Генеральным импортером для Росси и Украины является одна и таже польская фирма.ileshko писав: Читал чтатью одного приобретатели Толедо в Москве так он писал что большинство СЕАТов в Россию возят о поляков а те в свою очередь рапортуют Сеату что у них большие продажи.
Наверное уже многое изменилось с 2007 года, так как в Польшу возят как для Европы.
Сделано в Украине
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Сделано в Украине
Re: Сделано в Украине
Просто в нашей стране большинство людей не захочет платить лишниее 2к баксов за кожу. Не вижу повода считать кого-то лохом. Подход импортера абсолютно оправдан. К тому же все можно доставить при заказе в производство )vic писав: Это всё зависет от стратегии и политики импортера. Например на Шкоде Октавии Елеганс очень хорошо сравнивать что является базовым для такой комплектации. Взять для примера базу Германии , России и Украины и сразу видно какой народ за лохов принимают.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Сделано в Украине
Я не имел ввиду "кожу" и другие "видимые цацки" камими заманивают клиентов в автосалонах особенно с японскими машинами. А элементами пасивной и активной безопастности. Например ESP для немецкого рынка считается само собой обязательно и умалчивается , да для опытного водиделя это так себе но реально в большинстве ездят "юзеры" . А такая базавая опция как "ксенон" это я считаю не выпендреж а елемент пасивной безопастности. Но есле смотреть ещё на то что основными поставляемыми машинами являются машины с моторами малого литража в которых технически нет возможности ставить даже EBD а это также в какойто степени есть елементом безопастности.saniok писав: Просто в нашей стране большинство людей не захочет платить лишниее 2к баксов за кожу. Не вижу повода считать кого-то лохом. Подход импортера абсолютно оправдан. К тому же все можно доставить при заказе в производство )
Про количество "подушек" я уже не говорю , всё равно тяжело убеждать клиента что ему это необходимо , ведь все уверены что с ними никогда ничего не случится. Все эти элименты не копеечные и есле они бы стояли в базе за туже цену то был респект для импортера и люди-клиенты бы привыкли со времени что это необходимо не только для себя а и для окружающих. Ведь спровоцировав аварию тот же "юзер" приносит ущерб и окружающим .
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Сделано в Украине
Согласен на все 100%! У Ибицы новой в стоке 4 пб, а у нового Половичка - 2. Когда клиент потенциальный об этом слышит, то первый вопрос: а можно без подушек, чтоб дешевле? Жесть.vic писав:Про количество "подушек" я уже не говорю , всё равно тяжело убеждать клиента что ему это необходимо , ведь все уверены что с ними никогда ничего не случится. Все эти элименты не копеечные и есле они бы стояли в базе за туже цену то был респект для импортера и люди-клиенты бы привыкли со времени что это необходимо не только для себя а и для окружающих.
Именно поэтому в России на некоторые дешевые недомашины типа лачетти и чпокусов пару лет назад по статистике самой популярной опцией была не АБС, не ПБ, а ЛИТЫЕ ДИСКИ! Бред - но это наш менталитет. "Хороший понт дороже денег" и здоровья. И поэтому самое опасное авто - это чпокус с колхозным ксеноном. За рулём такого - чаще всего какой-нить неадекват.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сделано в Украине
У меня друг работает на Кременьчугском автосборочном заводе,где "собирают" САНЬ-ЕНГИ,ДЖИЛИ,ХУГАБЕИ? Так даже Китайцы приходят в контейнерах уже собранными.Отдельно только двигатель,выхлопная система и подвеска. Они всё это прикручивают,лепят наклейку КрАСЗ,и вам готова машина Украинской сборки! Наверное это просто схема ухода от налогов,ведь они таможат все поагрегатно,а не как автомобиль.Вот и все ответы насчет Украинской сборки. Мой АЛЬТЕА 2005года,чистокровный испанец,когда я сравнивал его с ТОЛЕДО у знакомого,2009года,"Украинской сборки" то главное различие -это то,что у него нет воздушного насоса,того-что подкачивает газы из двигателя в дросель ,он для более жестких норм СО .Видно в Украине они ещё не так актуальны как в Европе. И ещё подставка под левую ногу водителя в салоне,у меня платиковая,а у него обтянута войлоком. Вот и все различия.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Сделано в Украине
Для того что бы развеять сомнения о происхождениии Вашего авто, а также убить уйму свободного времени и денежных средств, обратитесь с письменным заявлением в таможню,прокуратуру,милицию,СБУ, в заявлении обязательно укажите что вы считаете что Ваше авто было ввезено в Украину незаконным путём минуя необходимые пошлины и прочие налоги, дополнительно сошлитесь на этикетку которую вы нашли и на вин код авто по которому вы определили место производства, и фотки можите приложить... через месяц вам обязательно дадут исчёрпывающий ответ
Могут также оказать вам дополнительную услугу поставить ваше авто на штраф площадку пока не разберуться.

Могут также оказать вам дополнительную услугу поставить ваше авто на штраф площадку пока не разберуться.

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.