А что проблема найти железки с заводскими параметрами?[/quote]
Есть пару вариантов,только чуток не то,к прммеру:-ET38,J6,5*112;
-есть ком-кт за 1200грн
Но родные параметры пока не нашол!
Если в друг будут какие нибудь варианты,я буду рад расмотреть!
Yur_Ka писав:А подскажите R15 можно ставить с ET больше или с меньшим числом,есть ли негативные моменты?На зиму хочу железки поставить?
Чем меньше ЕТ-тем больше колеса будут выходить наружу,и наоборот если ЕТ больше-прятаться в нутрь.Себе на АЛЬТЕА поставил легкосплавные ЕТ-38,отлично встали ,ни где не достают и не трут.Хотя завод допускает минимальный ЕТ-45.Вид поменялся сильно,стала смотрется как то более спортивно что ли.
Yur_Ka писав:На днях приобрел железки с параметрами *6J 49ET R15* и одел зиму,отлично подошли,чуть ниже стал клиренс,но очень чуть!
Хороший эконом вариант!
Если сильно изменить ет то соответственно нарушится ,плечо обкатки,а это есть нагдузка на ступичные подшыбники .и нервное поведение авто в колее и на наровном покрынии.
mamba писав:
Если сильно изменить ет то соответственно нарушится ,плечо обкатки,а это есть нагдузка на ступичные подшыбники .и нервное поведение авто в колее и на наровном покрынии.
Родной размер в R15 ЕТ47,я поставил ET49.
Я сильно нарушил?
Yur_Ka писав:
Родной размер в R15 ЕТ47,я поставил ET49.
Я сильно нарушил?
Не напрягайся - можешь считать что поставил родные диски...
З.Ы. Хотя как по делу - надо было все же ставить R16. Для зимы чем больше просвет - тем меньше шансов застрять, да и днище целее будет. Но то такое...
PIVot писав:
Не напрягайся - можешь считать что поставил родные диски...
З.Ы. Хотя как по делу - надо было все же ставить R16. Для зимы чем больше просвет - тем меньше шансов застрять, да и днище целее будет. Но то такое...
Так просвет(или клиренс по научному)можно увеличить более высокой резиной,что в условиях наших колдобин даже предпочтительнее,так как меньшая вероятность достать диском до ямы,за счет высокой резины.
PIVot писав:З.Ы. Хотя как по делу - надо было все же ставить R16. Для зимы чем больше просвет - тем меньше шансов застрять, да и днище целее будет. Но то такое...
С каких это пор клиренс зависит от диаметра диска? Всё дело в резине.