Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

Много читал о Вашей проблеме включая сайт фольца,шкоды...
Не стоит тратить деньги на СТО, Свеча накала на ТДИ работает только несколько секунд , и если какае-то из них выходит из строя, Вы это почувствуете при первой заводке двигателя особенно зимой. Пишу писание при запуске двигателя с нерабочей свечой накала: при первоначальном запуске машина заводится с небольшим запозданием Вы это услышите сразу, и ваг-ком показывает выход свечи накалала из строя. Причина сдесь в другом необходимо обратится на фольцовскую СТО и просите их провериать а вслучаи, и сделать синхронизацию коленвала и распредвала впускных клапанов. Дополнительно необходимо обратить внимане на два датчика: дачик частоты вращения коленвала, и датчик холла.(они бвают портачат а ваг-ком показывает их нормальную работу). проверить их можно путём поочередного отключения каждого из них по отдельности при этом смотреть показания ваг-кома и слушать присутствие изменений в работе двигателя.
Но начинать необходимо с проверки соединительных муфт на шлангах которые идут от топливного фильтра к тандем насосу и обратно, включая подачу топлива из бака и обратку в бак.

Спасибо не надо!!! всегда рад помочь :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення vic »

Стосовно свічок то це не критично навіть при морозах якщо компресія в циліндрах в нормі. В моїй ситуації ще таке , коли був на гарантійному обслуговуванні і висловив притензію стосовно поганого запуска двигуна то "майстри" з того сервісу провіряли чи добрі свічки подаючи напряму 12вольт !!! на свічки причому що самі свічки розраховані на 8 вольт максимум і керує цим блок управління. Відповідно через пару тижднів вмерла перша свічка а через місяць друга , ту зиму я заводився без проблем хотя дві свічки не працювали, ну незначно довше стартував двигун скоріше це залеже від соляри. По своєму досвіду колись в мене був Гольф-3 з дизельним двигуном і при одній свічці в 25 градусний мороз при доброму акамуляторі заводився довго , но заводився.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Я про свечи писал потому что у меня периодически выпадает ошибка 2 и 4 цилиндров. Ну тоесть не заводится и приходится крутить до тех пор пока не раздается характерный звук (писк) ошибки и не загорается лампочка давления масла. ВАГ показывает после этого ошибку 2 и 4 цилиндров.

Ув. Серж, а Вы можите дать ссылки на источники, откуда информация описаная Вами. Кто так лечил свою машину?
Просто все эти процедуры выполняются у официалов и стоят денег, а помогут или нет - это вопрос.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

источник информации люди работники фольцовского сервиса. Синхронизация стоит около 250-300 грн. проверка датчиков около 100-150грн.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Был у меня опыт общения с фольцовскими официалами, с теми что на Днепровской набережной. Хотел я померять компрессию, а самое ближайшее фольцовское официальное сто было там. Они мне отказали, сказали что обслуживают только фольцы.
К слову, на шкодовском сто, которое на окружной, меня норамльно обслуживали...
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

в ЖИЗНИ РАЗНЫЕ СТО БЫВАЮТ но надо пробывать и общаться со всеми :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

И так, докладываю.

Был сегодня в Аверс-Центре (http://www.bcs.avers-c.com.ua/). Проблема все та же, плохо заводится как на горячую так и на холодную, + еще запланировал поменять у них свечи накала. Хотелось до НГ закрыть этот вопрос, не судьба...

Результат диагностики таков, под замену пошел топливный фильтр, он типа плохо пропускал соляру, и вердикт мастера - под замену тандем-насос. Но поскольку озвученая цена тандем-насоса у них = 3500 грн., понятное дело что сразу я его не менял.
Свечи накала таки заменил все, но замене подлежали свечи 2 и 4 цилиндров. 2 остануться прозапас...

Ото таке. Что думаете по этому поводу? Сейчас еще пошерстю нэт на эту тему, но вот почему-то у меня нет уверенности что замена этого агрегата даст нужный результат...
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

не даст!!! и свечи ты зря менял. Для того что бы понятьчто тамдем насос гавкнулся необходимо промерять его давление на холодную и на горячуюю. ТЕБЯ РАЗВОДЯТ. А насос который стоит в баке имеет сетку она чистится!!!
Я же тебе писал проверить герметичьность всех трубопроводов от тпливного фильтра к тандемнику. В ТАМДЕМНИКЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИ!!! ЕСЛИ ЕГО НЕТ! первым делом проверяем трубопровод от тандемника к фильтру включая клапан.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Серж писав:не даст!!! и свечи ты зря менял. Для того что бы понятьчто тамдем насос гавкнулся необходимо промерять его давление на холодную и на горячуюю. ТЕБЯ РАЗВОДЯТ. А насос который стоит в баке имеет сетку она чистится!!!
Я же тебе писал проверить герметичьность всех трубопроводов от тпливного фильтра к тандемнику. В ТАМДЕМНИКЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИ!!! ЕСЛИ ЕГО НЕТ! первым делом проверяем трубопровод от тандемника к фильтру включая клапан.
Свечи менял не зря, поскольку периодически выпадала ошибка 2 и 4 цилиндров. Их нужно было менять, это критично для заводки машины в морозы особенно.

