Лето,жара.За бортом +30, но включаешь кондиционер и машина просто тухнет.
На четвертой,пятой передаче ускорения 0.
Ребят напишите у кого какие обороты на какой передаче?
З.Ы. А на 1,4 оно наверное ваабсче мрачно.
Это кто как ездит.
Вот у "Саваша" - наверняка 5500-6000 об на любой
Конечно есть изменения, но дать однозначный ответ на какой передаче сколько кручу - не могу. Так как это дело случая - по необходимости. Если в режими "челаут" то даже не заметить можна. Если "Весело" газку побольше и всё ок.
П.С. Не, ну на драг с кандёром не выезжают кончно!
Востаннє редагувалось 24 травня 2007, 15:29 користувачем Vano, всього редагувалось 1 раз.
Vano писав:
Это кто как ездит.
Вот у "Саваша" - наверняка 5500-6000 об на любой
Как в воду глядел! К примеру вчера ехали с Dominatoroм с кандёром, он машинку мою пробовал,
сказал что едет будь здоров! Немножко конечно мощность падает, но практически незаметно, заметен только расход топлива!
Что реальнно до 5000 крутишь?
А как же шум от двигателя???
З.Ы. А после выключения кондера запах болота идет в салон?
И почему нет режима обдува голова-ноги.
Ivanoff писав:
Что реальнно до 5000 крутишь?
А как же шум от двигателя???
З.Ы. А после выключения кондера запах болота идет в салон?
И почему нет режима обдува голова-ноги.
Приезжай посмотришь! ;)
По поводу шума, Ваня правильно написал это не шум, вот я банку поцеплю, вот тогда будет весело! :D Вонь после отключения кондёра присутствует!
Как фильтр?У меня пробег 2,5 тыс. По опыту- у знакомых Леон таже фигня. Им сказали, что климат надо выключать минут за 15 до остановки. Бо конденсат скапливается, потом пыль-грязь и получацца плохой запах.А так типпа подсушил.
Ivanoff писав:
Как фильтр?У меня пробег 2,5 тыс. По опыту- у знакомых Леон таже фигня. Им сказали, что климат надо выключать минут за 15 до остановки. Бо конденсат скапливается, потом пыль-грязь и получацца плохой запах.А так типпа подсушил.
Очень прикольно - отдать за машинку 20-ку денег и высчитывать, когда кондёр отключать!
Ivanoff писав:
Как фильтр?У меня пробег 2,5 тыс. По опыту- у знакомых Леон таже фигня. Им сказали, что климат надо выключать минут за 15 до остановки. Бо конденсат скапливается, потом пыль-грязь и получацца плохой запах.А так типпа подсушил.
У меня в Алтее тоже самое.... правда сейчас в жару легче стало. Высыхает видать быстрее. Хотя на рабочем кадике подобная фигня никогда не наблюдалась
Ivanoff писав:
З.Ы. А на 1,4 оно наверное ваабсче мрачно.
гыгы,у моего знакомого фабия 1,2 с кандером....все время забываю с него погнать,там наверно вабще или ехать или с кондером на месте стоять спасибо шо напомнил сегодня спрошу у него....
А бензина сколько при этом будет жрать?
И еще ситуация, предположим я стою на светофоре-нога на педали тормоз,конд вкл.Если конд выкл,то прям педаль уходит еще на пару см.Это гуд?
Ivanoff писав:
А бензина сколько при этом будет жрать?
И еще ситуация, предположим я стою на светофоре-нога на педали тормоз,конд вкл.Если конд выкл,то прям педаль уходит еще на пару см.Это гуд?
Аналогично, и кстати иногда даже без кандера такое замечал!
Ivanoff писав:
А бензина сколько при этом будет жрать?
И еще ситуация, предположим я стою на светофоре-нога на педали тормоз,конд вкл.Если конд выкл,то прям педаль уходит еще на пару см.Это гуд?
конечно гуд. энергия требуемая кондёром уменьшает эффективность всех усилителей. И тормозов в том числе. Когда кондёр отключаешь - усилитель работает эффективнее и тебе кажется, что педаль провалилась. На самом деле тебе её стало легче нажимать и ты её притопил сильнее. То же самое бывает если давление упало при выключенном движке (скажем несколько раз на выключенном выжал тормоз) и педаль дубовая. А когда завёлся усилитель включился и педалька стала легко нажиматься
Ivanoff писав:
Что реальнно до 5000 крутишь?
А как же шум от двигателя???
З.Ы. А после выключения кондера запах болота идет в салон?
И почему нет режима обдува голова-ноги.
Шум от двигателя это музыка, которую на радио не поймаешь и на диск не запишешь... рыком от мотора надо наслаждаться (как в порше либо ферари)
А по поводу обдува он там есть.... просто надо регулятор, то что крайний правый, по крутить есть 4-е рижима: на стекла, на лицо, ноги, и смешанный окна и ноги