Стук двигателя
Стук двигателя
Здравствуйте.
После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
Грешу на масляный фильтр, вроде как клапан не держит и масло стекает полностью.
Но, может есть ещё причины?
Спасибо
После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
Грешу на масляный фильтр, вроде как клапан не держит и масло стекает полностью.
Но, может есть ещё причины?
Спасибо
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
греши на маслоАндрей21 писав:Здравствуйте.
После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
Грешу на масляный фильтр, вроде как клапан не держит и масло стекает полностью.
Но, может есть ещё причины?
Спасибо

- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
+1 к Испанцу. Че за двиг и че за жижу тебе туда залили?
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
как я понимаю компенсаторы... масло...Андрей21 писав: секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.

Re: Стук двигателя
понимаете правильно-компенсаторы.
жижу не лил. лью, как и раньше Арал. летом 5/50, зимой 5/40
двиг 2,0
прям уж таки к Испанцу)))
жижу не лил. лью, как и раньше Арал. летом 5/50, зимой 5/40
двиг 2,0
прям уж таки к Испанцу)))
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
масло...
Re: Стук двигателя
хорошо, а что с маслом? густое? дык нет-на щупе нифига не сало
Re: Стук двигателя
насколько я понимаю, в том же фильтре есть клапан, который не даёт стечь маслу в поддон и оставаться в системе (в каналах, компенсаторах и т.д).
если масла нет там, то какое бы оно ни было хорошее, ему нужно время, чтобы ко всем местам добежать
если масла нет там, то какое бы оно ни было хорошее, ему нужно время, чтобы ко всем местам добежать
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
інтервал заміни масла в нас 15 тис. км. Міняю масло на 10-11 тис. Цього разу поки "планував і думав" їхати на заміну пробіг вийшов трошки більше ніж 11 тис.км. І от коли похолодало, прийшовши на стоянку і завівши мотор почув легенький стук гідрокомпенсаторів... через 15-20 сек. стук пройшов. Через день поїхав на ТО. Після заміни масла яке відпрацювало більше 11 тис. км стуку більше не було. Для себе зробив висновок - масло міняти на 10 тис. (масло синтетика Репсол)
Re: Стук двигателя
У меня наоборот. На старом, 14-ти тысячном все нормально. На свежем-стук.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
на кордобе 2.0 в фильтре ничего не должно бытьАндрей21 писав:насколько я понимаю, в том же фильтре есть клапан, который не даёт стечь маслу в поддон и оставаться в системе (в каналах, компенсаторах и т.д).
если масла нет там, то какое бы оно ни было хорошее, ему нужно время, чтобы ко всем местам добежать

Re: Стук двигателя
То Испанец
Я с вами не согласен)
В любом масляном фильтре есть два клапана-противодренажный и перепускной. Так вот первый и служит для того, чтобы предотвратить вытекание масла из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе.
Я с вами не согласен)
В любом масляном фильтре есть два клапана-противодренажный и перепускной. Так вот первый и служит для того, чтобы предотвратить вытекание масла из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Стук двигателя
У меня так было как-то на ТАЗе. Был бракованный фильтр. Как оно на СЕАТе - не знаю.Андрей21 писав:После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Стук двигателя
сфоткать фильтр???Андрей21 писав:То Испанец
Я с вами не согласен)
В любом масляном фильтре есть два клапана-противодренажный и перепускной. Так вот первый и служит для того, чтобы предотвратить вытекание масла из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе.
масло только через фильтр может вытечь в поддон???
меняй масло - 90% стук уйдет

Re: Стук двигателя
сфоткайте)
не только через фильтр, согласен. но фильтр-это основной путь.
ладно. не будем спорить. я устраню, а потом расскажу
не только через фильтр, согласен. но фильтр-это основной путь.
ладно. не будем спорить. я устраню, а потом расскажу