То что касается насоса - мастер делал примерно то что ты и описал. Подсоединялись прозрачные шланги, проверялось на подсос воздуха и т.д. Потому и топливный фильтр пошел под замену. Он подключал манометр к тандему. Вот то что написано в счете: "результат проверки насоса низкого на стартере 0-0,5 бар. на х.х. 2-3 бара, на 4000 об. - 8 бар."

Поскольку я не дизилист, то я хз, разводят меня или нет... >:-(
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Вот еще нашел интересную дискусию на тему: http://213.141.192.43/forum_txt/index.p ... 8-100.html
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

в внутри крышкеитопливного фильтра (самого бачёнка) имеется клапанная система обратного хода и перепуска избыточного давления его обязательно проверить надо.
Вот по поводу той процедуры которую делал твой мастер. скажу одно: что бы проверить тандем насос не требуются дополнительные трубки. сбоку на тандем насосе имеется болтик , он выкручивается и на его место врручивается специальное приспособление с манометром. Может твой мастер по другому эту процедуру выполнял я не знаю. Но давление должно быть от 8-11бар. Обратись на фольцовскую сто или сто по ремонту дезилей они более толковые.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Серж писав:в внутри крышкеитопливного фильтра (самого бачёнка) имеется клапанная система обратного хода и перепуска избыточного давления его обязательно проверить надо.
Вот по поводу той процедуры которую делал твой мастер. скажу одно: что бы проверить тандем насос не требуются дополнительные трубки. сбоку на тандем насосе имеется болтик , он выкручивается и на его место врручивается специальное приспособление с манометром. Может твой мастер по другому эту процедуру выполнял я не знаю. Но давление должно быть от 8-11бар. Обратись на фольцовскую сто или сто по ремонту дезилей они более толковые.
Ну если бы ты зашел по ссылке, которую я давал выше (Аверс-сервиса), то ты бы увидел что это авторизированый BOSCH-service, который, по их словам, занимается всеми видами дизилей. Отзывов о них я конечно не читал, но меня не один человек уже туда отправлял. Есть еще дизель сервис на ул Крайней 3, мне их тоже советовали, но я им звонил, после того как сказал что у меня за двигатель, они меня отправили на Аверс, сказав что такими двигателями они не занимаются. Эти как бы взялись. Но видимо поверхностно. А про фольцовскую СТО я вообще молчу, если бы они знали в чем проблема, то не существовало бы такое количество тем по разным VW, AUDI и SEAT форумам.

Буду наверное еще пробовать варианты предложеные тут: http://213.141.192.43/forum_txt/index.p ... 8-150.html

Судя по их результатам, я отдал деньги мастерам из Генстара на шару, им нужно было менять втягивающее реле, а они просто смазали стартер, сказав что с ним все ок, или, как вариант, нужен другой, более мощный стартер.

Или второй вариант решения - играться с ВАГ комом и добавлять принудительно топливо при заводке. В ссылке все описано.

Тандем насос буду смотреть в последнюю очередь.

З.Ы. Почему-то все отказываются мерять компрессию, списывая на то что это вряд ли она, что ВАГ показывает все ок, и компрессия не может быть...
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

все ссылки которые ты давал я читал много раз.Но предлагаю тебе вспомнить начало проблемы а именно какие работы замены и.т.п. было до того как всё это началось.( причина-последственная связь) Могут и мозги глючить но это не факт, на счёт фольцовской СТО хвалить их не буду но они могут перепрошить мозги авто.
А вот если менять всё что тебе скажут это не дело!!! легче купить новое авто.

Угол синхронизации проверяли? давление в цилиндрах? провода управления насос форсунками? Как видишь работы здесь не на пол часа. а ты решил что проверка давления при помощи каких то дедовских методов ,это основание замены тандем нассоса. глупо :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Epikur »

Так блин, я ж не куда-нибудь ездил, а на авторизированый БОШ-Сервис. Если уже даже они разводят, то я незнаю куда еще можно обращаться... Ну нет на официальных СТО нормальных дизелистов, ну нету, и пусть кто-нибудь меня в этом переубедит.

А работы действительно непочатый край, только я хотел бы найти мастера, который готов перебрать все от начала и до конца и найти проблему, а эти находят первую попавшуюся и говорят что это она, а ты хочешь - плати, ставь новый насос, не хочешь - ездяй дальше с этой проблемой. А манометр к тандем-насосу он подключал, я сам это видел. Результаты я писал выше, вот только непонятно это нормальные результаты или нет, и действительно ли только это влияет на такую заводку...
Короче, ушел в раздумия.... :huh:
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится

Повідомлення Серж »

Ради эксперемента попробуй взять у знакомых АКБ на 75Амп.ч. и попробуй с ней поездить денёк. И не стоит говорить что у тебя новая хорошая .. Посмотри на свою сколько АП.ч.? Попробуй!!! Главное данная процедура не требет вложений!
На форумах многие лезут в глубь, туда куда не следует вообще лазить, хотя сама проблема лежит на поверхности и не кто не хочет её замечать.
Ещё можно попробывать временно поменятся с любым фольцовским дизелем верхней крышкой топливного фильтра (где установленперепускной клапан) я тебе нём писал.
И самое главное что это за умные специ которые дизельный двиг на нейтрале до 4000об.раскручивают!!!! Из твоей темы:0,5 бар. на х.х. 2-3 бара, на 4000 об. - 8 бар."
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти