SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: отрегулировано на 900, при включении енергоспоживачей обороти не падають
у меня тоже примерно 900, но при "все включено" подают до 800 или даже ниже. Задрал обороты именно из-за просадок, у меня не глохнет, просто вибрации начинаются сильные при 700 оборотах.
Т.е. тоже есть 2 нерешенные проблемы: вибрации и просадка при большой нагрузке.
Кстати, очень интересно почему у тебя обороты не падают, ведь генератор начинает существенно подгружать движок?

Кстати! показания встроенного тахометра следует проверить! у меня, например, врет на 150 оборотов! (показывает меньше)
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

dribas писав: И еще вопрос по маслу: двигатель прошел около 200 тык, позвонил мастеру - он сказал бери Кастрол синтетику. В магазине отговорили и я купил Кастрол 10в40 полусинтетику. Пальна сделал, или поменять пока не поздно?
Заливаю 10w40. Смотри:
IMG.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

я лью Esso 10W40. Кажется, ей нравится :)
синтетика для ниших машинок скорее всего - слишком, минералку, понятное дело - не стоит.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:Кстати, очень интересно почему у тебя обороты не падают, ведь генератор начинает существенно подгружать движок?

Кстати! показания встроенного тахометра следует проверить! у меня, например, врет на 150 оборотов! (показывает меньше)
как проверить таху? Ближний свет у меня замкнут на акам, так что обороти не падают.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: как проверить таху?
По поводу тахометра - я купил электронный на радиорынке за ~50 грн., сделан местными умельцами, но он без корпуса, в салон вывести все некогда, так что иногда подключаю, когда нужно по-точнее обороты увидеть, а в повседневной жизни просто знаю какую поправку добавить к показаниям штатного:) электронный считает импульсы от катушки зажигания и делит на 4, изделий таких много разных продают, в том числе и законченные, не такой конструктор, какой у меня, но дороже:), конечно, можно и самому что-то спаять(в сети нарыть схемы-прошивки). Датчик - 10-20 витков провода вокруг высоковольтного провода, идущего от катушки к распределителю.
titanserg писав: Ближний свет у меня замкнут на акам, так что обороти не падают.
Можно подробнее? пока непонятно.
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

Ну я ж и говорю - были настроены без нагрузки где-то на 600-700, соответственно когда включал нагрузку - падали на 100-200, машина глохла.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dribas писав:"за" или "под"?

и еще вопрос: предыдущий хозяин скрутил холостые дето до 700, типа для экономии бензина (бред ИМХО), когда включаешь электроприборы (венетилятор печки, фары,обогрев стекла) - ехать невозможно - машина постоянно глохнет >:-( Я докрутил где-то до 1100, при включении вышеуказанного падают дето до 900. Какими оптимальными они должны быть?

Спасибо.
Падение оборотов при включении енергопотребителей - это головняк всех карбюраторных двигателей. :-( Но не на столько чтоб глохла машинка. Проверь щетки генератора, скорее всего они подизносились (возраст все таки) и при езде "гена" не справляеться с большими нагрузками, и обороты падают + недозоряд аккумулятора
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Падение оборотов при включении енергопотребителей - это головняк всех карбюраторных двигателей. :-( Но не на столько чтоб глохла машинка. Проверь щетки генератора, скорее всего они подизносились (возраст все таки) и при езде "гена" не справляеться с большими нагрузками, и обороты падают + недозоряд аккумулятора
у меня на инжекторе та же фигня. Щетки поменяны, ремень тоже, и нормально натянут, напряжение в бортовой сети в норме - 13.8-14.0. НО когда на холостом ходу (ХХ) ты подрубаешь печку, ближний и обогрев заднего стекла(обычная ситуация зимой) получаешь нагрузку ватт эдак 250-300, я думаю, соотв. генератор начинает существенно нагружать движок, из-за нагрузки обороты падают, а поднять их некому. Я себе это так представляю. Поправьте, если ошибаюсь!
Мне видится 2 пути решения проблемы - либо делать хитрую систему повышения оборотов - это сложновато как-то выглядит(управляемый воздушный клапан и т.п.), либо просто отключать возбуждения генератора когда машина на ХХ (в инжекторах есть датчик положения дроссельной заслонки), может так и сделаю, тем более, что появилось желание сделать внешний регулятор напряжения с термокомпенсацией.

В этой связи очень хочет узнать об опыте titanserg, его-то я и просил подробнее рассказать о схеме включения потребителей у него.
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

у меня инжектор.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:я лью Esso 10W40. Кажется, ей нравится :)
синтетика для ниших машинок скорее всего - слишком, минералку, понятное дело - не стоит.
По документации (на немецком) производитель рекомендует заливать 20w50.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: По документации (на немецком) производитель рекомендует заливать 20w50.
20 лет назад - да. А сейчас такое масло лить - над машиной издеваться :)
Расскажи, пожалуйста, по поводу того как у тебя там ближний включен и др. потребители, что обороты не падают.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:Можно подробнее? пока непонятно.
Такое решение: подсоединил провод от акумулятора и провел до левой фары замкнувши на контакти ближнего света через виключатель в салоне.

Реле идентичные и все справные. Думаю в салоне десь перебит провод.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9, На выключателе освещения и габариток, когда он находиться в нижнем положении должно подаваться напряжение на ближний, у меня нету только дальний работает. Тестером проверял: напруга становить 0 вольта, а через предохранители левый-0, правий-0,2.
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

я тоже со своими переключателями света еще не разобрался еще. То включаются через раз, то ближний пропадает... хз...
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

dribas писав:я тоже со своими переключателями света еще не разобрался еще. То включаются через раз, то ближний пропадает... хз...
у меня тоже такое было. Вылечил. Аккуратно разбираешь кнопку, потом чистишь ее от всякой гадости, контактные площадки зачищаешь до серебра и блеска с помошью маленького кусочка школьного ластика. Смазываешь там, где работает на трение, собираешь. Все начинает четко работать.
Более простой вариант - другая кнопка, но кто сказал, что с разборки будет намного лучше Вашей? а новую, я думаю, либо не найти, либо стоит немеряно, как те ручки дверные по 80 баксов :(.

Titanserg, а может и тебя с кнопкой проблемы? проверял ли ты все группы контактов на сопротивление в замкнутом состоянии?
Відповісти