Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Как только будут результаты, напишу.
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
У меня такое было, правда на карбюраторе,- подсасывался воздух через неплотные шланги к карбюратору или в коллектор..Сложно просто определить где именно идет подсос.
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Я тоже грешу на подсос.
Как же точно проверить?
Как же точно проверить?
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Внимательно просмотреть все воздушные шланги - от температуры они со временем размягчаются и неплотно одеваются на штуцера.Нужно полазить и смотреть ,и щупать.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
НЕТ!Давление меряют спец.прибором,я думаю что он должен быть в любом месте,где моют инжектор.Во всяком случае у нас в городе это так. Процедура длиться отсилы 5-10минут,и стоит копейки. я тоже немог поверить что это насос,но после его замены машина ожила!joga писав:А каким манометром можно померять давление на рампе. Тем, что давление в колесах меряют можно?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
У человека плохо работает на холодную,а после прогрева нормально! По вашему-подсос воздуха влияет только на непрогретый двигатель? Такого неможет быть,я бы советовал копать в сторону электроники.vip53 писав:У меня такое было, правда на карбюраторе,- подсасывался воздух через неплотные шланги к карбюратору или в коллектор..Сложно просто определить где именно идет подсос.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Я встречал на форуме у шкодоводов советы по определению подсосов воздуха,к сожалению непомню адрес,но помню что они поливают растворителем вероятные места подсоса,так и определяют.Refbux писав:Я тоже грешу на подсос.
Как же точно проверить?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Проездил вот уже 4 дня машина заводится нормально. Ничего не делал, а вот холостые прыгают: на ходу при переходе на нейтраль - от 1300 до 1700, а потом через секунд 10 нормализуются. Может точно где -то подсос воздуха?
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Кто его знает,я думаю что это не подсос? Получается что подсос то есть,то его нет? Неможет это глючить датчик,что стоит под педалью сцепления? Он там вроде как регулирует обороты при переключении,или вроде того? Я это читал на одном форуме,там у человека была подобная проблема,так он говорит ,что собака была зарыта именно здесь?Или еще попробуйте почистить клапан ЕГРР,ремонтники говорят,если он засоряется,то начинает подвисать,и проблема с холостыми обеспечена.Хотя есть более простой способ его проверить-заглушить.Для этого надо поставить прокладку без отверстия между стальной трубой,которая идет от этого клапана ЕГРР и дросельным узлом.Там стоит алюминиевая прокладочка с отверстием,а надо поставить такуюже без отверстия.Так можно ездить,просто СО будет вкладываться не в ЕВРО-4,а в ЕВРО-3,если конечно для Вас это не очень важно.И думаю что проблема ещё может быть в лямбда зонде,он тоже может влиять на холостые.joga писав:Проездил вот уже 4 дня машина заводится нормально. Ничего не делал, а вот холостые прыгают: на ходу при переходе на нейтраль - от 1300 до 1700, а потом через секунд 10 нормализуются. Может точно где -то подсос воздуха?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Насчет лямбды, то он отпадает, на диагностике показало норму. А клапан ЕГР я думаю стоит посмотреть. Только сначала нужно его найти. Под № 8 - это он?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Или под № 31?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Да, 31 это именно он.Скажу правду-его очень неудобно снимать,гемор ещё тот.Может попробуйте пока заглушить и поездить ,попробовать без него? Чтобы зря не долбаться.Мне советовали поставить рокладку без отверстия именно возле него,там,где к нему подходят 2 стальных трубки,но проще перекрыть трубку возле дроселя-эффект помоему будет тот-же.Я просто снял,промыл его из балончика жидкостью для чистки карбюратора,и ничего не глушил,потомучто проблема была не в нем.Мастера показывали этот клапан из другой машины-он был так забит,что жидкость там не поможет,они его чистили путем выковыривания нагара при помощи отвертки!joga писав:Или под № 31?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо, попробую его почистить. Раз клапан есть, то он должен работать.
Re: Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!!!
Так оно и бывает - там много температурных клапанов ,которые сперва подают воздух теплый из двигателя,затем включается другой температурный режим и т. д.У человека плохо работает на холодную,а после прогрева нормально! По вашему-подсос воздуха влияет только на непрогретый двигатель? Такого неможет быть,я бы советовал копать в сторону электроники.
Если проскочил какой нибудь(но машина глючила),то дальше может быть все хорошо ,но если температура опять попадет в проблемный режим - то опять возникают проблемы.
У меня так было.Проблемы были(как уже сказано в шлангах и клапанах).Электроника только подключается при определенных температурах и режимах. ИМХО.