийдется столкиваться и как часто, на сколько Леон дороже в содержании своих прямых конкурентов или машин классом по-ниже - тех же Леонов-овощей 1.6 и соответственной всех остальных гольфов?
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon FR 2005 г.в,Отговорите чтоль =)
что вы сравниваете субару и ево с леоном???
вы хоть раз заезжали на ТО на эво или СТИ???
Леон - турба живет 150 тыс.
мотор 200-300 (потом кольца сальники)
подвеска - высыпается к 140 тыс потом ставиться все от ТТ 225 сильной и тысяч на 150-180 хватает.
коробка 6 ступка - 130-170 тыс у кого как потом замена подшипников.
вакуумные трубки где то на 150 тыс замена всех ибо задалбывают что по очереди лопаются.
профиль резины - вы простите конечно а какой он по вашему должен быть если машина с салона выходит на 225-45-17 (впрочем у вами упомянутых сти и ево не выше а между прочим ниже профиль резины)
Расходы на содержание выглядят как и на других машинах замена масла колодок жидкости раз в год ( вообще раз в 2 года но я меняю каждый год).
расход бензина 8-14 литров
теперь про сти - мотор ходит 100-150 тыс потолок ( есть случаи 300 тыс по слухам но я не встречал не одну таковую а те кто утверждали что 200 тыс все ок после замера компрессии делали квадратные глаза и говорили что компресометр не работает)
коробка - хлипкая, повышение мощности не держит и высыпается.
подвеска - как и у леона все +- одинаково валиться.
кузова все битые так же как и у леона т.к. с мощными машинами рано или поздно все равно крылья и капоты меняются.
обслуживание - масло или мотюль или ред лайн, колодки в 4 раза дороже.
Расход бенза от 20 литров
Ево
класный мотор и турба
зорошая кпп
летит квайф который на разборке от 1500 у.е.
так все остальое +- тоже самое.
расход бенза - 15-20 литров
теперь еще момент - все что около стоковое субару или ево имеет огромную потерю на трансмиссию, в результате передний привод уезжает вперед.
да еще один ньюанс - цены на запчасти
берете цену запчасти на леон и умножаете на 3
то что все 1м были в каких то авариях - это факт, и остаеться только искать машину где не повреждены были несущие детали кузова.
пробег как сказать мы купили другу стоковый леон 2005 года 50 тыс пробега за 15 тыс у.е. хотя машина была с меняным бампером капотом радиаторами.
пока потолочный пробег на леоне который я видел в живую 240 тыс км на машине с Троещины.
а по содержанию в сравнении 1,6 ну как бы не сильно дороже, тут получаеться так - колодки подороже, масла фильтра так же, амортики дороже, резинки всякие +- так же.
Леон не стоит покупать на последние деньги
вы хоть раз заезжали на ТО на эво или СТИ???
Леон - турба живет 150 тыс.
мотор 200-300 (потом кольца сальники)
подвеска - высыпается к 140 тыс потом ставиться все от ТТ 225 сильной и тысяч на 150-180 хватает.
коробка 6 ступка - 130-170 тыс у кого как потом замена подшипников.
вакуумные трубки где то на 150 тыс замена всех ибо задалбывают что по очереди лопаются.
профиль резины - вы простите конечно а какой он по вашему должен быть если машина с салона выходит на 225-45-17 (впрочем у вами упомянутых сти и ево не выше а между прочим ниже профиль резины)
Расходы на содержание выглядят как и на других машинах замена масла колодок жидкости раз в год ( вообще раз в 2 года но я меняю каждый год).
расход бензина 8-14 литров
теперь про сти - мотор ходит 100-150 тыс потолок ( есть случаи 300 тыс по слухам но я не встречал не одну таковую а те кто утверждали что 200 тыс все ок после замера компрессии делали квадратные глаза и говорили что компресометр не работает)
коробка - хлипкая, повышение мощности не держит и высыпается.
подвеска - как и у леона все +- одинаково валиться.
кузова все битые так же как и у леона т.к. с мощными машинами рано или поздно все равно крылья и капоты меняются.
обслуживание - масло или мотюль или ред лайн, колодки в 4 раза дороже.
Расход бенза от 20 литров
Ево
класный мотор и турба
зорошая кпп
летит квайф который на разборке от 1500 у.е.
так все остальое +- тоже самое.
расход бенза - 15-20 литров
теперь еще момент - все что около стоковое субару или ево имеет огромную потерю на трансмиссию, в результате передний привод уезжает вперед.
да еще один ньюанс - цены на запчасти
берете цену запчасти на леон и умножаете на 3
то что все 1м были в каких то авариях - это факт, и остаеться только искать машину где не повреждены были несущие детали кузова.
пробег как сказать мы купили другу стоковый леон 2005 года 50 тыс пробега за 15 тыс у.е. хотя машина была с меняным бампером капотом радиаторами.
пока потолочный пробег на леоне который я видел в живую 240 тыс км на машине с Троещины.
а по содержанию в сравнении 1,6 ну как бы не сильно дороже, тут получаеться так - колодки подороже, масла фильтра так же, амортики дороже, резинки всякие +- так же.
Леон не стоит покупать на последние деньги
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91